Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Пиплы! Помогайте. Ошибка ДМРВ

Рекомендуемые сообщения

mutantbikes
:icon_imslow: да я сам :i48::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дык чо, на всех корсах оди и тот же фильтр стоит.... размеры ождинаковые шо на 1 л что на опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

это на флоумастер?

не, это в штатную коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

такой PP1690 стоял и порвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не в теме корс, но скажу )))

1. При отключенном дмрв машина по идее должна ехать (да, будут ошибки и т.д. и т.п. но ехать будет относительно нормально), странно, что при грязном глохнет.

2. Мыть очистителем карба думаю скорее можно, чем нет. Мне Александр из АБСа в свое время так его мыл и вроде ничего.

3. Когда-то давно Макси, которого все тут теперь пинают, говорил, что все HFM-5 ДМРВ БОШ имеют взаимозаменяемый измерительный элемент. Исходя из этого ДМРВ от десятки (БОШ) возможно подойдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Спасиб leman

Сегодня вечером встретились с ToxXx.

Спасибо ему большое. выручил.

Поставили мне его расходометр, опкомом сбросили ошибки.. их аж семь штук выпало....

и... машина поехала.. все стало как прежде...

итог, сдох расходометр 80% от порванного нулевика.

промывали очистителем карба, не помогло...

насчет боша... но если расходометр не родной поставить, работать он будет, но показания могут быть другими и мозги могут беднить или богатить... имхо или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, конечно, могут быть другими. Причем проблема в том, что имхо при определенных раскладах это даже будет не заметно на глазок, а машина будет беднить. Поэтому в данном случае надо кроиловом заниматься только если 100% уверен в том, что делаешь.

Можно бы у Макси спросить напрямую, наверное.

Я забыл, у тебя лямбда широкополосная есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я не знаю.... не интересовался еще. но стоит прямоток безкатов и часто при тапке вываливается ждекичан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Значит нет )))

Если честно, я бы на твоем месте взял штатный дмрв, проблема ценника понятна, но зато поставил и не паришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я уже договрился на бу .. того же мнения остаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

расходомер не умирает от порванного фильтра,это просто смех.Расходомер умирает когда используется нулевик "мокрый" пропитанный маслом,это масло оседает на расходомер,ВСЕГДА перед тем как ставить "мокрый" нулевик надо его хорошенько продуть,а лучше ставить сухой apexi.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

что значит хорошенько продуть ? даже новый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

что значит хорошенько продуть ? даже новый ?

Даже новый обязательно продуть под давлением пистолетом и после каждой промывки и пропитки продувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Что касается взаимозаменяемости датчиков БОШ

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=148

полезная темка

Re: воздухомер HFM-5

icon_post_target.gif Softer » 07 дек 2009, 22:41 | Cообщение: #2

Ну чем бездумно везде совать ТАЗовские ДМРВ, лучше сменить профессию на другую, не связаную с диагностикой.

Начнем с того, что ДМРВ бывают 2-х типов по выходному сигналу: аналоговые (как ТАЗовские БОШИ) и частотные (как GM на ТАЗах до 1998 г) .

Поговорим про аналоговые. У БОША большое семейство расходомеров HFM-5. И точно совместимость можно выяснить, зная палный каталожный номер. У каждого ДМРВ есть своя характеристика "текущий расход воздуха" - "выходное напряжение". Если она хоть примерно совпадает у заменяемых - проблема с заменой решается. Небольшие отклонения вытянет коррекцией лямбда. Если же там "конь рядом не валялся" - то ничего не поделаешь - в "гамазин" за оригиналом. В крайнем случае, лучше с родного просто разъем снять, пусть контроллер работает в аварийном режиме, чем подсовывать ему заведомо ложный сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Даже новый обязательно продуть под давлением пистолетом и после каждой промывки и пропитки продувать.

сорри за вопрос, а что в новом продувать, там же пыли нету, одно масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

сорри за вопрос, а что в новом продувать, там же пыли нету, одно масло

Выдувать надо не пыль,а масло,лишнее масло которое и оседает на расходомер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Что касается взаимозаменяемости датчиков БОШ

http://www.mlab.org....c.php?f=8&t=148

полезная темка

Тут Клаус сделал полезную техническую темку :tro: И там, в частности, бошевские технические мануалы постили.

Легко видеть, что датчики серии HFM-5 отличаются внутренним размером корпуса (сечением трубки). Идея насчет взаимозаменяемости боша от десятки со всем на свете состоит в том, что сам измерительный элемент из десяточного дмрв переставляется в родной корпус от другой машины - при этом сечение корпуса меняется и меняется характеристика дмрв (при этом меняется ровно на то что надо т.к. измерительные элементы типа одинаковые).

Я уже не помню как на десятке дмрв выглядит толком, но судя по дмрв астры я готов этому поверить. Там сам сенсор ну может 3-5 мм в длину - по идее если его запихнуть в большую трубу, например, то принцип работы не поменяется, просто при том же напряжении на дмрв воздуха через трубу будет пролетать больше. Хочется сказать, что будет пролетать больше примерно пропорционально росту сечения трубы, но вот в этом "примерно" небось вся засада :spiteful:

hf2.png

ЗЫ. я прочитал еще раз, то что там Макси писал, видимо не то имелось ввиду. Нельзя так просто элементы махнуть. Он имел ввиду походу, что так можно сделать если потом тарировку в прошивке поменять соответсвенно. Ну собственно вывод один - лучше сток поставить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ребят!

Благодарю

Bootlegger

за предоставленный БУ сток расходомер.

все выводы были верными.

поставил нормальный расходомер и машина вернулась к жизни!

все отлично.

тема раскрыта, можно ее закрыть. решение найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...