Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Гремит сиденье

Рекомендуемые сообщения

leman

Проблема такая - при болтанке (проезде кочек и т.д.) гремит пассажирское сиденье, сток Recaro от Astra OPC. Гремит, естественно, если едешь один, без пассажира. Если кто-то сидит - тишина.

На первый взгляд болтается в 2х местах - шарнир спинки к нижней части сидения и сами салазки к кузову.

Прежде чем я туда полезу хотел узнать - это у всех так? Может кто-то уже лазил и знает, что нужно подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

leman,

возможно порвался 1 из тросиков которые откидывают сидение.и одна из защелок находится в положении открыто-вот и болтается.

на прошлой астре было такое.

сними заднюю обшивку и проверь их.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

+1 тоже пассажирское сиденье недавно начало стукать, так как бы и не слышно ничего и не заметно, но когда пассажир сидит и плавно переезжаешь через полицейский лежачий тогда пассажир замечает что как стук в сидении какой то как будто оно открутилось, сам тоже пытался смотреть но так ничего открученного нету и не видно... хз.. в чем дело.... может кто знает?

причем двигается не только спинка но и само сиденье в целом, когда шатаешь сиденье появился небольшой ход как будто где то в том месте где оно к полу прикручивается открутилось....

Изменено пользователем turbo улитка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Сидения держутся на 2-х болтах под спинкой сидения, Открутится могли только они..Больше там откручиваться нечему, возможно тросик порвался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

...или слетел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

а у меня моя сидуха скрипит и ничего не могу поделать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Насчет скрипа вроде было решение какое-то (какое-то хитрое место надо было смазать). Уже не помню где видел, но поищу.

Тросики эти будет сразу видно если обшивку сзади отстегнуть? Я так понимаю, сидение для этого снимать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

а у меня моя сидуха скрипит и ничего не могу поделать :facepalm:

+1 сам не заню как быть((((

Леман надеемся что найдёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Короче наши австралийские братья пишут, что скрип бывает от:

1) Крепления застежки ремня безопасности к сиденью

2) Защелок спинки сиденья

3) Каких-то железных элементов каркаса сиденья в спинке, которые будет видно сразу же как отстегнешь заднюю часть обшивки

В первых двух случая рекомендуется разобрать и залить все смазкой. В третьем разобрать и определиться по месту - возможно подогнуть / подтянуть, возможно проклеить чем-нибудь, чтобы металл по металлу не терся.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

седло очень легко снимается, если что

а про скрип была тема, года три назад. В кунцево разобрались, что смазывать надо. Тема и вправду где то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

У меня тоже без пассажира люфт и у меня порвался тросик, то есть сидуха откидывается, но не отъезжает без помощи рычага под сидением, может кто скажет номер тросика этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Sirопоff,

я не помню но стоил он около 1100 до 1600 что ли.

короче я считаю это космос и самому без разбора мне кажется не разобрать.я забил на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Разобрал тут сиденье пассажирское - времени мало было, не успел толком покопаться, но:

1. Оба тросика (справа и слева) у меня на месте, изнутри кажется, что обе защелки защелкнуты когда спинка поднята (т.е. лапки к которым крепятся тросики находятся внизу паза)

2. Винты крепления салазок к полу я подтянул, но они в целом были ок. С виду болается то ли соединение подушка / верхняя часть салазок, то ли верхняя часть / нижняя часть салазок.

Надо разбирать боковые части сидения, смотреть механизм запирания спинки и сами салазки внимательно...

Забавно, что с завода внутри сидушки стоит регулируемый поясничный упор, не хватает только крутилки сбоку сидения и тросика от нее, чтобы все работало (при этом место под установку в каркасе сидения есть). Думаю - может доустановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

leman,

подробнее про поясничную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ошибся я походу про поясничную. Там регулируемая и нерегулируемая сделаны из одинакового (регулируемого) элемента под спину, только к регулируемой идет ручка с тросиком, втулка между ручкой и элементом под спину и этот самый элемент. В нерегулируемом варианте в элемент под спину просто продет тросик фиксированной длины.

Так вот ручка регулировки стоит около 500 р., а втулка идет только комплектом с регулируемым элементом за 3200. Т.е. на круг доустановка получится 3700 по запчастям. А могло бы 500 р. - если бы втулка комплектом с ручкой шла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Sirопоff,

я не помню но стоил он около 1100 до 1600 что ли.

