Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Вообщем такая проблема а/м astra opc.при резком разгоне давя в пол по датчику буста набирает до 1бар и резко патает до 0,5 и давишь в пол так больше 0,5 и не поднимает стоит только сбросить каз и сразу надавить то поднимает 0,9 и держит пока следующею передачу не воткнешь а потом всё повторяется.Проверяешь на ошибки нет не одной.Может кто что подскажет! Изменено 9 мая, 2012 пользователем Maxsim 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 будильник глючит отсоедини подключи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Так при этом машина тупит ощутимо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 скинь шланг с актюатора и посмотри сколько надует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Да я вот на него и думал потому что всё началось после замены турбины но турбина новая вся в сборе актуатор отрегулирован на заводе почему он не правельно работает хрен его знает.А на старой турбине актуатор вообще заклиненный был и при этом она ехала отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 может сцепление буксует?не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Вообще похоже на залипающий актуатор или кривой соленоид. Надо посмотреть, не задевает ли актуатор или калитка вестгейта за что-нибудь при открытии.Скидывать трубку с актуатора надо очень аккуратно, я бы вообще сто раз подумал перед тем, как это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Скидывать трубку с актуатора надо очень аккуратно, я бы вообще сто раз подумал перед тем, как это делать.что тут думать )) уже давно все опробовано )) валит норм сразу ) сразу поймешь мертва турба или жива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Турбину поставил новую две недели назад и после этого и началось может не правильно отрегулирован актуатор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Турбину поставил новую две недели назад и после этого и началось может не правильно отрегулирован актуатор.Он вообще не отрегклирован походу. Отрегулируй сам, из свободного положения на 2-3мм преднатяг сделай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Он вообще не отрегклирован походу. Отрегулируй сам, из свободного положения на 2-3мм преднатяг сделай! О,к попробую отрегулировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Возможно плохо натянут актуатор,турбину брал с актуатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Вообщем такая проблема а/м astra opc.при резком разгоне давя в пол по датчику буста набирает до 1бар и резко патает до 0,5 и давишь в пол так больше 0,5 и не поднимает стоит только сбросить каз и сразу надавить то поднимает 0,9 и держит пока следующею передачу не воткнешь а потом всё повторяется.Проверяешь на ошибки нет не одной.Может кто что подскажет!прям вот вообще 1 в 1 с моей машиной. поменял соленоид 1700р. и всё отлично!Турбину поставил новую две недели назад и после этого и началось может не правильно отрегулирован актуатор.ну так может быть и актуатор! если не поможет, то соленоид под замену! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 турбину брал с актуатором?Да турбина полностью в сборе.Сейчас попробовал потянул актуатор всё так же как и было сбрасывает при резком разгоне на 0.5 Но в пике теперь показывает 1,2.Надо подкинуть другой солиноид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 У меня так же стало сейчас. Падает и все....Причем стабильно на 4т.об не зависимо от буста. если 1,0 то до 0,6.Если 0,6 то до 0,2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 2RikНу если раньше все ок было и с машиной ничего не делалось, то имхо соленоид.Хотя надо бы на пробу поставить рабочий, посмотреть уйдет ли проблема. Ошибок нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 скинь шланг и тем самым поймешь соленоид это или что то другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 шланг скидывается тот, который на чупа-чупсе?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 не в тему конечно, но сколько на астре турбе рабочее давление турбины?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 0.6 в пике вродь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 спс, теперь я счастлив) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 да шланг тот.на 2.0Т в стоке 0.6-0.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 2RikНу если раньше все ок было и с машиной ничего не делалось, то имхо соленоид.Хотя надо бы на пробу поставить рабочий, посмотреть уйдет ли проблема. Ошибок нет?Залил прогу EDS PHASE-1______240PS__SPORT__290PS_450NM_NOCATS_NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA_На 290 силах дует 1,5. А вот на 240 буст падает почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Сегодня снял трубочку с актуатора проехал не сдувается держит давления попробовал на третьей с 3000 об в пол 1.6 бар походу солинойд на новой турбине не правильно как то работает сегодня с нему с старой турбины и попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Ну можно действительно трубку с актуатор снять и посмотреть, будет ли сбрасывать давление на 240 сил.Только 1.6 бара держать не надо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты