Перейти к содержанию
Авторизация  
Garrett.

греется опс, что может быть?

Рекомендуемые сообщения

hwarang

без кондея охлаждение полностью эффективно, выше 95С температура вообще не растет

Точно так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

хмм..у меня и без кондея если вальнуть пару-тройку раз доходит до 98-100..потом сбивается вентиком.это только, когда на улице +22 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

разобрал моторчик внутреннего вентилятора.осталось только наср :i48: ть внутрь,
post-2842-0-42958300-1373267742_thumb.jppost-2842-0-24535400-1373267822_thumb.jp
зависли щётки,всё промыл,смазал и заработало
есть мысль заменить внутренний на атмо,у них он 390мм
на всякий случай купил от калины/шевинивы вентилятор,с нашим одного диаметра.немножко пришлось доработать.посадка чуть глубже,чем у нашего,на 5мм,гайками компенсировал

post-2842-0-90177000-1373267923_thumb.jppost-2842-0-00399600-1373268002_thumb.jppost-2842-0-34486800-1373268195_thumb.jppost-2842-0-78121300-1373271398_thumb.jppost-2842-0-32426900-1373271539_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

на астры напала повальная вентиляторная эпидемия :facepalm::icon_imslow:

у меня когда на вторую скорость включается, гудит и вибрации ритмичные на руле. это вообще нормально или он отдает концы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

Doctor48,я на радиатор движка от восьмерки мотор поставил а лопасти родные оставил, через переходник. Зато мотор теперь на резиновых подушках, родной был жестко к рамке прикручен. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

фотки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

 

Зато мотор теперь на резиновых подушках

от этого есть какой-то плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

Doctor48,master-blaster, фоток к сожалению нет, менял фактически на трассе на коленке... потом уже дома сделал переходник и поставил оригинальную крыльчатку, все в спешке, не до фоток было, да и не люблю я это дело если честно... скромный... :) 

а подушки резиновые что дают - вибрации от вентилятора сглаживаются, незаметно включение. вот на кондее когда включается, аж на руле чувствуется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Поставил в прошивке чтобы ОЖ всегда с любого режима охлаждалась до 93 градусов, и затем еще задержка 20 секунд для выключения вентилятора, и сделал чтобы вентиляторы включались раньше. Т.е. на 98 у меня сейчас уже врубаются оба на полную катушку.

 

И что же вы думаете?

А ничего!

 

При работающем кондее рост температуры ОЖ может остановить только кипение. Поездил-поездил, смотрю уже 108 градусов. ААААААААА!!!! вырубил кондей - буквально через несколько минут стоя на месте охладился до 93.

 


попробую на этой неделе заправить кондей, насколько мне память не изменяет в системе  кондиционирования есть во-первых охлаждающий агент, во-вторых смазывающая жидкость, вот я и думаю что при недостатке первого или второго магистраль может греться...

 

ждем результата, пока это единственное разумное для меня объяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

С кондеем, без кондея, без разницы, выше 98 не поднималось никогда, обычно выше 95 не поднимается. Что то у вас не так.

Единственное что, у меня все жидкости везде мотюль, в том числе и антифриз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Заправка не поможет, я заправлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

С кондеем, без кондея, без разницы, выше 98 не поднималось никогда, обычно выше 95 не поднимается. Что то у вас не так.

Единственное что, у меня все жидкости везде мотюль, в том числе и антифриз.

Тоже самое, что с кондеем, что без выше 98 не поднималось, а обычно сильно ниже, что на ходу, что стоя. На овоще когда включал кондей тоже ни разу не нагревалась тачка, даже наоборот стабилизировалась Т.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тоже самое, что с кондеем, что без выше 98 не поднималось, а обычно сильно ниже, что на ходу, что стоя. На овоще когда включал кондей тоже ни разу не нагревалась тачка, даже наоборот стабилизировалась Т.

