tenKe 457 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Корсаводы, кто делал кастомный забор воздуха. Куда ставили, понизилась ли iat? Сомневаюсь, что из под крыла лучший вариант и думаю, стоит что то менять или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Откуда забирать - разницы нет, на нашем давлении температура почти всегда одинакова перед кулером. А вот диаметр дырки играет роль :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 гляди решение от дбиласа с их флоумастером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Думается мне, что сия затея - тюнинг ради тюнинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 ну так, для расширения кругозора. тест они все равно на стенде не провели (флоумастер ВС конус), но все же...зато есть тест конус вс стандартный бокс + фильтр -нулевик. конус винс. (ссилка на 2 или 3 странице)http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?153864-cone-vs-flowmaster-test!&highlight=flowmaster+tempмогу дать свой фломастер на замеры, если кто решится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Думается мне, что сия затея - тюнинг ради тюнинга.гляди решение от дбиласа с их флоумастеромОткуда забирать - разницы нет, на нашем давлении температура почти всегда одинакова перед кулером. А вот диаметр дырки играет роль :)Основная цель сего девайса - увеличить пропускную способность впуска. А она зависит как от температуры, так и от диаметра. С диаметром все и так ясно. Чем ниже температура, тем выше плотность воздуха => показания мафа больше. Смысла бы не было, если бы не одно но. Днем, в солнечную погоду маф показывает на 20% меньше, чем вечером и едет ведерко, само собой, хуже. У меня сейчас температура на впуске на 15-20 градусов выше уличной. Хочу меньшую разницу. Вот моё имхо :)Буду признателен, если объясните, где у меня ошибки в рассуждениях.Bootlegger, отписал в лс :) Изменено 26 апреля, 2012 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну что же, хозяин-барин. Для чистоты эксперимента надо сделать замер до и после.Думаю, что результат будет в пределах погрешности измерений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Ну собственно это и хочется выяснить. Если ничего не даст, то меня в полной мере устраивает мой впуск :) Если нет, то буду заниматься колхозингом дальше :)UPDanyways i took off the flowmaster and fitted the cone and ive gotta say the sound is superb but on looking on the diagnostic tool the maf was all over the plave and the IAT (inlet air temp) was reading 44 degrees C at peak :Oso off come the cone and put the flowmaster back on and done the same test, maf was bang on no blips and the peak of the IAT was 25 degrees C so to me that is proof that the flowmaster is well worth the money as its 20 degrees colder intakeЕсли в кратце, то с фломастером температура ниже на 20 градусов, чем забор воздуха из подкапотного пространства. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Я мерил машину с нулевиком, со сток фильтром и вообще без фильтра. Так вот разница между фильтром и без фильтра - почти 15 сил. разница между нулевиком и без фильтра - 5 сил. Можно сделать вывод, что нулевик - сток фильтр - 7-10 сил. Нулевик был конусный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 А в каких условиях проводился эксперимент? Стенд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 я сделал проще. купил фильтр пайперкросс пузырьковы 8) и кортенееквский воздуховод в штатный короб.самая имхо безопасная тема.и воздух не хавает из под капота горячий. и пыли меньше попадает и дополнительный забор. и дешего. потом покажу как сделал. вернее,еще не сделал.. вот вот на днях с холодным термостатом приедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 А в каких условиях проводился эксперимент? Стенд?Да, у Сергейника мерились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Да, у Сергейника мерилисьНу так на стенде ведь продув и капот открытый. В боевых условиях все наоборот ведь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Итак, провели эксперимент, замерили разницу между:-dbilas flowmaster (забор воздуха из под значка "Опиль" на решетке радиатора");-Конус в коробе by Ярослав u-power. (забор воздуха из под крыла, увеличенного диаметра по сравнению со стоком).Мерили IAT и MAF. Разницы не обнаружили. Впуск от Ярослава сосет воздух на уровне дбиласа :) Изменено 2 мая, 2012 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Шо? Ярослав умеет что-то делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Хм, а со стоковым впуском не проверяли разницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 в защиту дбиласа еще могу сказать, что со стоковой решеткой радиатора он работает на вход ужасно т.к. вход в него перекрывается хромированной планкой. если поставить тот же штайнмерц, то поток воздуха лучше будет входить в флоумастер, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 96 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 в защиту дбиласа еще могу сказать, что со стоковой решеткой радиатора он работает на вход ужасно т.к. вход в него перекрывается хромированной планкой. если поставить тот же штайнмерц, то поток воздуха лучше будет входить в флоумастер, ИМХО.у меня он из-за этого передувает воздуха ))) надо или прошивку менять или ставить сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Шо? Ярослав умеет что-то делать? Ярослав - феерический раздолбай :) Он нам этот короб сделал так, что вынуть конус без мата (или не сломав конус) из короба нереально. В остальном конструкция короба понравилась, да. Изменено 3 мая, 2012 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Шо? Ярослав умеет что-то делать? Мы не говорили что он не умеет делать, мы говорили о небрежности проведения некоторых работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 порешали?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Хм, а со стоковым впуском не проверяли разницу? Со стоковым не, не проверяли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Ярослав - феерический раздолбай :) Он нам этот короб сделал так, что вынуть конус без мата (или не сломав конус) из короба нереально. В остальном конструкция короба понравилась, да.а я проглядел, или у вас дренажной трубки нет?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Проглядел :) Дренажная трубка есть, её просто не видно сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 а я проглядел, или у вас дренажной трубки нет?:)А в дибиласе нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты