Перейти к содержанию
Авторизация  
marik

неполадки с вектрой

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Может действительно через неё не должен воздух выходить ???

должен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

1.когда загонял машину гарантийщикам,мне оказывается сняли чип.

2Сегодня заезжал роллом с 60 с шкодой рс на чипе и выпуске,сливаю ему 2-3 корпуса, и со шкодой 1,8 турбовой на чипе и выпуске,ему сливаю корпус.... :facepalm: ..ощущение что машина не прет когда ндаешь газ в пол,когда педаль газа нажата на 3/4 подхват чувствуется более динамичный.......когда меняли цепи снимали патрубок интеркулера и там была лужа масла. по расходу масла на 1000 км доливаю литр...может турбу пора менять.....кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
1000 км доливаю литр

Это п :i48: ц

Мерь компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

Это п :i48: ц

Мерь компрессию

у меня еще через датчик распредвала масло сифонит....новый датчик пока в пути.может быть из-за этого потеря компрессии??

И то что я сливаю дсгшным шкодам это нормально.как вообще в теории на машине в исправном состоянии я должен был с ними ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
дсгшным шкодам это нормально.как вообще в теории на машине в исправном состоянии я должен был с ними ехать?

Уезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

на понедельник записался к официалам,будут мерять компрессию и посмотрят наддув турбины.

сколько должен быть надув в стоке? 0,65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

У меня даление турбины в пике (прошивка декат от ЕДС) доходит до 1.1 и потом валится . Мерял опкомом под нагрузкой , само собой . ЕДСовцы говорят , что наддув на этой прошивке должен быть в пике 1.0 бар . То есть , у меня передувает и мозг это видит с датчика давления и открывает полностью гейт ... Потом гейт частично закрывается , и давление временно прыгает вверх , затем гейт снова приоткрывается актуатором , и давление опять валится вниз ... Именно так мне пока видится моя проблема . Волнообразный наддув по опкому я видел лично и также попомером это чувствую в плане ускорения авто на оборотах выше 3-х тыс .

Так может мне шток не затянуть нужно , а наоборот послабить , чтоб он раньше открывал калитку и не допускал передува ?

Я думал , что в плане передува прошивка будет более лояльна .

Думал , что мозг хотя бы до 1.2 отпустить наддув на прошивке должен . А он так резко рубит на лету . Странно !

Никто не мерял наддув на ЕДС 320 сил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня было в пике 1.6, потом плавный свал в 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

У меня было в пике 1.6, потом плавный свал в 0.5

На ЕДСе? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На СергейНИКЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

тогда нет вопросов - это совсем другая история (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loop

Игорь, какие новости? Имею такую же ошибку на этой же прошивке

Сбрасывал но появляется снова на пике наддува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не хватает насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loop

Есть такая же ошибка на Втг чипе лайт под 95, на абсолютно новом оригинальном насосе

cLauzz, мозги у обычных турбо и опц полностью одинаковы? Или может какойто блок софта, который возможно никогда не перешивается - всетаки отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Никакого блока. Тупо проседает насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Оригинального насоса нового получается не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я потерял нить. Насос новый, а ошибка на чипе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Я потерял нить. Насос новый, а ошибка на чипе?

Да,насос стоит новый,6месяцев назад поставил,Игорь неделю назад новый поставил валбро,вроде чуть производительнее чем оригинал,а ошибка всё равно выпадает на третьей-четвёртой передаче,когда валишь тапок в пол на чипе! :banghead: ,что за хрень х.з.? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чип ЕДС?

Сколько на нагрузке бар топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

У меня чип не ЕДС а VTG лайт,т.к.автомат(но думаю они не очень отличаются),топливо на нагрузке не меряли.

Но у Игоря ведь всё в порядке с насосом на чипе ЕДС.

Почему спросили у тебя за мозги,т.к. данная ошибка Р0234(вроде как переув) проявилась у всех кто чипонул Вектру 2,8т не ОРС,у Олега Неро нету же данной ошибки на ОРС,у Лысого врое тоже нету хотя х.з не могу утверждать,только он может сказать.

Именно баг (по крайней мере пока)с Вектрами 2,8т те у кот.250л.с.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Значит косяк в проге. пишите в поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

В проге ЕДС тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Конечно. Силишком много просит давления в рейке, а ШИМ насоса видимо не тронут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Так точно такая же прошивка у Неро и нету ошибки,вот в чём загвоздка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...