Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Помогите найти причину кончины мотора

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Машина отъездила на этой прошивке 2 года, причем учавствовала в драге и.т.д. А тут сдохла на 3 т.об? Мне не верится...

Вот думаю и не могу ничего придумать кроме проги,вообще то надо было ошибки считывать когда плавились свечи,по лубому они были и они о многом бы сказали. Еще возможно первая лямда ,но опять же ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Да какой чип, какая лямда, если сгорели свечи. Такое ощущение, что машина на ядерном топливе ездила, А кат есть? Он целый?) У меня знакомый мастер по субарам недавно собрал ежа на легаси турбовом. Двиг был перебран полностью, Весь строкер, вкладыши, все четко и красиво, моторчик заработал приятней любой музыки. Хозяин авто гончеГ сначала передачи машины ему в руки начал вваливать, как и всегда делал до этого, а зубара такого н епрощает. В общем стук мотора. Вскрытие показало наличие задиров, какой то канал забило стружкой, провернуло вкладыш. Само собой на авто и прошивка и трасса без катов не сток, но свечки то целые, как новые были так и остались)) Тут явный косяк хозяина. А что в этом опеле произошло хз, но явно что то насобирали не так или какую то алифу залили вместо бенза

Изменено пользователем Sirопоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

если горят свечи то это значит одно,что в камере сгорания очень жарко было,очень!был бы датчик ЕГТ все го этого бы не было,почему я спросил за первую лямду,да потому что по ней и МАФу коректируется смесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

если горят свечи то это значит одно,что в камере сгорания очень жарко было,очень!был бы датчик ЕГТ все го этого бы не было,почему я спросил за первую лямду,да потому что по ней и МАФу коректируется смесь.

все верно имхо. её неправильные показания могли сильно изменить смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Что правда такое может быть на стоковом моторе? Да еще и в обкаточном режиме, а чего чек не горел и почему машина поехала? Обычно ведь проблемы с лямдой проявляются в повышеном расходе топлива и тд итп. У нас были деятели, которые после свапа без лямды вообще какое то время ездили, но это на хонде. А вот подобное я видел когда на трассе в хондовский мотор залили аи-80

С какого то сайта

полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча.

Изменено пользователем Sirопоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Что в бак заливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Самый обычный 98й. Я на таком же езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ндааа... :shok: У меня как то на ТАЗу электроды (тонкие - свечи Бриск) сгорели, но такого никогда не видел. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...