короче я считаю это космос и самому без разбора мне кажется не разобрать.я забил на это

Я тоже узнавал, мне озвучили 900 рублей и его нигде нет, только из откуда то из за бугра и не известно сколько ждать, я тоже забил) Но у меня оборванный трос видно из под сидухи оба конца, его никак не склепать по старинке?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Sirопоff,

если все разобрать и нарастить чем то.но блин там места не особо много и как оно разбирается я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • хан батый
      От хан батый
      Всем доброго дня!
      Для стирки и ремонта хочу разобрать рекаро передние. Скинул ручки и боковой пластик, разобрал подголовник. Какой дальше алгоритм? Есть ли у кого-нибудь мануал по этой теме? На просторах интернета есть только разбор рекаро тренд, но он отличается.
      Спасибо!
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      От x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Немного от автора (тобишь от меня): не люблю сухой текст и страдаю наслаждаюсь графоманией, возможно в тексте присутствуют элементы петросянства, за что прошу понять и простить, но вдруг еще кто решится на такое, думаю пригодится, а переписывать лень
       
      Какой астравод не мечтает о большой и чистой любви сидениях от J OPC? Наверное только мертвый астравод. Но не будем о плохом.
      Майские праздники медленно подходили к концу и остаток их я планировал провести с пользой для здоровья, а именно в алкогольном угаре. Но позвонил Павел и попросил помочь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда потом я заметил что когда при погрузке освобождал багажник я профакал свою модную гаражную робу… Но это мелочи жизни.
       
      Как вы наверное уже поняли, этой записи бы не было, если бы сидушки вставали бол-он. Итак поехали.
       
       
      Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, если кто не знает в GTC он вторым концом растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: трос и проушина… GM такой GM…
       трос   Проушина (уже в разобранном состоянии)   В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтоб в случае чего оставалась возможность перемещения на авто.
      Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Решение нашлось относительно быстро – крепление ремня через стальную шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через который ремень будет выходить в салон, а жгут проводов пустили ниже проушины иначе при затяжке жгут бы повредило. Сразу скажу: данная проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее либо придать ей какие то другие формы у вас не выйдет. Лично для себя я бы заморочился с кастомным креплением и последующей перешивкой ремня под него (люблю когда все выглядит как с завода) но Павел сказал что и так оок.
       Пропилили под ремень   Новое место крепления   Ремень прикручен   Далее пассажирское сидение встало болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут печаль, уныние, боль и унижение нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Chevrolet Cruze…
       
      Ответная часть штатного разъема   Разъем сидений от OPC выглядит так
       
      Тут мы поняли что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка настойчиво предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки встали как и ожидалось без переделок. Далее был взят пятидневный таймаут на обдумывание.
      4 дня были проведены с лопатой при помощи которой мы копали интернет вдоль и поперек в поисках распиновки, а самое главное разъема в полу водителя. Разъем был найден у одноклубника продававшего в разбор свою астру 5D (да как говорил выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном британском форуме.
       
       
      Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
      — Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
      — Распиновки штатного разъема найдено не было, а шевролетовкая не подходила по расположению цветов и пинов
      — Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира тоже, а не только у водителя
       
      Утро субботы было проведено с мултитестером (ибо цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Однако цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и после проверки было принято решение соединять по цветам. Вот несколько нюансов:
      — Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
      — За питание блока подогрева отвечают красно-серый и черный провода сечением 2.5 мм2, их расположение можно определить по штатному разъему водительского сидения.
      — Вторая пара красно-серый и черный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) пойдет на управление насосами валиков сидалища/поясницы/спины
      — Ток питания блока подогрева составляет 25-30 А поэтому просто скрутка тут не пойдет, нужно либо обжимать гильзой либо пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
      — Как говорил выше сечение силовой проводки подогрева составляет 2.5 мм2 поэтому понадобится либо мощный 2-й паяльник либо паяльная станция чтоб пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)
       
      Вот как то так выглядел производственный процесс
         
      Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали весь жгут изолентой. Результат на мой взгляд выглядит очень аккуратно.
        Для пущей верности (ибо где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом
          После подключения все заработало. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Результат радует не только глаз, но и спину с сидалищем
          PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)
    • x-maks
      От x-maks
      Давно руки чесались почистить рекаро в салоне. сидухи настолько были про каны, что уже даже не синие были а серые.
       
      Все знают, что я тачан люблю, но понимая,что химчистка салона не такая сложная процедура, то бабло отдавать меня душила обьективная жаба. 
      а самому было стремно накосячить.
       
      были попытки сичтить спец средствами для чистки сидух.. разными и дорогими тоже. грязь только размазывалась и втиралась внутрь обивки.
       
      в итоге купил ЭТО.
       
      Спрей Vanish Oxy Action, 0,5л  ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ВЕЩЕЙ

      Набрызгал, подождлал 4 минуты и вытер сухим чистым белым полотенцем.
      сделал так дважды на сидухе.
       
      полотенце стало темно-серым.
      сидуха промокла насквозь.
      на следующий день сидуха подсохла и, как ни странно, на вид- как из салона 8))
       
      отмылась полностью.
       
         
       
      теперь буду чистить остальные.
      в общем - проверено!         
      цена 360р.
       
       
       
      ДО

       
       
      ПОСЛЕ

×
×
  • Создать...