Перейти к содержанию
Авторизация  
Garrett.

греется опс, что может быть?

Рекомендуемые сообщения

v@ncho

а как вывести показание температуры ож на табло????ищу ищу,не могу найти ЛОЛ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на исправной машине в любую жару при работе 2-х вентиляторов включаются на 96 охлаждают до 89! если не так скорей всего грязный радиатор либо не рабочий один из вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

на исправной машине в любую жару при работе 2-х вентиляторов включаются на 96 охлаждают до 89! если не так скорей всего грязный радиатор либо не рабочий один из вентиляторов.

вот вот... у меня так раньше и было всегда... сейчас какая то фигня творится... буду разбираться..  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

хмм..про грязные радики всё верно..только не пойму, если внутренний радик не пашет-то он не пашет постоянно.почему тогда в прохладную погоду он стабильно врубается на 95 и гасит темп. до 89-88?

на нём нет же датчика темп. окруж среды  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

хмм..про грязные радики всё верно..только не пойму, если внутренний радик не пашет-то он не пашет постоянно.почему тогда в прохладную погоду он стабильно врубается на 95 и гасит темп. до 89-88?

на нём нет же датчика темп. окруж среды  :facepalm:

они работают всегда вместе оба! сначала первая скорость на 96 потом вторая на 98 если не хватает охлаждения первой. основной это внутренний если он косячит то будет темп ОЖ высокой. т.к. если ездит без внешнего то темп выше 98 врятли будет. 100 максимум если наваливать и темп воздуха +30+34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня на треке в +25-30 после 4х быстрых кругов 93-94градуса.. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

 

у меня на треке в +25-30 после 4х быстрых кругов 93-94градуса..  :tro:

у тебя небось холодный термос стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

У меня холодный термос :DDD

Реально температура открывания сейчас около 80 градусов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

у тебя небось холодный термос стоит?

потому что на треке дубасишь и есть охдаждение хоть какое то а Вы топните роллом и потом останавливаетесь и конечно температура ползет. если на дамбе не останавливаться темп выше 82 не бывала )))))

 

У меня холодный термос :DDD

Реально температура открывания сейчас около 80 градусов))

 

в стоке 82 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

вот раньше так и было что больше 95 температура не поднималась, разобрал вентилятор проверил он работает, начал проверять предохранители нашел один сгоревший, поменял его и он начал включаться только на 101 градусе это при средне активной езде с кондиционером по городу вечером, днем еще не пробовал но днем вообще жесть на улице 38-40, температура постоянно 97-99 при этом внутренний вентилятор не крутится...

присоеденюсь к вышеотписавшимся - судя по описанию, проблема не с вентиляторами, а с тем, что не хватает их производительности - надо начать с радиаторов (снять бампер, открутить кондейный, отвести в сторону и посмотреть - скорее всего там будет войлок из грязи), ну и вариант номер 2 (безумный) сменить антифриз на новый с промывкой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в стоке 92.

как поставил гоночный радиатор и термос, даже в жару вентиль включается реже гораздо и темп ниже на шрадусов 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

потому что на треке дубасишь и есть охдаждение хоть какое то а Вы топните роллом и потом останавливаетесь и конечно температура ползет. если на дамбе не останавливаться темп выше 82 не бывала )))))

 

в стоке 82 ))

 

 

а вот это значит, что термостат либо холодный, либо дохлый )))

потому что на треке дубасишь и есть охдаждение хоть какое то а Вы топните роллом и потом останавливаетесь и конечно температура ползет. если на дамбе не останавливаться темп выше 82 не бывала )))))

 

в стоке 82 ))

в стоке 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

а вот это значит, что термостат либо холодный, либо дохлый )))

в стоке 92

хм... странно приедет гляну ещё раз но вроде сток . но к 80-82 уже полный круг точно и когда было холодно если валить то падала в 82 и держалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

xRedBull, 82 -это холодный термостат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

xRedBull, 82 -это холодный термостат 

или пришёл конец,не закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

или пришёл конец,не закрывается

тогда мне кажется ещё больше охлаждал бы а не до 82 и держал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лучше -пусть не закрывается, чем не открывается.

 

 

..ну тогда б тачка долго оч прогревалась, если б не закрывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

лучше -пусть не закрывается, чем не открывается.

 

 

..ну тогда б тачка долго оч прогревалась, если б не закрывался

щас лето прогревается нормально вприцепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

они так и дохнут, становятся "холодными". У меня лежит новый ) но что-то меня этот устраивает летом. Только зимой холодновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

у меня тоже новый лежит..82 мало..86-95 рабочая..на 82 я еще тапку не жму..85 и выпрямляю ногу  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чот на ржаку пробило,читая про ноги и не прогревается.

 

меняйте термостат. харе мусолить пиписку.

 

не есть это гут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Макс, буржуи продают холодный термостат в 3 раза дороже родного. Так если родной со временем выходит из строя и открывается на 82 град, так смысл покупать тюненый?

 

Так что никто ничего не мусолит  :tro:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

так он не закрывается. вааще. мне кажется, он постоянно открытый. а буржуйский термостат -Wahler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

у меня тоже новый лежит..82 мало..86-95 рабочая..на 82 я еще тапку не жму..85 и выпрямляю ногу  :tro:

82 это на дамбе ночью. так все ок 89-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

сегодня с утра ехал на работу за бортом +22 жахнул несколько раз и после 95 внутр. вентик не срабатывает на 98 врубается внешний..даже на ходу 98-96..встал на парковке доходит до 100 гасит внешний до 95..на 95 внутр НЕ срабатывает и темп. опять ползёт до 100..

до того, как стал жахать на 95 внутр. срабатывал и гасил до 89.


у каждого вентилятора по 2 скорости? предохран. на них под капотом или в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...