Перейти к содержанию
Авторизация  
andrei_don

Astra H OPC vs Golf MK6 GTI DSG APR Stage1

Рекомендуемые сообщения

Mit Crunk

Мне очень понравился этот пост.

Расскажи пожалуйста, с места вы стартовали? кто кому навез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

В четверг поеду с гольфом Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

В четверг поеду с гольфом Р.

С места? :wink:

Очень интересно как Астра на прошивке поедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Быстро :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Диски легкие тема, особенно на атмо машинах чувствуется!

Ну да ну да ! На турбе то Диски по другому крутятся! Видимо в другую сторону???? Такой ахинеи еще не слышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

у меня нет прошивки и с места шансов нету :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Мне очень понравился этот пост.

Расскажи пожалуйста, с места вы стартовали? кто кому навез?

На твоем месте этот пост вообще надо обходить как унылое Г! Потому что АПРом и БСРом ВАГи шьют только не очень умные люди! Оnly Revo друже!!

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

В четверг поеду с гольфом Р.

Кстати ещё Гольф ГТИ с чипом заехать в четверг хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Катали на астре Биби(сток) с гольфом ГТи (сток) на ДСГ, навозили кутузов, особенно после 160.

пробег на астре 18.000т км гольф новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Катали на астре Биби(сток) с гольфом ГТи (сток) на ДСГ, навозили кутузов, особенно после 160.

пробег на астре 18.000т км гольф новый

А меня догоняли когда я один в авто был и уехал от вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

И тут поклонники РЕВЫ есть!!! :facepalm:

В чём +... я непойму в том что те льют прогу дают коробочку и ты начинаешь кормить тамагочи или будешь стоять на светофоре и втыкать её каждый раз

и думать что залитьь 5-5-2 или нет -7-4-8 и когда у тебя возникают траблы те говорят что у тя машина старая забей ..

У меня 2е друзей ездили на одинаковых машинах и спеках только прошивки АПР и РЕво Ехали впринципе Крыло в крыло АПР 98 и РЕво МЕГА ЗЛО .-- .на которой ЕГТ зашкаливало в небеса у АПР всё АК .. на каждый день без коробочек итд. какие то траблы пожалуйста Америкосы всегда поправят без проблем .. при мне не раз решали проблемы во всех случаях железо косячило..

И кстати Ездил на обоих машинах много раз Мне АПР больше понравилась - снизов шикарно подрывает как будто разные машины совсем не думал что такая разница может быть ..

Был бы АПР для Астры Даже не думал бы ..

Лично мое мнение канешн..

Изменено пользователем Trinashka
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

...Был бы АПР для Астры Даже не думал бы ..

Лично мое мнение канешн...

Спасибо!

На твоем месте этот пост вообще надо обходить как унылое Г! Потому что АПРом и БСРом ВАГи шьют только не очень умные люди! Оnly Revo друже!!

Спасибо- только что обозвал меня дураком! Сам такой- понял!

Я не пойму в чем проблема то? Ты в теме? Обоснуй!

Мои аргументы:

1. утверждаешь что АПР не едет...

- Сток гольф 3-5 заездов по Г-ТЕК 6,8-6,9 сек до сотки 14,8-14,9 квотер.

- АПР стейдж1 3-5 заезда по Г-ТЕК 6,0-6,1 сек до сотки и 14,1-14,2 квотер

Ехал специально тупо на S- педаль в пол. Почти минус секунда на прошивке...

2. говоришь что льют не очень умные люди, А Я НАОБОРОТ ОСОЗНАННО ВЫБРАЛ!!!

- мне не нужна програма по типу "ЗАЧИПУЙТЕ ШОБ ВАЛИЛА"

У меня была Хонда Интегра Тайпр-Р ДЦ5, на ней стояла Hondata и представление об основных параметрах работы мотора имею, даже такой FAQ сотавил:

http://www.gti-club....ead.php?t=18131

+ у друга был Honda Prelude 2.2 Turbo(333лс на стенде, Mura настраивал) тоже на Hondata, разбирались смотрели что да как.

Поэтому при выборе REVO vs APR vs GIAC смотрел на НЕЗАВИСИМЫЙ тест пользователей в США и изучал логи

http://www.audizine....and-dyno-charts

А не смотрел смотрел у кого на драйве больше "плюсиков"...

И я понимаю что происходит с моим мотором!!! Давление на прошивке APR 98 1,2 в пике и откатывается до 0,6 к отсечке, смесь безопасная 11,8 при 2500-4000об/мин и богатится до 10,9 к отсечке, зажигание "мягкое" и т.д.

Мне не нужно дуть 1,5бара до отсечки по самые помидоры чтобы порвать всех!

3. Поддержка программы всегда присутствует, если что помогут- разные ситуации бывают.

4. Переходишь на последующие стадии- выхлоп, насос и тд - ПРОГРАММА БЕСПЛАТНО+ постоянно обновляются!

=====

Вот у друга была рево на А4 в7: 100500 раз с ним заезжали- он ехал на программе HI-BOOST(1,5 давление в пике) специально для гхонок рекомендованную. Только проблема, когда он приехал с Москвы и на тех установках что были ему рекомендованы Я ЕГО ОБЪЕЗЖАЛ- собрались ВСЕ посмотреть и провал... Мы сами донастроили машину с помощью коробочки и поехали вровень как есть на видео. Что уже говорить о настройках на "каждый день".

PS заметь о РЕВО я ни сказал ничего плохого, это хорошая прошивка(со своей философией, гибкими настройками и тд), просто клеймо что "АПР НЕ ЕДЕТ" имхо не обосновано.

Изменено пользователем andrei_don
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

я даже отвечать не буду! Но так уж что б не было вопросов я не говорил что АПР не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

А меня догоняли когда я один в авто был и уехал от вас?

мы с тобой не ездили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Димон688,надеюсь что получится приехать в четверг и естественно объехать всех. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Вопрос к авторам топика, когда ездили сток на сток, какая разница была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

Вопрос к авторам топика, когда ездили сток на сток, какая разница была?

Так на первой же странице написано: "PS на стоковой прошивке астра навозила мне около 2-3 корпусов после 160+ км/ч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

На твоем месте этот пост вообще надо обходить как унылое Г! Потому что АПРом и БСРом ВАГи шьют только не очень умные люди! Оnly Revo друже!!

Чего ты вообще несешь?

Рево - само собой.

Но АПР тоже ничего

BSR не пробовал не знаю(

Кого обходить,зачем?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

Чего ты вообще несешь?

Рево - само собой.

Но АПР тоже ничего

BSR не пробовал не знаю(

Кого обходить,зачем?!

:-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

Сток на сток видео кто там просил.

Не забываем в сток гольфе гти давление наддува 0,6 на пике и около 0,4 к отсечке :facepalm:

Изменено пользователем Red.IL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Сток на сток я катал уже, джигулиард разница, на след. неделе заеду с чипованым гольфом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

Сток на сток я катал уже, джигулиард разница, на след. неделе заеду с чипованым гольфом....

Ок.

А почему видео цензурой закрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Почему то сирокки и гольфы под кольцо сплошь на апре а не на рево:) рево с основном своем тупо Макс буст:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

потому как там реклама, не согласованная с администрацией клуба.

далее

если видео удалили, не нужно это считать тех. недоразумением и снова вставлять ссылку.

ак!

просто подумал что на видео маты может по этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-SP

Ну вы тут и развели полемику, АПР РЕВО уууу, ааааа, разные скилы это, и для разных целей. АПР для выносливости, чтобы на треке через 20минут дубасинья поршня не повылетали из капота, а Рево - наказать например мажоров, или чтобы не сильно выеживались некоторые на М3 и т.д. короче для обычной жизни на улице.

Я сам лично снимал это, так что за ранее не надо меня лечить, а аргументацию дельную и критику послушаю, с цифрами с удовольствием.

Вот видос, если кто еще не видел. Кива...http://www.youtube.com/watch?v=_jND2nX6uHc&list=UU8zuTaKl0y1EBNlEEfWnRpw&index=4&feature=plcpP.S. Да и вообще тема не про какой тюнинг лучше, а автор решил написал и поделится что и как.

Изменено пользователем Hammer-SP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...