mczotta 726 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Хотелось бы самому поменять колодкиНо никогда не сталкивался с четырех поршневыми стормозилками.Не подскажете, есть там какие то нюансы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 работа копеешная,насколько я понимаю никаких нюансов нет. дольше на подъемнике поднимали (из-за обвеса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 какие кто ставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 ЕВС еллоустаф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 а ссылочку можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 http://opc-club.ru/v...83%d0%b1%d0%b0/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Да понятно что работа копеешная Просто очень интересно-никогда не разбиралТоже собираюсь ставить желтый стафф от ебс Изменено 3 июля, 2012 пользователем mczotta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 чето они у меня никак не приработаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Скрипят? Плохо тормозят? Заказал себе с оказией из юса пару комплектов -волнуюсь как бы не пришлось продавать их на авито))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 с больших скоростей не всегда понятное торможение. в конце схватывает отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 http://opc-club.ru/v...83%d0%b1%d0%b0/ты говоришь вроде как не айс ? тормозилки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 чето они у меня никак не приработаютсяс больших скоростей не всегда понятное торможение. в конце схватывает отличнопока все что могу сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 с больших скоростей не всегда понятное торможение. в конце схватывает отличноСтранно... Со 160 в Мячково прекрасное торможение! Быстрее не успеваю разогнаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 вес разный.на днях поезжу по всякому, посмотрю как будут себя вести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 вес разный.на днях поезжу по всякому, посмотрю как будут себя вести.Прикатал правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 тошнил 300км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 тошнил 300км.Потом "пропёк" их километров со 140-160? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) ну да, пропек это сильно сказано :) они поначалу как будто из дерева были, сейчас прикатались экстренно тормозить не страшно, но я все равно не могу уловить 100% закономерности в их поведении. Надо будет в выходные их с разных режимов потестить.на скоростях до 100 тормозят прекрасно. Изменено 5 июля, 2012 пользователем d3dbi4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 привезли по дешевке два комплекта из юса желтых колодок - буду пробоватьподскажите, чтобы не искать - как правильно прикататьпотошнить 200-300 км и парочку раз с большйо скорости затормозить до нуля?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Может быть кому то интересно будет1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.6. Теперь система готова к нормальному использованию.Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.2 вариант (для спортивной эксплуатации)Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Все так! Очень грамотно расписано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Прикатал колодки-желтые ебс-что то не особо нравятся-сток получше былПосле 5 торможений со 150 в ноль -не слабый дым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 И гудят Но зато не скрипят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 погоди еще :)в принципе норм колодке, тока гудят при торможении с больших скоростей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Прикатал колодки-желтые ебс-что то не особо нравятся-сток получше былПосле 5 торможений со 150 в ноль -не слабый дымЕсли тебе не хватает желтых, попробуй синий состав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты