Перейти к содержанию
Авторизация  
mad_schultz

Дерготня при разгоне, езде внатяг

Рекомендуемые сообщения

-Илюха-

никто не знает чтоли как расшифровывается ошибка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

P1312

Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

при этой ошибке надодальше смотреть ..комп дает камасутру..

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

-

Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.

-

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

так что за свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

А, где какой цилиндр на V6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

открывае

А, где какой цилиндр на V6?

отредактировал правильно

Изменено пользователем nero
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

лобовое

1-3-5

2-4-6.

бампер

За базар отвечаю )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

лобовое

1-3-5

2-4-6.

бампер

За базар отвечаю )))

таки да... базарщег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

икх22.....икх24....икх27 .... в зависимости от накрученности двигла.....

Чип EDS 320лс, выхлоп. Какие свечи нужно ставить?

Если стоит чип , то свечи стандартные живут сутки - двое если пулять

Оригинал opc тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Чип EDS 320лс, выхлоп. Какие свечи нужно ставить?

Оригинал opc тоже?

залей 310 сил..есть безкатовая...на ней вродь лучше едет...с низов чутка похуже но на верхах значительно лучгше...

свечи 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
silk

это какие такие свечи 24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

это какие такие свечи 24?

Denso Iridium IKH24 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
silk

а есть каталажные номера для вектры?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

У меня тоже такой вопрос возникал))) номер ikh24 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

завтра посмотрю , что на коробочках написано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
silk

так то я их в инете находил, только там нигде не написано что они для вектры, думал мало ли там длина или еще какой нибудь параметр не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Штрих код 0 42511 05346 5

код одиночной упаковки 267700-4280

На коробочке написано 5346

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Как ни печально, но подниму темку...

 

сааб 2.8 2008 года z28net

по ощущения оно похоже на захлебывания, но на более высоких оборотах.
Впервые заметил вчера. Жму тапок в пол... вроде приход... а потом как буд-то провал, опять рывок и опять провал...
при катушкам обычно достаточно частое дыр дыр дыр, а тут паузы такие, на секунду-две.

Пропусков по катушкам нет (может ли проблема быть в свечах? то есть свеча не работает, а пропуска нет?). Бензин 98, ездил на нем сегодня пол дня и проблем не было. Правда до этого заправился вместо любимного несте, на Линосе 98 ( но почти выкатал его в 0 )

Записал пару логов:
app_d: положение дроссельной заслонки
frp: давление топлива в рампе
TP: положение педальки

на некоторых скринах складывается впечатление что сначала падает давление топлива, на некоторых что закрывается дроссель, а иногда что потребление воздуха стартует первым.

тут я вижу что дроссель закрылся, падения давления в рампе нет
затем дроссель опять первым открывается, растет буст и потом опять

541cce0e124d.jpg

 

тут другая картина:
падение давления с оборотами, затем воздух на убыль и дроссель закрывается и тут уже корректировка по топливу в конское обеднение

1aae6167d502.jpg

 

далее делаю еще раз:
все одновременно рубится.. дроссель, давление, буст, воздух...

 

713aa2a94460.jpg

 

 

Так же есть легкие подергивания на ХХ. Все это я ощутил после мойки радиаторов, примерно через 5 дней. Возможно просто совпадение.

Так же напряжение в сети иногда 14.1, а иногда 13,7

Пропусков по катушкам нет, свечи прошли меньше 10тыс, топливный фильтр так же.

 

Купил новые свечи ikh 22 поставиь не успел

 

сегодня утром дерготни уже нет, таких жутких провалов по топливу тоже... но напрягает обеднение смеси.

 

утренняя поездка... педаль нажата, дроссель открыт

 

но растет забеднение и провал по давлению топлива

 

050c829efe1c.jpg

 

 

елмка не тянет много параметров, отключил лишние ( на мой взгляд )

 

видно что при максимуме оборотов, максимум коретировки топлива и минимум давления... при это дроссель открыт.

 

это по детону рубит?

 

 

9a18275c4cdc.jpg

 

 

 

Вобщем хочется услышать мнения, о возможных причинах.

 

Замена насоса или чистка фильтра делается через снятие бака)

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Пропуск по катушкам может и не показываться... Видишь суслика, а он есть...

 

Попробуй электрику машины нагрузить по полной программе. Если на холостых затрясет, значит одна из катушек дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

А каким образом катушка приводит к ошибке по давлению топлива?

да и когда катушка умирала были прострелы трррррр, а тут мягкое дергание как будт-то газ в пол и отпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дыры во впуске есть? Опресовывали впуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

VitaliySPB, к давлению не имеет, а вот к дергаться может по разному... как раз прострелов может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Лог ретарда запиши, т.к. судя по углу зажигания там порядка 10-15 градусов прижимает.

Коррекция под нагрузкой по топливу +25%, это предел для адаптации, что с насосом?

 

Да и вообще ты не пробовал отключать есп и включать спорт режим, у тебя явно букс прослеживается и провалы это следствие работы есп как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Дыры во впуске есть? Опресовывали впуск?

был в аудитории за день/два  до этого... подали около 3х бар и все было хорошо

хотел начать борьбу с подергиваниями с опресовки.

 

еще заметил что если на стоящей машине нажать педаль , то в диапазоне 1700-2000 оборотов есть легкая вибрация.

 

могу еще раз заехать и проверить, а что навело на эту мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Лог ретарда запиши, т.к. судя по углу зажигания там порядка 10-15 градусов прижимает.

Коррекция под нагрузкой по топливу +25%, это предел для адаптации, что с насосом?

 

Да и вообще ты не пробовал отключать есп и включать спорт режим, у тебя явно букс прослеживается и провалы это следствие работы есп как вариант.

 

Вот насос и приговаривают на саабовском форуме, но решил узнать еще варианты. на аналогичном авто после замены насоса и сетки ушли подергивания.

но ошибка была p0089

звуков насос не издает.

 

не очень понял что такое ретард... это угол зажигания?

елмка не работает с ноутом нормально, на логе скачут обороты и другие показания... найду другой ноута и попробую записать. там отклик шустрее.

 

могу записать определенные параметры.

то есть уст, воздух, углы... то есть то что более менее сможет отразить причину.

 

 

днем поеду до теха... посмотрю пропуски по теху, давление топлива, заменю топливный фильтр (бочонок) свечи, может попробуем сделать обрезку, как раз докатаю бензин и залью лукойл что ли 98й...

 

букс на 100+ ? тогда бы для начала загорался значек пробуксовки, но этого нет...

 

есть еще оп-ком под рукой.... но долго искал и не смог найти там давления топлива или пропусков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...