Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Датчик Water Temp Corsa \ Astra OPC

  

26 проголосовавших

  1. 1. Кто уже установил?

    • Установил в разрез трубки антифриза.
      2
    • Установил выкрутив пробку сбоку у родного датчика.
      4
    • не устанавливал еще, но планирую.
      10
    • Не вижу смысла устанавливать.
      6
    • Где я?!
      5


Рекомендуемые сообщения

x-maks

Диаметр адаптера 32мм для корсы.

фотографи двигателя Корсы

89a06880d0c6.jpg

вариант №2

160b3ea6ed4f.jpg

9bb13278afed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

вариант №2 в астре аналогичен! заводская заглушка рядом со штатным датчиком температуры! считаю что лучше устанавливать именно так чем через 1-ый вариант!

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а есть фотографии установленного на примере 2го варианта? в этом варианте где именно заглушка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на твоей фото заглушку видно. справа датчик слева заглушка . также и на астре. сфоткаю у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это ржавая которая?

термостат снимать надо или обойдемся только аккумом и пьедесталом оного? приезжай, дай позырить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

да ржавая которая. аккум надо снять и все. на астре по крайней мере так. ))) лучше уж ты к нам . я через неделю думаю ставить буду зафоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

меня зови. я тож хачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

блин...интересно. Потом расскажите как меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

у меня стоит на месте заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

блин...интересно. Потом расскажите как меняли.

что касается астры. снимаешь акум и полку под ним. слева термостат на торце выглядит похоже как нафотах выше. справа штатный датчик. отключаешь чтоб не мешал. слева заглушка под четырегранник. готовишь несток датчик, выкручиваешь заглушку и быстро вворачиваешь датчик. можно термостат не снимать у меня потеря антифриза составила грам 50 отсилы.. закрутил, подключил. потом всё в обратном порядке собрал. провод в салон можно прокинуть в районе блока абс, там есть заглушка на моторном щите резиновая, правда вытаскивается с большим трудом!

может название темы сменить на корса и астра орс, потмоу как процесс аналогичен судя по всему полностью!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

а если все таки много вытечет, то достаточно в бачок залить?

резьба у датчиков разных фирм стандртная? можно не париться и быть уверенным что подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
может название темы сменить на корса и астра орс, потмоу как процесс аналогичен судя по всему полностью!

сделал

вопрос такой, так как выкручивается заглушка, воздушная пробка выгоняется потом?

резьба какая там, кто-нить точно знает? а то выкручу пробку и сам сенсор не подоидет. нужен ли фиксатор резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Я не нашел куда вкрутить датчик. Все разобрал что можно было и не нашел. В корсе штатный датчик темпиратуры вкручен в термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

post-573-0-25197500-1335274942_thumb.png

однако, да. корсовский двиг

получается, на фотках второго варианта двигатель не корсы, а астры?

мысли в слух. если, исходя из схемы в этом посте поставить адаптер с датчиком вразрез трубки №1, то в этом случае будет показываться актуальная Т при открытом термостате, т.е. при температуре не менее 92*.

в этой ситации датчик будет врать вплоть до достижения 92*, но будет показывать актуальную температуру при открытии термостата, т.к. стоит непосредственно у него при открытом большом круге через радиатор. в этой ситуации по нему тоже можно следить за температурой. но при прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
а если все таки много вытечет, то достаточно в бачок залить? резьба у датчиков разных фирм стандртная? можно не париться и быть уверенным что подойдет?

у меня чуть выплеснулось, не текло прям чтоб. в бачок потом долил и всё. но скорее всего то что вытечет даже не заметно будет на общем уровне жидкости.

вопрос такой, так как выкручивается заглушка, воздушная пробка выгоняется потом? резьба какая там, кто-нить точно знает? а то выкручу пробку и сам сенсор не подоидет. нужен ли фиксатор резьбы?

воздушная пробка потом сама в бачке останется, если она вообще образуется, я этим вопросом даже не задавался)) когда выкрутил антифриз тек ведь оттуда, и датчик я вкручивал по-мокрому. резьба коническая, но размер к сожалению не знаю. сенсор от самого дешевого датчика автогаги подошел без проблем! либо сенсор от ланоса подходит. он стоит копейки можно купить и посмотреть что там за резьба (ну это на крайняк если никто размер точно не подскажет) я вкрутил без всяких фиксаторов - ничего не течет всё отлично держится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

поставил датчик..... показывает на 11* ниже штатного.. ставил вразрез трубки как на первой фотке.

сам прибор пищит в салоне ультразвуком -бошка разболелась сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

У меня тоже стоит на астре, схожую фигню показывает, правда не я ставил, предыдущий хозяин. Есть идея либо снять, либо переставить, тупит капитально. Еще, кстати, очень долго поднимается. Когда родной комп показывает уже более 60 или 70 градусов, датчик еще лежит (прибор начинается с 50 градусов). Когда начинает дуть вентилятор падает меньше чем 70градусов, ессно по родному вентик выключается 80+ градусов. Короче лажа какая то, для красоты походу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

так и должно быть. датчик нештатный стоит за клапаном, а клапан открывается в стоке(на корсе) при 92*... поэтому, антифриз, пока клапан не открылся,ходит по малому круху в обход сенсора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

А, ну да! Я сразу недопер! Все равно какую то балалйку показывает)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Если кому надо - могу для 1-го варианта задарить переходники на 40 и 42 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Парни, покупаете сей девайс http://astraclub.ru/threads/48560-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-CAN-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Astra-H-(%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85)?highlight=can-%E0%E4%E0%EF%F2%E5%F0 , добавляете доп.функции и радуетесь. В своё время покупал у питерского -Vic-, пользую по сей день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а причем тут датчики давления масла? в европе есть анадоги ттой плате. хеппилайтс вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

x-maks, Макс, а где ты датчики давления масла увидел? :shok:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

и правда. вбаричем тут адаптер; в теме датчиков??

кстати,скоро будет ФАК по установке датчика лавления масла и егт на корсу. с КАРТИНКАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

и правда. вбаричем тут адаптер; в теме датчиков??

кстати,скоро будет ФАК по установке датчика лавления масла и егт на корсу. с КАРТИНКАМИ.

А при том,что он решает проблему с отсутствием температуры ож, а смысл темы в чём-как увидеть температуру ож? Ценник девайса=ценник датчика температуры ож + доп.ништяки и ничего резать не надо и показания соответствуют реальности. Да, и ещё, минус один будильник и минус протяжка с подключением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Сpec12
      От Сpec12
      Всем добрый день, уважаемы совладельцы Astra opc, перерыл поиск, но так и не понял про датчик температуры охлаждающей жидкости. Какой он и где расположен в моторе 20 leh. А то судя по симптомам он накрылся! Работают вентиляторы при t. За бортом - 20,сответствено машина холодная и по нему бьётся ошибка(код не помню)! 
       
       
    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
×
×
  • Создать...