Перейти к содержанию
Авторизация  
северный

Помогите решить проблему,корса опц...

Рекомендуемые сообщения

северный

Доброе время суток! Неделю назад утром завел корсятину и не понял в чем дело,машина троит,обороты скачут от 700 до 1.2...потом сами по себе стабилизируются. И такое происходит через день.последнее время ощущение, что машина стала хуже ехать...

вчера выкрутил свечи,3 свечи чистые, а вот 4-ую как будто гуталином намазали...

почему,как и в чем дело?

Изменено пользователем северный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Велкам 4й цилиндр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

Велкам 4й цилиндр :)

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6yPaH

Печалька 4 цилинду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

Кто нибудь что то внятное может написать?в чем дело то?и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSSR

Прогорел четвертый поршень.

Надо мерять компрессию, бошку снимать или эндоскопом посмотреть, чтобы убедится. Ты не первый, и боюсь не последний...

Вот тут эпический разбор полётов на эту тему: http://opc-club.ru/v...ney-motorsport/

Напиши какие моды у тебя на Корсе (сток, чип, впуск и пр.), какой бензин заливал.. Нам нужно статистику собрать, чтобы понять в чем причина всё-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

похоже очень печальная история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Доброе время суток! Неделю назад утром завел корсятину и не понял в чем дело,машина троит,обороты скачут от 700 до 1.2...потом сами по себе стабилизируются. И такое происходит через день.последнее время ощущение, что машина стала хуже ехать...

вчера выкрутил свечи,3 свечи чистые, а вот 4-ую как будто гуталином намазали...

почему,как и в чем дело?

По ссылке - то же самое даже со 150-сильной версией. Соболезную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Доброе время суток! Неделю назад утром завел корсятину и не понял в чем дело,машина троит,обороты скачут от 700 до 1.2...потом сами по себе стабилизируются. И такое происходит через день.последнее время ощущение, что машина стала хуже ехать...

вчера выкрутил свечи,3 свечи чистые, а вот 4-ую как будто гуталином намазали...

почему,как и в чем дело?

а какой пробег где чем заправлялся масло какое льешь и когда меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

взял недавно,месяц примерно,сток...пред хозяин чмо поганое,масло раз в 15тыс.км.,как оказалось.да и лил GM.В этом и причина.Думаю первые владельцы делают первые шаги к такому вот финалу...

Компрессия 7 очков в 4-ом...пздц((((

проточка и 1-ый ремпакет спасет ситуацию?

Изменено пользователем северный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

взял недавно,месяц примерно,сток...пред хозяин чмо поганое,масло раз в 15тыс.км.,как оказалось.да и лил GM.В этом и причина.Думаю первые владельцы делают первые шаги к такому вот финалу...

Компрессия 7 очков в 4-ом...пздц((((

проточка и 1-ый ремпакет спасет ситуацию?

еще кофку сразу и чип и вваливать...

как же ты такую машину то взял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

Когда смотрели все в норме было!никаких лишних звуков и т.д....работала ровно.

Да на ковку че то денег нет пока что(((

Изменено пользователем северный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

Да и кстати)))какой лучше чип делать и сколько он примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Да и кстати)))какой лучше чип делать и сколько он примерно стоит?

кованые поршня около 20ки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Про масло зря вы. GM-овское масло в корсу самое оно:)

А компрессию при покупке не мерили что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Да ладно вам это же корса, у нее в любой момент может перегородка треснуть, поэтому на момент покупки с компрессией могло быть все ок.

Автор сколько сам проехал км после покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

по ковке, если что,пиши в лс.. помогу чем смогу. но нужны точные параметры для покупки ремонтных размеров ковки.

вот моя история http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20079-kovka-z16ler-z16lel-informacija/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

GM? самое оно? пошутил что ли?на масле написано fuel economy только из-за этого его можно перестать лить... это что за масло которое бенз экономит?че оно с ним делает,из бака не выпускает что ли? :respekt:

компрессию мерить не стал при покупке,она вела себя совсем по-другому...скорее всего была налита присадка и замер бы ничего не показал.

а зимой на ковке как?ничего страшного?

так сколько на чип то готовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

штук 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

GM? самое оно? пошутил что ли?на масле написано fuel economy только из-за этого его можно перестать лить... это что за масло которое бенз экономит?че оно с ним делает,из бака не выпускает что ли? :respekt:

компрессию мерить не стал при покупке,она вела себя совсем по-другому...скорее всего была налита присадка и замер бы ничего не показал.

а зимой на ковке как?ничего страшного?

так сколько на чип то готовить?

единственный минус ковки -ее греть надо. т.е.прогревать на холостых до 40* и никаких отжигов пока температура охлаждайки не достигнет 90*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

единственный минус ковки -ее греть надо. т.е.прогревать на холостых до 40* и никаких отжигов пока температура охлаждайки не достигнет 90*

а я думал так все нормальные люди делают , не важно на ковке или на стоке
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

Все нормальные завели и поперли,приехали и заглушили)))))а потом покупаешь после них тачку и через неделю удивляешься что она ехать перестала)))))

Просто я думал что минус вообще не желателен для ковки....то ли кто то говорил мне,то ли прочитал где то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

зря говном прошлого владельца поливаешь.

4 цилиндр мог стрельнуть когда угодно. и от количества смен масла это никак не зависит.

да и на gm масло зря наговариваешь. очень достойное.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

То есть ты считаешь, что замена масла на турбо движке раз в 15 тыс это нормально? и фуел эко полуминералка тоже? лей себе его пожалуйста,но меня ты не переубедишь что это шляпа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...