+1,пока внутренний вентилятор не накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А давайте соберем статистику по ЕГТ?

Особенно интересуют те, кто не перегревается.

Только надо минут 10 постоять на холостом с кондиционером для верного замера.

 

У меня на холостом с кондеем ЕГТ от 350С, игла после турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

на холостом 400 перед турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

из той инфы которую мне удалось собрать интерес представляет следующее:

 

наши кондеры могут подклинивать, диагностика достаточно муторная - нужно скинуть приводной ремень, через розеткку опкомом или течем или еще чем включить кондиционер и руками его подвигать. Самое главное для этого условие - человек который двигает должен знать сопротивление на исправном кондиционере )))

 

Как вариант наши кондеры просто массово поизносились.

 

У всех разные чипы и нагрузка при этом у всех будет показываться разная, и расход воздуха может быть разный по диагностике, и впрыск и углы тоже могут быть разные. Но разница в ЕГТ на сотню градусов не наврёт.

 

Поэтому огромная просьба к тем у кого нет перегрева постоять 10 минут на холостом с кондиционером на прогретой машине и написать свою ЕГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Поставил в прошивке чтобы ОЖ всегда с любого режима охлаждалась до 93 градусов, и затем еще задержка 20 секунд для выключения вентилятора, и сделал чтобы вентиляторы включались раньше. Т.е. на 98 у меня сейчас уже врубаются оба на полную катушку.

 

И внутренний сдох за две недели, крутится и даже чета охлаждает, но скрежет от него жесткий идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

dr_Mitrich,Димон,затюнил вентилятор и он дриснул? :icon_imslow: видно просто ему время пришло :yes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

у меня когда на вторую скорость включается, гудит и вибрации ритмичные на руле. это вообще нормально или он отдает концы?

никто не в курсе? может его надо менять фаст? или ниче страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

у меня блин обратная зависимость-с кондеем греется меньше :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Проблему решил, все очень просто, греется из за того что плохой обдув радиатора кондиционера, он сильно нагревается и греет радиатор охл.жидкости, я поставил дополнительный вентилятор Spal и все, у кого сток значит что то с вентилятором кондиционера.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

поменял внутренний радиатор на калиновский, геморрой величайший! калиновский чуть больше и пришлось долго дорабатывать шкуркой.

 

пока ставил на место, отцепил интеркулер - за ним было всё напрочь закрыто грязью ))) между радиаторами был войлок. Всё продул, продувал минут 40 наверное пока перестали куски грязи и пыль вылетать, промыл оба радиатора керхером, без кондера температура выше 89 не поднималась ни разу )))

 

ниче не разбирал, только верхнюю решетку со значком "опель" и под ней перекладина металлическая тоже снимается.

 

update

 

с кондиционером температура не растет выше 94 что в движении, что на месте.

температура во впуске упала на 20С

 

моя проблема оказалась просто в моем засранстве :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

поменял внутренний радиатор на калиновский, геморрой величайший! калиновский чуть больше и пришлось долго дорабатывать шкуркой.

 

пока ставил на место, отцепил интеркулер - за ним было всё напрочь закрыто грязью ))) между радиаторами был войлок. Всё продул, продувал минут 40 наверное пока перестали куски грязи и пыль вылетать, промыл оба радиатора керхером, без кондера температура выше 89 не поднималась ни разу )))

 

ниче не разбирал, только верхнюю решетку со значком "опель" и под ней перекладина металлическая тоже снимается.

 

update

 

с кондиционером температура не растет выше 94 что в движении, что на месте.

температура во впуске упала на 20С

 

моя проблема оказалась просто в моем засранстве :facepalm:

Димон,я же тему выкидывал про промывку радиаторов :facepalm:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Я на днях тоже помыл радиаторы все, у меня шуба оказалась только в месте интеркулера, все остальное чистое. Причем т.к. он сток, то шуба была совсем небольшой по площади)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...