Перейти к содержанию
Авторизация  
Garrett.

греется опс, что может быть?

Рекомендуемые сообщения

x-maks

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а как он по креплениям? минимум переделок? ничего что он на одной скорости будет работать? рассматриваю сейчас любые варианты )))

всё один в один.единственное отличие в креплении моторчика-у нас крепится винтами,на волговском-шпильки,подходят под крепления винтами,чуть отверстия в пластмассе  расширить.скорости все остаются.что у нас к моторчику идут 2 провода(+ и -),что на волговском.разъём перекинешь и будет тебе счастье.у волговского лопастей больше,охлаждение лучше,но шумнее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

напиши хотяб от какой или номер его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

так он вообще не работает? только внешний пашет?

 

да... вообще не крутится.... когда снимал его почистил щетки внутри моторчика поставил он поработал денек и опять перестал крутиться...  :facepalm:

 

всё один в один.единственное отличие в креплении моторчика-у нас крепится винтами,на волговском-шпильки,подходят под крепления винтами,чуть отверстия в пластмассе  расширить.скорости все остаются.что у нас к моторчику идут 2 провода(+ и -),что на волговском.разъём перекинешь и будет тебе счастье.у волговского лопастей больше,охлаждение лучше,но шумнее

спасибо, сегодня найду волговский попробовать)))

 

а моторчики вентиляторов который спереди и сзади радиаторов стоят они разные??? никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

напиши хотяб от какой или номер его

я же ссылку кидал.номер не помню,3 года назад было,до свапа.

у атмосферника без автомата он один и на ож и на кондей,большой.больше,чем у турбо,поэтому написал,что лучше померить в живую.может будет не от волги,просто фирма понравилась и по цене и по ачеству.

у вентиляторов ож и кондея диаметр разный,надо в экзисте посмотреть

моторчики могут быть одинаковые,лопасти разные,нагнетающие и всасывающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

по моему он нам не влезет, http://www.luzar.ru/...g/LFc 0310.html этот диаметром 365 мм? а у нас 335 мм... 

 

Doctor48, ты скорее всего его ставил вместо 390 мм, такого диаметра на 1,8 ?

Изменено пользователем Garrett.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

точно,390.посмотри меньшим диаметром


они на сайте без диаметра пишут,поэтому лучше на а/рынке подобрать,но этой фирмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

кто знает какой номер вентилятора охлаждения радиатора который стоит между двигателем и радиатором? BOSCH 0 130 303 302 (312 мм) или BOSCH 0 130 303 304 (335 мм) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

по экзисту получается-312мм(нагнетательный)передний,335мм(вытяжной)задний

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

ребят, а от овощ астры подойдет внутренний вентилятор?

Изменено пользователем Desmand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

нет, он там односкоростной и 390 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

в такую жару даже с работающим вентилятором темп ОЖ иногда доходит до  101 градуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

а без него в жару доходит аж до 110 при спокойной езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

это с кондеем?


как бы перегрев не словить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Может с помпой беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

нет, он там односкоростной и 390 мм

неправильный ответ.на всех вентиляторах к моторчику подходит 2 провода(красный и чёрный),за скорости отвечает монтажный блок,точнее подключение в нём.диаметр больше,это правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

проблема решилась на 50% теперь на 101 градусе включается вторая скорость и маслает на всю, только сбрасывает температуру на пару градусов до 96-98 и выключается и т.е температура постоянно в районе 98-99 градусов, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

смотри преды и реле в монтажном блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

преды точно в порядке а вот реле еще не проверял, может датчик навернулся который на проводе вентилятора, вроде бы он отвечает за скорости вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

 

проблема решилась на 50%

как решилась?

 

 

температура постоянно в районе 98-99 градусов

это только в жару? или на постоянку?

по уму если очень жарко и валишь-это норма..если на улице +20 то нет..второй сбрасывает до 95-96 и дальше должен врубаться внутренний и кидать хотя бы до 92!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

вот раньше так и было что больше 95 температура не поднималась, разобрал вентилятор проверил он работает, начал проверять предохранители нашел один сгоревший, поменял его и он начал включаться только на 101 градусе это при средне активной езде с кондиционером по городу вечером, днем еще не пробовал но днем вообще жесть на улице 38-40, температура постоянно 97-99 при этом внутренний вентилятор не крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

смотри реле,если пред целый.погляди проводку между монтажным блоком и реостатом на внутреннем вентиляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

у меня в лютую жару и с кондеем если пару раз жахнуть темп. может замереть и на 98 градусах!!

и только после падает до 95..если у вас вечером больше 30 градусов-то это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

у меня в лютую жару и с кондеем если пару раз жахнуть темп. может замереть и на 98 градусах!!

и только после падает до 95..если у вас вечером больше 30 градусов-то это нормально!

проблема в том что вентилятор же должен срабатывать при 95-96 и сбрасывать температуру немного... а он до 101 градуса молчит.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

это да..но на 100 градусах же второй вентик врубается?

жалко, что тебе сейчас не провекрить когда на улице ниже 20 градусов.. :facepalm:

у меня, когда ниже 20 на 95 врубается всегда!

если у тебя так же-то усё норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...