Перейти к содержанию
Авторизация  
mad_schultz

Дерготня при разгоне, езде внатяг

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

значит что-то поменялось:)

 

новая сетка и насос

 

 

остался маф...   думаю его заменить для надежности, порадовал вариант описанный тут с заменой вставки, реальная экономия на ровном месте)

 

я не уверен, что сенсоры одинаковые будут, если цифра в цифру, тогда ставьте без проблем

Так дерготня то где ща?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

на холостых, вздрагивает, как мне кажется как раз в тот момент когда углы к 5 градусам идут

 

есть версия что масло у меня 0-40 и наступлением тепла оно жидкое и от этого такой эффект выходит...

 

я попробую залить 95й, может из-за экономический ситуации 98 ой совсем гадкий стал.

 

я свой маф сниму, загляну туда, почищу кисточкой для оптики и посмотрю цифру на нем :) 

ну и там по ситуации :) если пройдет,то оставлю как есть, если нет, то поставлю с другой машины... если пройдет = куплю

 

вообще, вся это чепуха началась с замены компрессора кондея и промывки радиаторов... радиатор с ОЖ мыли на машине, закрыв листами картона пространство за ним. 

 

ну и получается снимали там много всего, может не дотянули, залили или просто совпало...

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Подергивания этого мотора на хх - норма.

Обычно меняют заправку, катушки, свечи и моют инжектор.

95 лить не надо.

Масло не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

я раньше их не замечал... хотя виде ваш пост про норму...

 

заправку еще одну попробую, свечи новые, инжектор промыть - опять новые свечи :) хотя вроде старые не выбросил...

 

 

маф

опресовка

инжектор

катушки...

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

инжектор промыть - опять новые свечи :)

 

на старых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

мойка маф и еще раз дросселя на завтра

форсунки мою в пн

 

залил 98ой лукойл

 

и вот так вот закатился

3 передача

c99991060309.jpg

 

4передача

6e69ad7ea59c.jpg
 
максимум воздуха
6e6d045c63da.jpg
 
 
 
как я понимаю бензин скорее всего не очень? углы вроде должны быть в районе 21 градуса в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Машина точно сток?

 

это 2 я 3 я 4 я передача штоль?

Все врубился

 

А у тебя логер не видит кнок ретарды? Углы желательно под последний график положить и я смогу сказать что - то по ним. А так тачка должна валить сил на 300)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

сток прошивка- это точно:)

это обычный ELM 327... и он не видит:(

что значит: углы под последни график положить?

угол зажигаия на одном графике с бустом и мафом сделать?

300 сил по воздуху если прикидывать?

у нас вроде 210 гр. на 250 сил это норма...

тут видать сухой золодный воздух вошел хорошо:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

210 грам это 300 сил.

195г  где-то на 280 сильных показывает

Это издевательство а не лог.

Пиши только одну передачу, 3ю например с 1500 и до отсечки тапка в пол.

Если будет свободно запиши 4ю она будет интереснее т.к. нагрузка выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

не согласен про граммы и силы

 

210 сил на 2.0 лопал у меня 165-170 гр при отличном раскладе

хирш 240 сил лопал у ребят  195 вроде

а 2.8 256 сил 210 гр 

вроде надо умножать граммы на 1.2 и тогда примерно ( +- имхо сил 10-15 ) будет ясно сколько сил...

 

да лог это был по дороге домой, часов 6 вечера, судорожно выхватил елмку и сделал замер.

 

в пятницу поеду на Николаевский проезд, там катанусь, если получится то ноут подружу с сканером, а то что вайвай что усб чушь пишет.


такая цифра по расходу воздуха у меня в первые)))

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не согласен про граммы и силы

 

статистику не обманешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Ну фиг знает, тут такая статистика, там другая:)

прошивку еще раз попрошу проверить на предмет оригинальности в другом месте.

 

чем можно удобно записать лог, с хорошим функционалом и не дорого ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну фиг знает, тут такая статистика, там другая:)

 

тут вектр было столько отлогено, что не сосчитать)

 

 

чем можно удобно записать лог, с хорошим функционалом и не дорого ? ))

 

недорого ничем

У меня логер HP TUNERS

лучшего в мире для этой тачки нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

слышал про него ) но дорого, не под мое баловство...

 

завтра лог запишу на 3 и 4 передаче, посмотрим что выйдет:))

 

хочу еще раз поблагодарить за помощь, советы, поддержку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

ну что же товарищи, борьба с подергиваниями не закончена...

 

форсунки помыли, изменений никаких, помыли заодно датчик температуры воздуха, что на впускной трубе у дросселя.

 

Май помыть не получилось, так как там специальный ключ , которого на сервисе не оказалось в наличии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

старт 3 передача

4e79a3503292.jpg

 

средина 3 передачи

e4f035a12ce5.jpg

 

конец 3 передачи

8659b546404f.jpg


начало 4 передачи

27aeb0b1ab1c.jpg

 

средина 4 передачи

4a9224f63004.jpg

 

дальше был светофор:(

253ff9533c48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

В логах все ок.

Далее только нормальной диагнозой либо заменой свечей и катушек.

Ибо только HPшка может пропуски поцилиндрово писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

да осталось просто махнуть три катушки:)

 

попробую отжать у сааббратьев на тест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

чистка маф не помогла, остались катушки

заодно сделал замер мощности...

3a217a46f962.jpg

73b7b4b7ef88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

заодно сделал замер мощности...
это чем ты так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

есть чел который сделал такое

http://esid.se/videos.html

вобщем забавная штука:)

самый большой плюс - показывает температуру коробки:)

а по сути, elm на штатныйи sid

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sWeex

Смотрю далеко ушли от темы, так есть решение проблемы дерганий ?

Свечи поменял, ошибок нет, машина дергается. Как узнать в чем дело ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

вы тех 2 подключите, посмотрите пропуски по катушкам, ошибок может и не быть, а пропуски есть

да и бывает так что пропуски есть, а тех2 их не фиксирует

 

в моем вариант была сетка бензонасоса/сам насос. поменял и то и другое, проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sWeex
6 часов назад, VitaliySPB сказал:

вы тех 2 подключите, посмотрите пропуски по катушкам, ошибок может и не быть, а пропуски есть

да и бывает так что пропуски есть, а тех2 их не фиксирует

 

в моем вариант была сетка бензонасоса/сам насос. поменял и то и другое, проблема ушла

Попробую, спасибо. Пока заказал фильтр топливный GM, хуже не будет думаю.

Кст. по поводу насоса. Только оригинал ? Замен не нашел, а оригинал 25000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain
3 минуты назад, sWeex сказал:
4 минуты назад, sWeex сказал:

Попробую, спасибо. Пока заказал фильтр топливный GM, хуже не будет думаю.

Кст. по поводу насоса. Только оригинал ? Замен не нашел, а оригинал 25000.

Попробую, спасибо. Пока заказал фильтр топливный GM, хуже не будет думаю.

сетку бензонасоса сначала поменяй. потом про насос думать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...