Перейти к содержанию
Авторизация  
dobrinia

Custom выпуск Z20let. Буду делать, есть вопросы.

Рекомендуемые сообщения

dobrinia

Просьба сильно не пинать, но есть некотрые вопросы.

Буду делать кастом выпуск от турбы до первой (средней) банки.

Т.е. задача выкинуть прекат, кат, и вместо этого всего добра сделать на 76й трубе выхлоп из неражавейки...

Есть выходы на материалы и людей с прямыми руками, поэтому будет кастом)

Немогу нигде найти, 76мм это внешний диаметр верно?

А сколько тогда внутренний у всех толковых спорт выхлопов?

Какая толщина стенки у труб?

Что поставить вместо ката, пламягаситель или парится искать спорт-кат...

После этой операции буду делать уже дальше выхлоп: среднюю и последнюю банку другую искать на 76мм....

Отдавать лист за downpipe и пару листов за спорткат с трубой увы не вижу смысла...

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

А спорт кат не стоит? Я так понял тока забугром парятся со спорткатами да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Спорткат ставят в европе, что бы проити ТО. Ставить или нет - дело твое.

Толщина стенок 1,5мм обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

до 300лс, вообще 76 излишество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

до 300лс, вообще 76 излишество

Тогда получается, что на астре (при выкинутых обоих катах) без смены турбины вполне достаточно штатного 63мм выпуска, ибо глушитель - прямоточный примус, а вся труба после катов - без явных заужений и резких изгибов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

штатный 63 не во всех местах, может для стока и этого будет хватать, для чипа всеже нужен нормальный выхлоп )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А где именно заужения? Самое возможное место - изгиб над балкой, но там труба относительно ровная. Юсб-порт не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

О, спасибо откликнувшимся!

Планируется более 300 сил.

Буду искать 76мм на 1.5мм!

Никаких катализаторов ставить небуду.

А пламягаситель тоже ненужен? ... Я посмотрел по фоткам, вроде никто не ставит.... ничего не прогорает?

Делать буду через две недели, когда сделаю пайп и кусок вместо ката - отфоткаю и отпишусь...

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Вот штатная система:

about.jpg

Хочу выкинуть оба ката. Резонатор и Глушитель конечно поставлю прямоточный!

Можно ли выкинуть оба ката и не ставить пламягаситель???

Пламягаситель же ставят вместо 2-го ката насколько я знаю...

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Короче сам пошарился.... никто не ставит пламягасители. Только резонатор(средняя банка) и глушитель (последняя банка)

Таки сделаю......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Вобщем решил что больше 300-330 сил собирать не буду. Поэтому возить лишнее железо нехочу. Купил трубу из нержавейки новую, 3 метра. 70мм диамтером, 2мм толщина стенки.

В понедельник буду варить.

Один вопрос... хочу поставить гофру на место катализатора (второго) т.к. машина занижена и если поставит ьего в штатное место, то стопроцентов протрется или цеплять буду...

Кто-нибудь скажет в чем минут установки гофры не в штатное место, а дальше, там где был ранее второй кат?

Заранее спасибо)

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Думаю не страшно. Главное, чтобы гофра была за некоторое расстояние до первого подвеса выхлопа к кузову.

У меня на выхлопе Ю-Поверовском гофра примерно в том месте, где на твоей картинке 2 кат нарисован, первый подвес у меня чуть ближе к резонатору, чем на твоей картике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

leman,спасибо, так и сделаю...

Завтра будут варить поидее!

Жду-недождусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Короче нормально согнуть мою трубу -- нада спецстанок) в середине июня поеду гнуть...

А пока тесть выточил мне фланцы из нержавейки и гайки для лямбд. Фотки прилагаю!

post-7599-0-18691600-1339189260_thumb.jp

post-7599-0-70601600-1339189282_thumb.jp

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

извиняюсь что пишу в чужой теме, а обманку надо ставить и на 1ю и на 2ю лямбду или только на 2ю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

извиняюсь что пишу в чужой теме, а обманку надо ставить и на 1ю и на 2ю лямбду или только на 2ю?!

ток на вторую, либо отключать диагностику лямбды програмно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

ток на вторую, либо отключать диагностику лямбды програмно!

Cпасибо !!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryw

ток на вторую, либо отключать диагностику лямбды програмно!

а что вообще из себя обманка представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

а что вообще из себя обманка представляет?

Втулка с малым проходным сечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer
Втулка с малым проходным сечением.

Если можно, то поподробней или ссылку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Если можно, то поподробней или ссылку....

Цена вопроса 100 наших денег. Если нужно будет - скажу где купить! :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Чтож, пока Добрыня варит себе прямоток, вот такой мне уже сварили) 63я труба, пламягас FOX 125х300.  Выхлоп громче от этого не стал, а даже наоборот! 

post-5788-0-39513400-1359954818_thumb.jp

post-5788-0-17848900-1359954832_thumb.jp

post-5788-0-04491100-1359954845_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...