Перейти к содержанию
Авторизация  
Jazzy

Взаимозаменяемость головок x20xev c Z20lex моторами

Рекомендуемые сообщения

Jazzy

На днях занялся я решением вопроса с дымом на холостых.

Забегая вперед еще раз хочу подтвердить, что проблема с сальниками таки и есть проблема дыма... Я еще не заводил (еще не собрали) но судя по тому, что увидели сняв голову - проблема в них ибо поршневая, и турба в порядке.

Так получилось, что одновременно со мной а боксе находилась Омега Б 2,0 16V (мотор X20XEV).

Решил сравнить две головы. Сразу скажу, что камеры сгорания идентичны. Вообще головы одинаковые. Отличий несколько. На выпуске у нас стоят клапана с наполнением внутри для лучшего теплоотвода. Эти же клапана стоят на моторах 2,5В6-3,0В6 - Вектра А,Б-Омега Б. Тоесть комплект клапонов на разборке (выпускных) будет стоить +-40$ у нас.

Второе отличие. У нас стоит одна цельная катушка которая крепится двумя болтами к головке. В головке от x20xev одно крепление есть, а другого нет. В принципе, аргонщикам не проблема наварить там "шишечку", и сделать там сверление под болтик... В остальном катушка садиться без проблем. Третий момент. Каналы выпуска. Каналы стыкуются без проблем. Просто на X20XEV они уже и чуть по другому крепиться шпильками коллектор. Поще говоря для нашего коллектора там есть крепления

А для того, что бы сделать каналы больше, прикладываем нашу родную металлическую прокладку коллектора и по ней как по шаблону видим где работать бориком (заодно и портинг можно сделать). Ниже на фото красным обвел что спиливать в голове X20XEV. Других подводных камней не увидел... Может кто-то знает - поделитесь. Как по мне, так из головы X20XEV, которая у нас стоит около 100$ :tro: можно сделать хорошую портированную голову для мотора Z20LEx. Помоему, это рациональнее чем платить по 500$-1000$ за б/у Z20LEx голову :banghead:

Предлагаю развить эту тему и если кто-что знает, поделиться инфой. Это реально для многих выход.

Если я где-то заблуждаюсь и кто-то уже через это прошел безрезультатно - режьте тему.

post-6896-0-01403500-1340613350_thumb.jp

Изменено пользователем Jazzy
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

все так.по поводу бОльших каналов на лех не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

все так.по поводу бОльших каналов на лех не знал

На фото голова от x20xev. Красным обвел те места, которые надо спилить. Получится большая дырка. Вот настолько больше наши каналы.

Кстати, проверил голову на наличие трещин возле свечного канала. Отсутствуют вообще. Пробег 120+ тык... Давление до 0,7 бара :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Давление до 0,7 бара

Может дело как раз в этом?

Камера сгорания идентична, за счет чего может быть голова xev лучше? Разве что материал / качество литья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Я говорил о своей родной голове z20let. Конечно дело в давлении...

А голова от x20xev ничем не лучше сама по себе. Просто она дешевле. Сколько стоит б/у голова от lex мотора в хорошем состоянии без трещин?

Мы с товарищем думаем сделать эксперементальную голову с портированием каналов на базе X20XEV. Если получится, то можно попробовать сделать еще.

За сколько можно было бы продавать такую голову и пользовалась ли бы она здесь спросом? Возможно даже с перепресоваными направляющими с нормальной посадкой сальника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Тут в теме про вредность чипа... чуть ли не все головы приговорили, типа трескаются )

лучше на наш мотор я так понял ставить головы от турбокалибр или c20ne хотябы...

Но так и не понял что надо, кроме головы и коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

про с20ne поржал)))

могу запродать две штуки от НЕxи занедорого)))

про с20ne поржал)))

могу запродать две штуки от НЕxи занедорого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Я бы просил по теме...

С20NE, C20XE, C20LET - головы можно прикрутить к нашему блоку. Но Система ГРМ, система датчиков - совершенно другая. Кроме выпуска (турбины) еще и разница во впуске. У нас одинаковые только блоки... И то с нюансами. Короче, это утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...