Перейти к содержанию
Авторизация  
mad_schultz

И у меня конец бачку ОЖ, что брать, подскажите!

Рекомендуемые сообщения

mad_schultz

вектра 2.8т 2006 г, 2007 по вину.

какое-то время сопливил бачелло, за последний месяц два раза уровень уходил, сегодня вот снова ушел - я долил, 3 км проехал - пар из-под капота.

открываю - треснул, правда, по еле заметному шву вертикальному, оттуда шипит-пузырится-сочится жижа.

собственно, вопрос такой:

на экзисте (в elcats) несколько вариантов -

13 04 274 - только бачок (именно этот номер мне подобрал менеджер после запроса по ВИНу - 5500 руб.

13 36 597 - шланг дегазации (он нужен, или в комплекте с вышеуказанным бачком тоже идет?) - 360 руб.

08 60 515 - шланг охладителя (он нужен, или в комплекте с вышеуказанным бачком тоже идет?) - 540 руб.

13 04 677 - крышка бачка - 600 руб.

т.е. все вместе 7000 руб.

И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

90 13 000 - бачок в комплекте (видимо, со шлангами и крышкой) - всего 2860 руб.

где подвох, я не понимаю что-то? что заказывать?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Тут читай.

Мне по отзывной кампании ставили такой комплект - 90 13 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scratch

Бери комплект +1. Я ставил недавно. Там бачок+2 трубки. Модифицированный!

Плюс крышку отдельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

в общем, заказал 90 13 000 комплект + 13 04 677 крышка.

а вот интересно - в комплекте-то ХОМУТЫ идут, или только патрубки?

и реально ли все самому поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Я менял Акселю сам. Но менял не на нового образца, а его "старый лопнувший" на свой "старый_еще_не_ лопнувший". Там самый гимор был с нижней трубкой бачка, которую сверху и не видно особо... Отключить/подключить её... Но я ваще менял первый и единственный раз - на все ушло минут 20, наверное... Так что вполне реально, вроде.

А хомуты, по-моему, там старые вполне встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

camel,

а тезисный такой мини-гайд по замене не запилишь ли?

был бы очень благодарен.

последовательность действий, какие инструменты понадобятся, за чем особо следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Слушай, это было года 3 назад, я уже и не помню точно)) Ну верхние хомуты снять, думаю, не надо объяснять, как?:)

А вот нижний задний патрубок (более толстый, чем верхние) я, насколько помню, отсоединяется посредством кольца стопороного... его, кажется, отверткой поддевал. Т.е. кольцо снимается вбок и тогда патрубок можно отсоединить. Часть жижи сольется..

Основная засада была в том, насколько я запомнил, что этот патрубок подсоедняется на снятом бачке, но потом, чтобы бачок посадить на свое место, его надо под углом вставлять в пазы, а при таком наклоне, подсоедниенный нижний патрубок во что-то упирается и мешает этому:) Но как-то же я вставил все это дело?

Сорри, более подробно уже и не помню...

Инструментов специфических у меня не было... плоскогубцы, отвертки... вроде, ничего больше не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

ну вроде осилил, в общем.

всем спасибо за помощь и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...