marik 50 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 подскажите плиз. после вечерних покатушек ехал домой,появился то ли свист то ли шипение в районе подкапотного пространства потом машина стала дергатся и заглохла.завожу-заводится и сразу глохнет.иногода заводится с перегазовкой,обороты скачут, можно проехать метров 100 и снова глохнет.что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Тоже самое. СЛЕТЕЛ ПАТРУБОК, подсос воздука, ищи где.Проверь так же под замком капота. См тему Nero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 ок.спасибо.Сейчас гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 сегодня пригнал машину от официалов.....когда меняли цепи и натяжители плохо поставили уплотнительное кольцо во впуске...проблема была с подсосом воздуха во впуске ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Как я и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) А какое уплотнительное кольцо лучше туда ставить , на эти трубки вентиляции картерных газов ? С чего подходит лучше всего ? Поменял себе с уплотнительных колец болтов клапанной крышки х16хеl - так они слишком свободно прокручиваются в своем желобке и при их фиксации на стенке впускного коллектора все равно травят при опресовке ... Или их на герметик какой то садить нужно ? Изменено 3 июня, 2012 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 А какое уплотнительное кольцо лучше туда ставить , на эти трубки вентиляции картерных газов ? С чего подходит лучше всего ? Поменял себе с уплотнительных колец болтов клапанной крышки х16хеl - так они слишком свободно прокручиваются в своем желобке и при их фиксации на стенке впускного коллектора все равно травят при опресовке ... Или их на герметик какой то садить нужно ?колечки лучше подобрать. Есть оригинал, но номер не знаю. Вроде кончание на 142Герметик НИ В КОЕМ СЛУЧЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 колечки лучше подобрать. Есть оригинал, но номер не знаю. Вроде кончание на 142Герметик НИ В КОЕМ СЛУЧЕ.Поменял кольца - и тут же опрессовал впуск - держит бар и выше в идеале ... Тишь да благодать . Выехал на трассу , дал прос раться машине - и Р0234 минусовое отклонение , т.е передув ... Чип от ЕДС декат 320 сил - где дальше искать то ?((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Р0234 минусовое отклонениенедодув. Проверь патрубки до турбы.Дальше скажу что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 недодув. Проверь патрубки до турбы.Дальше скажу что делатьСтранно , но я думал , что минусовое отклонение - это передув . Патрубки от фильтра и до дросселя держат бар , вчера проверял . Что делать дальше , если не секрет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Проверь патрубки до турбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Патрубок воздуховода на всех соединениях до турбы в порядке , давление выше бара держит .Трубки соленоида тоже ... Где еще до турбы проверять патрубки ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Да. Так же проверить соленоид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) <p><p>Да. Так же проверить соленоид. Менялся соленоидом с заведомо исправной 2.8Т , также менялся ДМРВ - Р0234-12 вылазит с завидным постоянством((( Изменено 5 июня, 2012 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Впускной коллектор опрессовывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Впускной коллектор опрессовывали?Подключал компрессор с манометром - все вакуумные трубки держат и не шипят . Но больше 0.5 бар не подымается , так как уходит воздух в двигатель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Сколько преднатяг актуатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Сколько преднатяг актуатора?Стоковый - я только на этой неделе хочу до него добраться . Думаешь , здесь собака зарыта ? Какие будут подсказки , чтоб на грабли не наступить ?)Подскажи еще , пожалуйста , существует ли возможность и не будет ли конфликта с мозгами авто , если установить электронный бустконтроллер вразрез трубки от соленоида к актуатору ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Стоковый - я только на этой неделе хочу до него добраться . Думаешь , здесь собака зарыта ? Какие будут подсказки , чтоб на грабли не наступить ?)остался байпас и он.Подскажи еще , пожалуйста , существует ли возможность и не будет ли конфликта с мозгами авто , если установить электронный бустконтроллер вразрез трубки от соленоида к актуатору ? Будет конфликт, машина никуда не поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 остался байпас и он.Будет конфликт, машина никуда не поедет.Байпас проверил визуально (сняв , естественно) - цел и невредим . Двигается плавненько , резиновая прокладка цела , внутри все тоже гуд . Турбина имеет незначительный (около 1мм из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение )люфт , горизонтально неподвижен и по оси , и вправо-влево . Лопатки гладкие , вращается тихо и не задирает нигде . Мне интересно , почему по прошивке давление в пике должно быть 1 бар (так ЕДСовцы говорят) , а у меня , если верить опкому , в пике до 1.1 додувало ... Потом валилось , естественно ...Может поэтому мозг и кричит "ПЕРЕДУВ , Насяльника" , и дает команду гейту "фас" ? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 и дает команду гейту "фас" ? А? нет. У тебя на каких то оборотах машина не надувает требуемого значения, что хочет мозг. Попробуй залить другую прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 нет... Попробуй залить другую прогу.Тоже об этом думал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Поменял кольца - и тут же опрессовал впуск - держит бар и выше в идеале ... Тишь да благодать . Выехал на трассу , дал прос раться машине - и Р0234 минусовое отклонение , т.е передув ... Чип от ЕДС декат 320 сил - где дальше искать то ?(((А какие колечки в итоге подошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 А какие колечки в итоге подошли?это колечки , которые я купил на рынке автозапчастей , где есть место , где колечек этих немерянно . Размер 9*12 , т.е. 9мм - это внутренний диаметр , 12мм - наружный , соответственно , сечение резинового колечка 1.5 мм . НО ! Я поставил на одну трубку по два таких колечка , так как одно входило в отверстие впускного коллектора черезчур свободно , несексуально как-то . А вот когда одел пару колец в желобок трубки ВКГ - вошли туго так , со вкусом ))) Так что рекомендую ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Нашел вот такую вот инфу в нете по поводу ошибки Р0234 минусовое отклонение :Также может быть: Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува - (давление наддува слишком велико).Смотрим:Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.Проверьте следующий компонент на герметичность и надежность подсоединений:Маслоизмерительный стержень,Крышка маслозаливной горловины, Проверьте функции/компоненты механической системы,Система впуска,Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки),Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.Проверьте функции/компоненты механической системы.Турбокомпрессор отработавшего газа.Система выпуска отработавшего газа.Обратил внимание на выделенный пункт - так как когда делал опрессовку впуска вместе с впускным коллектором , то маслозаливная горловина травила воздухом так , что мне пришлось попросить товарища чуть ли не усесться на неё , чтоб прекратить утечку воздуха ... ))) Может действительно через неё не должен воздух выходить ??? Она у меня действительно с самого начала моего обладания автомобилем неплотно как то держится . Но резиновая прокладка на ней в порядке . А если взяться за неё (за горловину ) рукой и попытаться потянуть вверх - то миллиметров на 3-4 люфтит в своем посадочном отверстии ... Изменено 5 июня, 2012 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты