kwant 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Всем привет! НАрод короче говоря не давно приобрел опску и в процессе эксплуатации меня смущал странный гул двигателя как-будто дизель, как будто "сапунит", поехал на сервис делать диагноз ходовой обнаружили что на турбине открутился болтик в месте соединения турбины с колектором, затем пошатав ее выяснелось что она ваще болтается, короче держится походу на одном или двух болтах, т.к. одно крепление отвалилось второго вобще нет на месте, третье загнутый полувыкрученый болт. Такой вопрос могло ли чему нибудь навредить, и на скольких креплениях турбина заафиксирована с колектором? И главное ее сложо закрутить обратно, попробовал сегодня к ней подлезть, как то сложно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 картридж не закреплен в горячей части чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Открутилась улитка на стыке с колектороом, походу даПравая ее часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 фото есть?машина какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Астра опс фото нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 а когда покупал, этого не заметил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 на машине не закрутишь,подлезть невозможно.надо снимать коллектор там болты 4 штуки,емнип четверка,нужно будет еще шайбы толстые,родные там хитрой формы,но купить их вроде кк нельзя,экзист по крайней мере их не предлагает на продажу.в общем снимешь,сразу видно будет чего и где крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Да нет не заметил, ну по сути с турбиной ничего ведь не должно случиться,просто нет одного крепления, попрбуем чем нибуть замменить, шайбу подогнать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonik 432 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 обнаружили что на турбине открутился болтик в месте соединения турбины с колектором, затем пошатав ее выяснелось что она ваще болтается, короче держится походу на одном или двух болтах, т.к. одно крепление отвалилось второго вобще нет на месте, третье загнутый полувыкрученый болт. Как же ты ее купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Да нет не заметил, ну по сути с турбиной ничего ведь не должно случиться,просто нет одного крепления, попрбуем чем нибуть замменить, шайбу подогнать.... :facepalm: надо снять турбину и закрутить как положено с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Как же ты ее купил?Меня больше волнует вопрос, как могли на сервисе ей делать ТО и не заметить что она болтается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 Все, собрал турбину, причем сам, балбесы из сервиса предложили заменить ее))). Доволен как удав!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты