marik 50 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Для того, чтобы сделать опрессовку впуска самостоятельно, потребуется1. банка пепси2 Фильтр тонкой отчистки топлива от волги3 шланг топливный от волги 60 см.4 нейлоновая стяжка, либо гибкая проволока5.компрессор автомобильный с манометром6.хомут на 207.сосок от колесаНа топливный шланг натягиваем сосок и затягиваем его хомутом1.Снимаем клейму с аккумулятора2.Снимаем декоративную накладку с двигателя3.Снимаем 2 шланга в районе турбины.Режем шланг бензонасоса от волги пополам, одеваем как показано на фото и затягиваем гибкой проволокой либо стяжкой нейлоновой.4.Снимаем фишки с двух датчиков,отсоединяем шланг обратки, ослабляем хомуты на впуске и снимаем датчик.5 Снимаемкороб воздушного фильтра (чтобы его было удобно снять ослабляем хомут в том месте где указанно на фото, отсоединяем трубу впуска, снимаем короб воздушного фильтра и ставим трубу впуска обратно.)6. Ослабляем хомут и снимаем впуск со стороны впускного коллектора, вставляем туда банку пепси 0,33 л. И затягиваем хомутом.с другой стороны впуска, вставляем заранее подготовленный топливный фильтр от волги и также затягиваем хомутамиВ итоге должна получится такая конструкция.Подцепляем компрессор к нипелю,подаем давление 1,2/1,3 бара и слушаем (смотрим) впускной тракт на наличие дыр.Конкретно у меня сифонило с нескольких мест1 Плохо были затянуты 3 хомута(привет официалам)2. Прохудился силиконовый патрубок, который идет от турбы на интеркуллер.За предоставление информации спасибо огромное nero, Igor KRog Изменено 10 июля, 2012 пользователем marik 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111trofim 10 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 А кто тоже самое делал на астре??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Молочина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 я только предоставил фотоотчет, всю инфу сообщил nero, за что ему огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 в фак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Как такое же сделать на астре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 клево вышло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Все сделал по инструкции но надуть давление не получилось, как-будто есть огромная дыра. Машина, при этом, едет абсолютно нормально.Думаю, пункты 4,5 выполнять не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Я делал так у Сергейника в аудитории.+маленькое дополнение: после опрессовки обязательно открыть маслозаливную горловину-будет пшык))))))у меня стоит CAI от Майкоффа-там проще- фильтр вставляется в силиконовый патрубок, который одевается на турбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 50 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Все сделал по инструкции но надуть давление не получилось, как-будто есть огромная дыра. Машина, при этом, едет абсолютно нормально.Думаю, пункты 4,5 выполнять не обязательно.4,5 пункт только для увеличения пространства и удобства...а так можно и без них.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты