kwant 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Народ подскажите пожалуйста кто сталкивался со снятием правого привода, а точнее правого внутреннего шруса? Его открутив от ступицы, получится выташить из коробки или его еще что-то держит? Привод целиком вылазит из коробки или частями? И еще вопрос, обнаружил порваный пыльник, подергал привод, он в месте трипода не сильно люфтит, за то болтается в месте куда вставляется правая внутр граната т.е. в месте соединения с промежуточным валом. Вот поэтому решил туда полезть, может граната не много соскочила с привода, шлицов? Может кто, что нибудь подскажет? Так не хочется гранату новую покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 лучше сам мничего не делай.шрус держится скобой-плукольцом со внутренней стороны. чтобы его выдернуть, надо либо подбивать киянкой, либо сильно поодпереть между кпп и самой гранатой. внутри подвижный шарнир шоли(или как его трипойд). он и должен гулять только внутр и внеш гранаты поразному немного. сам лучше не лазь туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 так до коробки от правого внутр шруса же далеко, он разве не соеденен с подвесным подшипником? Схема его конечно бы не помешала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 так до коробки от правого внутр шруса же далеко, он разве не соеденен с подвесным подшипником? Схема его конечно бы не помешала. ну мож я чо не понял..http://online-parts.info/opel/?page=sec&filter=&id_model=9&id_modification=402&id_group=4333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 http://online-parts.info/opel/?page=art&filter=&id_model=9&id_modification=402&id_group=4333&id_section=1167 на сколько я понял правая внутр граната вставляется в кронштейн промежуточного вала, а как конкретней х.з. вот именно в этом месте он у меня и болтается, как будто сполз с места соединения, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 я пасс. мож кто что скажет, но я бы туда не лез . мне хватило 2 раза кпп перебирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 из-за шрусов ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 первый раз был удар по шрусу - по диффу. потом подшипники накрылись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 а что за удар по шрусу?НА каком пробеге потшипники накрылись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 А кто подскажет у правой внутр. гр. шлицевое соединение с промежуточным?имеется ввиду с промежуточным приводом, который далее идет в коробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 лучше сам мничего не делай.шрус держится скобой-плукольцом со внутренней стороны. чтобы его выдернуть, надо либо подбивать киянкой, либо сильно поодпереть между кпп и самой гранатой. внутри подвижный шарнир шоли(или как его трипойд). он и должен гулять только внутр и внеш гранаты поразному немного. сам лучше не лазь туданичего сложного там нет,совсем.правый привод с промежуточной опорой.откручиваешь ступичную гайку,осткручиваешь крепление стойки к рычагу,опору от блока и вынимаешь шрус,возможно придется поддеть его монтажкой чтобы из коробки вылез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 ничего сложного там нет,совсем.правый привод с промежуточной опорой.откручиваешь ступичную гайку,осткручиваешь крепление стойки к рычагу,опору от блока и вынимаешь шрус,возможно придется поддеть его монтажкой чтобы из коробки вылезда сделать -то можно.. но если инструменат нет хорошего получается больше косяков . темболее в важных элементах машины я сам обыно не лазаю, даже если не трудно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 нужно 3 ключа,больше ничего для снятия шруса не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwant 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 В общем купил поставил новую гранату, теперь все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты