NeoRS 11 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) О - у кроликов уже ДВЕ ТОННЫ с расходомера нарисовано, прелестно прелестно.Всем здрасьте! Уф, наконец-то осилил все 44 страницы. Уже обрадовался что все так конструктивненько заканчивается, но тут все по новой :(Ну да ладно - ваше дело. Я бы хотел немного поправить товарищей про расходомеры - как бы уже не важно, но все же. Цитируемый мною г-н решил что раз сам сенсор по мнению боша ставиться в трубу диаметром 82мм - значит он от РС4, но этой инфы недостаточно для того чтобы сделать вывод что это именно тот самый сенсор - во-первых в РС4 2.7Т внутренний диаметр расходомера 83мм, а во-вторых, на сенсоре выбит совсем другой парт намбер нежели в приведенном мануале. Прилагаю фото расходомера снятого с моей РС4 2.7Т и, кстати, расход воздуха у нее на полностью стоковом впуске 364 грамма на 6200 - больше не видит ваг-ком. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем NeoRS 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну да ладно - ваше дело. Я бы хотел немного поправить товарищей про расходомеры - как бы уже не важно, но все же. Цитируемый мною г-н решил что раз сам сенсор по мнению боша ставиться в трубу диаметром 82мм - значит он от РС4, но этой инфы недостаточно для того чтобы сделать вывод что это именно тот самый сенсор - во-первых в РС4 2.7Т внутренний диаметр расходомера 83мм,Во первых - 83мм там в фланцевой части где можно замерить штангелем. после ее конца есть маленькая заметная ступенька 0.5мм по высоте и в том месте где сам диффузор - размер 82мм.Ну не делает бош стопицот миллионов датчиков!а во-вторых, на сенсоре выбит совсем другой парт намбер нежели в приведенном мануале. Прилагаю фото расходомера снятого с моей РС4 2.7Тво вторых - это ВСЯ линейка HFM! - номера могут быть разные, но принцип один самый большой 82мм - до тонны! (больше нафиг не надо - если надо больше расходомеры ставят тупо два). и, кстати, расход воздуха у нее на полностью стоковом впуске 364 грамма на 6200 - больше не видит ваг-ком.и к стати вам тоже задам вопрос который так и остался без ответа - НУЖНО ЛИ ИЗ ЭТИХ 364г ВЫЧИТАТЬ обратный расход (значение в калибровке при 1вольт)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeoRS 11 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Во первых - 83мм там в фланцевой части где можно замерить штангелем. после ее конца есть маленькая заметная ступенька 0.5мм по высоте и в том месте где сам диффузор - размер 82мм.Ну не делает бош стопицот миллионов датчиков!Ну, на счет +/- 1мм спорить не буду - возможно и так, когда менял свой - просто померял штангелемво вторых - это ВСЯ линейка HFM! - номера могут быть разные, но принцип один самый большой 82мм - до тонны! (больше нафиг не надо - если надо больше расходомеры ставят тупо два).На счет этого не уверен, т.к. и тот и другой номера по бошу бьются - т.е. датчики существуют отдельно друг от другаи к стати вам тоже задам вопрос который так и остался без ответа - НУЖНО ЛИ ИЗ ЭТИХ 364г ВЫЧИТАТЬ обратный расход (значение в калибровке при 1вольт)?А тут - сорри, я в этом деле простой юзер (читайте нуб), и техподдержки от сильных мира сего не имею. Погонять - это велкам, а настраивать машины - не ко мне :)Мне самому интересно что эти "364" означают :)NeoRS Изменено 29 ноября, 2011 пользователем NeoRS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 4 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 и к стати вам тоже задам вопрос который так и остался без ответа - НУЖНО ЛИ ИЗ ЭТИХ 364г ВЫЧИТАТЬ обратный расход (значение в калибровке при 1вольт)?Ты же всё знаешь, почему спрашиваешь?Достаточно ведь включить зажигание и посмотреть показывает ли ноль грамм ваг-ком или нет?И вообще обещал калибровки нормальные выложить а не отфотошопленные кроликовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Ты же всё знаешь, почему спрашиваешь?я ничего не знаю.я знаю где искать.но искать мне лень.как качественно изменится моя жизнь?как качественно изменится ваша мощность?Достаточно ведь включить зажигание и посмотреть показывает ли ноль грамм ваг-ком или нет?у меня вообще рено - я включаю зажигание - а расходомера то нету. ;)И вообще обещал калибровки нормальные выложить а не отфотошопленные кроликовские.да без проблем - вот так они выглядят в правильном виде с нулем на 1v в реальной прошивке.и вот то же самое но из ПДФа по этому датчику 82-му. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeoRS 11 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) я ничего не знаю.я знаю где искать.но искать мне лень.как качественно изменится моя жизнь?как качественно изменится ваша мощность?у меня вообще рено - я включаю зажигание - а расходомера то нету. ;)да без проблем - вот так они выглядят в правильном виде с нулем на 1v в реальной прошивке.и вот то же самое но из ПДФа по этому датчику 82-му.Может быть я конечно идиот, но объясните мне пожалуйста, почему вы ставите знак тождества между между двумя этими сенсорами? Только по тому что они ставились в 82 трубу? Зачем инженерам ВАГа вообще было ставить этот МАФ (или МАФ вообще) если он не может посчитать весь воздух даже на стоковой машине? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем NeoRS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Может быть я конечно идиот, но объясните мне пожалуйста, почему вы ставите знак тождества между между двумя этими сенсорами? Только по тому что они ставились в 82 трубу? Зачем инженерам ВАГа вообще было ставить этот МАФ (или МАФ вообще) если он не может посчитать весь воздух даже на стоковой машине? 1) у вас проблемы в корреляциях множества значений из разных источников (в частности мануала сенсора и его калибровки в реальной прошивке в ЛЮБОЙ точке)?2) он может посчитать ВЕСЬ воздух на стоковой машине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Ты мне не ответил на несколько вопросов! :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeoRS 11 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) 1) у вас проблемы в корреляциях множества значений из разных источников (в частности мануала сенсора и его калибровки в реальной прошивке в ЛЮБОЙ точке)?2) он может посчитать ВЕСЬ воздух на стоковой машине!Но:Все это у меня происходит на Мтм программе под чип-выхлоп - т.е. под стоковое железо, а во-вторых хотелось бы все-таки узнать, что заставлило вас решить что эти сенсоры одинаковые? И если можно, посчитайте пожалуйста сколько кг в час она должна есть при мощности 381 л.с., у меня получилось 1055кг Изменено 30 ноября, 2011 пользователем NeoRS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 4 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 1) у вас проблемы в корреляциях множества значений из разных источников (в частности мануала сенсора и его калибровки в реальной прошивке в ЛЮБОЙ точке)?2) он может посчитать ВЕСЬ воздух на стоковой машине!Я не в курсе, но это прикол какой-то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 4 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 я ничего не знаю.я знаю где искать.но искать мне леньЭто не прямой ответ на вопросу меня вообще рено - я включаю зажигание - а расходомера то нету. ;)прими мои соболезнования. Но я ж не спрашивал, какая у тебя машина 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 4 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 да без проблем - вот так они выглядят в правильном виде с нулем на 1v в реальной прошивке.и вот то же самое но из ПДФа по этому датчику 82-му.вот доказательство ОТ БОШАЧто ты САМ, собственноручно нарисовал это и подогнал под результат.чёрным по белому написано, на английском и немецком, что там только положительные цифры (без знака минус), а оффсет уже вычитают позже.А у тебя рисунок твой начинается с МИНУС 75 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Я не в курсе, но это прикол какой-то? Чувак - прикол это работа ваших зайцев! здесь совершенно корректный редактор отображающий одну единственную калибровку именно так как она должна выглядеть КАК ХАРАКТЕРИСТИКА СЕНСОРА! теперь дальше (кролик это ты пишешь с чужого аккаунта? откуда у твоих юзеров бошевские пдф-ы - перелогинься уже че за детский сад) - если ты хочешь использовать характеристику сенсора в параметре ТУГРИКИ то почему тогда ты как АРГУМЕНТ РАСХОДА показываешь картинки +200кгч. И наконец если ты еще не понял почему ЭТОТ РАСХОДОМЕР ДО 1000КГ - посмотри внимательно в параметр ACCURACY в скриншотах которые я выложил и подумай своей головой почему графики ВСЕХ РАСХОДОМЕРОВ там начинаются не с нулевого значения и обрываются не доходя до 5v. Прекращай уже доказывать, что у боша миллион расходомеров с вентури 82 одной и той же калибровкой но вдруг разными пределами ПОСЛЕ КОТОРЫХ ОНИ ХУЖЕ ДЕТСКОЙ ПЛАСТМАССОВОЙ ЛИНЕЙКИ!А у тебя рисунок твой начинается с минус 75у меня он начинается с -200 и лимитирован 2000, чтоб было лучше видно.Так вот кролик - помнишь как на тындексовсом сайте когда я выложил график полноприводной восьмерки нашей лет 5 назад ты первый меня стал лошить "ОТКУДА ТАКИЕ ПОТЕРИ ВЫБЕГА" (хотя полноприводную машину думаю ты тогда не видел в глаза тем более графики). Теперь моя очередь - РАСКАЗЫВАЙ КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ПЕРЕПЛЮНУЛ ТОТ ПОЛНЫЙ ПО ПОТЕРЯМ?Но откуда тогда разгон 6.6чо?да у меня клио 180сил за 7.2 разгоняется.какие моменты...нихера нет! 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Есть Seat Leon FR 2.0TFSI 200 hp и 280 Nm разгон к сотне 7.2-7,3 (везде по разному пишут )Есть Honda Civic Type-R 2.0 VTEC 201 Hp и 193Nm разгон к сотне 6,6Так почему ни один Сивик не может навезти или обьехать Леон?Даже с мозгами HondataИли у японцев другие стенды или другой стандарт международный???я не верю во все замеры, как и Клаус про 350 сил с К04 Потому что это происходит В ВАШЕЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ! ты вообще такую ерунду "атмосферная машина 200сил" медленнее "турбо 200сил евро чуть ли не 6" - в каком пьяном бреду писал? какая ХОНДАТА! там на стенде не высасывается и 5-ти сил из мотора ничем. И никогда в жизни ты ХОНДУ НЕ ДОГОНИШЬ своим стоком. Ты бы хоть на смотру заехал перед тем как ерунду писать на своем сток леоне - там бы тебе навезла любая еп-шка столько что сразу бы уехал на разводочип. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем cLauzz Оскорбления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 4 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Чувак - прикол это работа ваших зайцев!теперь дальше (кролик это ты пишешь с чужого аккаунта? откуда у твоих юзеров бошевские пдф-ы - перелогинься уже че за детский сад) - если ты хочешь использовать характеристику сенсора в параметре ТУГРИКИ то почему тогда ты как АРГУМЕНТ РАСХОДА показываешь картинки +200кгч.Так вот кроликСлыш, ЧУВАК. Я ж не переходил на личные оскорбления и тебя не обзывал. Шухляду свою придерживай...чо?да у меня клио 180сил за 7.2 разгоняется.какие моменты...нихера нет!Да у меня брат чемпион Украины и вице-чемпион мира по боевому самбо в весе от 93кг!!!! И чё? Я рад за тебя и за твоё Клио, которое разганияется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Слыш, ЧУВАК. Я ж не переходил на личные оскорбления и тебя не обзывал. Шухляду свою придерживай...аргументы кончились СЛИВ ЗАЩИТАН!Да у меня брат чемпион Украины и вице-чемпион мира по боевому самбо в весе от 93кг!!!! И чё? круто - а у меня дядя по шахматам чемпион. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 4 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Потому что это происходит В ВАШЕЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ!ты грибы сегодня ел?какие параллельности? Какие реальности?ты вообще такую ерунду "атмосферная машина 200сил" медленнее "турбо 200сил евро чуть ли не 6ты сам понял чё сказал?в каком пьяном бреду писал?не суди по себекакая ХОНДАТА!на посмотри, наверно такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 4 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 аргументы кончились СЛИВ ЗАЩИТАН!А ты тут сливы защитываешь или кто тут старший? (Клаус не к тебе вопрос )круто - а у меня дядя по шахматам чемпион. ;)Аа, так это на семейном уровне у тебя....? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Странная очередность. Про маф - серьезная техническая тема, которая интересна узкому кругу людей, в основном настройщикам.Ну как серьезная, я даже не углублялся, а уже пошел полный бред.Начал намекать1000кг/час это 277гр/сек.277гр/сек это 360 лс в лучшем случае.Да, скинули документ.На что я попытался натолкнуть на мыль "а как же 450+ сил на РС4 на МТМ?"Получил ответ:да элементарно - упирают в 5 вольт и смесь на 5-ти вольтах в карте коррекции подгоном под ответ настраивают.Мне вот нравится больше всего слово подгоном Потом человек, решил спросить самразьясните пожалуйста неграмотному, сколько воздуха употребляет мотор ASJ/AZR выдавая 381 силу на 7000?Если эти ответы сложить, то получится, что:RS4 2,7 битурбо, выходит с конвейера с 380 конями в базе, с МАФом, который не видит больше 360 сил, потому что остальные лишние +20 л.с. подгоняются... :facepalm: Сначала последовательно со всем разберемся, потом и до стендов дойдет... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем alex323-69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeoRS 11 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Alex +1 с телефона сложно расписывать Изменено 1 декабря, 2011 пользователем NeoRS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Мне вот нравится больше всего слово подгоном Потом человек, решил спросить самЕсли эти ответы сложить, то получится, что:RS4 2,7 битурбо, выходит с конвейера с 380 конями в базе, с МАФом, который не видит больше 360 сил, потому что остальные лишние +20 л.с. подгоняются... :facepalm: Сначала последовательно со всем разберемся, потом и до стендов дойдет...Ну ставит ауди маф в упоре на одну единственную машину которую от силы 100штук в год делают. И что теперь? пичалька.слово accuracy так никто и не заметил.Это все равно никак не объясняет почему свободно вращающиеся одни и те же колеса навалили +100сил потерь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeoRS 11 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ну ставит ауди маф в упоре на одну единственную машину которую от силы 100штук в год делают.И опять не точность, за 2 года выпуска этой модели было сделано 6030 машин, а это никак не 100 в год. Неточность к неточности рождает пичальку :(Это клаварахинг.Не спорю, возможно, но можешь еще порыться на моем канале - все что снимаю выкладываю. А с другой стороны, мазер стабильный стоковый атмомобиль имеющий 400 сил на 1600 с чем-то веса, едущий заводские 0-200 16,1 сек Изменено 1 декабря, 2011 пользователем NeoRS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ну ставит ауди маф в упоре на одну единственную машину которую от силы 100штук в год делают. И что теперь?Макси - http://ru.wikipedia....E2.80.932001.292000 шт. в год!Да ни кто не поверит, что инженеры ВАГа так пренебрежительно отнеслись к столь важной детали в машине более 100 000$ :facepalm: При общей цене проекта в 600$ млн. они сэкономили на МАФе Макси, значит что то не клеится в ваших объяснениях!Аргумент не прокатил. СЛИВ ЗАСЧИТАН!Это все равно никак не объясняет почему свободно вращающиеся одни и те же колеса навалили +100сил потерь.Ты еще не ответил про мой маленький проектик на такие же простенькие вопросы...G5 GTI - машина с моментной моделью.т.е. она управляет двигателем таким образом чтоб там было 200сил В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ!при любой погоде - при любых внешних условиях.поэтому на любом правильном стенде нет даже разговоров, чтоб сток показал ЧТО ТО СИЛЬНО ОТЛИЧНОЕ ОТ 200 СИЛ (в случае с кролом - аж 253).Покажи мне пожалуйста этот случай с Кролом.График, выложенный ранее с 253 силами на G5 - это вообще не его график, и не Махи.А наш российский :facepalm: Изменено 1 декабря, 2011 пользователем alex323-69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 И опять не точность, за 2 года выпуска этой модели было сделано 6030 машин, а это никак не 100. Неточность к неточности рождает пичальку :(пичалька пичалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) ___ Изменено 30 апреля, 2012 пользователем cLauzz Отредактировано 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты