Перейти к содержанию
Авторизация  
Lukas

Реально ли купить не убитую Astra OPC до 550р?

Рекомендуемые сообщения

b3-forever

только если кто то оочень срочно будет сливать.. недавно был вариант. а так нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukas

так сток как-раз. дело ваше:)

знакомый из нижнего с бюджетом 800 за бу астрой ща в мск едет.

В нн есть синяя opc ,хозяин Дима,может кто знает ,за 600 что ли брал

Изменено пользователем Lukas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну это у него нужно спрашивать. беря машину с первой турбиной и ни разу не чинившейся кпп-нужно быть готовым собственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Извиняюсь что м.б. не в тему, НО можно купить ...

В силу жилищных обстоятельств и пополнеем в семье всетаки решился продавать ... Хотя оч. жалко, т.к. почти все косяки уже устранил.

Цена 595 000 т.р. http://barnaul.drom....ra/7438086.html

Авто реально в хорошем тех состоянии. Масло не жрет, МСК поменяны с комплектом макарчика, так же - турба, сальник, грм, комплект сцепления (выжимной+корзина+диск), коренной сальник

По косякам: имеюся небольшие сколы на капоте и на заднем левом крыле + сейчас делаю коробку, меняю синхрон и шестерни-запчасти куплены жду доставку, на этом все..

Машина полный сток за исключением музыки, даунпайпа на 70 и прямой трассы без катов. Так же могу отдать ФНС TRUST GREDDY AIRINX

Эээх :facepalm:

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вполне в тему:) как я и говорил, турба,подшипники,синхроны)также все менял только на бОльших пробегах. цена адекватная.

маховик неужели наелся? может диск сцепления+корзина+выжимной? маховик больше 30к сам по себе стоит к тому же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Извиняюсь что м.б. не в тему, НО можно купить ...

В силу жилищных обстоятельств и пополнеем в семье всетаки решился продавать ... Хотя оч. жалко, т.к. почти все косяки уже устранил.

Цена 595 000 т.р. http://barnaul.drom....ra/7438086.html

Эээх :facepalm:

те за 550 отдадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Phoenix,

конечно же диск, опечатался!!!

b3-forever,

если по срокам прижмет и еще коробас не починю, отдам, с запчастями !!!!

А так цена 595 000 т.р.

И если с финансами все образумится, не буду продавать

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Добавляй сотку и мою бери) такой прайс до конца недели этой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Купите ГТЦ турбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

обрати внимание на мою

http://opc-club.ru/v...007-285hp460nm/

я снимаю тормозилки(меняюсь с кем-нить на сток опцшные) снимаю доп датчики и сабик

цена становится 560 рублей

если нужно еще дешевле можно еще рублей 10-15 скинуть поснимать некоторую мелочь.

кроме чутка покоцаной губы переднего бампера тачка в идеале.едет офигенно.

Изменено пользователем ChipX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

Реально, я свою наверное по приезду буду выставлять за 530-550. Из косяков передняя губа, задний диффузор, по технике сцепу неплохо поменять, ремень грм и лампа ксенона перегорела + жидкости и общая диагностика авто, летняя резина почти слик(18 снежинки) и зима(17 динамик)(сейчас нешип конти тс810, как летняя :)). Машина полный сток, пробег близок к 60тыс. кажется(может больше) не помню... (2008 год).Реально времени заниматься и приводить в порядок нет, а так человек возьмет, сам все посмотрит сделает и будет уверен что у него с тачкой все ок.

Из ударов была только правая сторона несильно замята( фото есть на форуме). В остальном вообще без аварий. (губа и диффузор последствия зимы).

Изменено пользователем -=T-34=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raytt

Всех приветствую, собственно планирую по весне/летом менять авто, вот один из вариантов рассматриваю именно астру опс. Но по финансам самый максимум это 600 тыщ тк хочу сразу застраховать (а это еще почти 50). Хочу именно синию и не старше 2008 года (именно выпуска). Пробег особо роли не играет (до 100 000) главно чтоб машина впорядке была. Сток или небольшие модификации. Диагностика это само собой. нехочу забегать вперед, но и попросту надеться на достойный вариант тоже не хочу. Поэтому вопрос: реально ли найти хороший аппарат который не будет требовать серьезных влажений несколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Всех приветствую, собственно планирую по весне/летом менять авто, вот один из вариантов рассматриваю именно астру опс. Но по финансам самый максимум это 600 тыщ тк хочу сразу застраховать (а это еще почти 50). Хочу именно синию и не старше 2008 года (именно выпуска). Пробег особо роли не играет (до 100 000) главно чтоб машина впорядке была. Сток или небольшие модификации. Диагностика это само собой. нехочу забегать вперед, но и попросту надеться на достойный вариант тоже не хочу. П

а что для вас серьезные вложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

берите машину kvak. пробег больше и старше но ездила реально только девушка и не жгла вообще. сцепление и турба до сих пор в отличном состоянии. +бонусом кожаные сидухи) за 600 с пробегом до 100 и 8го года купить можно,но сложно

синию это что?инсигния? :tro:

не будет требовать серьезных влажений несколько лет?

машина,которой 4 года и чтобы не требовала вложений несколько лет? заряженная?я сомневаюсь что такое бывает. хотя если ездить по 5000км в год...турбина 30, замена подшипников кпп с работой около 25. это из серьезных вложений. шрусы стоят по 20 почти-вот это печаль. я за 140 000км дважды поменял сцепу с выжимным (расходники), маслосъемные колпачки (вложений на 5-7тыс руб), подшипники кпп (около 25тыс), давно менял шестеренку 3 передачи и вилку 34 передач (вышло около 15тыс руб), турбина (30тыс руб сейчас стоит + работа), дважды поменял грм+помпа (расходник), подвеску с идс+ (умерли стойки на 130тыс км) на винты (30-40тыс руб). это из крупного. а также рулевые тяги и наконечники (7-10тыс руб+работа+ сходразвал). стойки стаба не очень живучи но стоят рублей по 500. впринципе все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raytt

а что для вас серьезные вложения?

До 15 тыщ, расходники я не беру в расчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raytt

синию это что?инсигния? :tro:/>

синюю, на форуме этот цвет имеет название но я не стал заморачиваться)

машина,которой 4 года и чтобы не требовала вложений несколько лет? заряженная?я сомневаюсь что такое бывает. хотя если ездить по 5000км в год...турбина 30, замена подшипников кпп с работой около 25. это из серьезных вложений. шрусы стоят по 20 почти-вот это печаль. я за 140 000км дважды поменял сцепу с выжимным (расходники), маслосъемные колпачки (вложений на 5-7тыс руб), подшипники кпп (около 25тыс), давно менял шестеренку 3 передачи и вилку 34 передач (вышло около 15тыс руб), турбина (30тыс руб сейчас стоит + работа), дважды поменял грм+помпа (расходник), подвеску с идс+ (умерли стойки на 130тыс км) на винты (30-40тыс руб). это из крупного. а также рулевые тяги и наконечники (7-10тыс руб+работа+ сходразвал). стойки стаба не очень живучи но стоят рублей по 500. впринципе все.

Ну не все сразу, да и покупать немного ушатанную не хочу, если что то одно из списка то я готов, но не все

берите машину kvak. пробег больше и старше но ездила реально только девушка и не жгла вообще. сцепление и турба до сих пор в отличном состоянии. +бонусом кожаные сидухи) за 600 с пробегом до 100 и 8го года купить можно,но сложно

Может этот авто и вправду в отличном состоянии но 2006 год, блин машине 7 лет будет. Я воздержусь

Изменено пользователем Raytt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

просто на этом авто не жгли и один хозяин, чего не найдете даже у авто 08 года сейчас продающихся. это был не более чем совет..

авто 7го года продает pasha1985, можешь написать ему, там пробег меньше,но тоже ничего еще не менялось и ездили по-бодрее:) к подшипникам кпп и турбине нужно быть готовым начиная от 60тыс км и хоть до бесконечности-как следили. может стоит купить 1.8 и не париться?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raytt

просто на этом авто не жгли и один хозяин, чего не найдете даже у авто 08 года сейчас продающихся. это был не более чем совет..

авто 7го года продает pasha1985, можешь написать ему, там пробег меньше,но тоже ничего еще не менялось и ездили по-бодрее:) к подшипникам кпп и турбине нужно быть готовым начиная от 60тыс км и хоть до бесконечности-как следили. может стоит купить 1.8 и не париться?:)

Я к лету планирую покупать, щас просто хочу прокинуть бюджет на новую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

расклад каков- если тебе повезет и будет нормальный хозяин, который к 100к поменяет турбину и починит коробку то крупных вложений нет (кроме сцепы с выжимным и грм, но это расходники). Иначе по-любому рано или поздно придется менять. Шрусы живут нормально если с места не стартовать постоянно. я знаю только троих людей,которые умудрились на астрах сильно больше 100к км проехать на одном сцеплении и турбине- квак,которая продает, горыныч, который тоже впринципе продает и резет, который отдал перекупам красную. по машине квак все видно в теме. резет проехал 130тысяч, горыныч тоже 130. Еще у одного знакомого вроде бы первая турба на 120 тысячах. но покупать турбомашину 100к пробега и не быть готовым к замене турбины-утопия:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Не пугай человека - обычно это ремонт, не замена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ремонт турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raytt

ремонт турбы?

Да кстати мне говорили сто меняется не вся турбина а тока ее часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если коллектор живой,трещин нет то можно поменять картридж на новый уже отбалансированный. сам картридж в районе 15рублей + работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raytt

расклад каков- если тебе повезет и будет нормальный хозяин, который к 100к поменяет турбину и починит коробку то крупных вложений нет (кроме сцепы с выжимным и грм, но это расходники). Иначе по-любому рано или поздно придется менять. Шрусы живут нормально если с места не стартовать постоянно. я знаю только троих людей,которые умудрились на астрах сильно больше 100к км проехать на одном сцеплении и турбине- квак,которая продает, горыныч, который тоже впринципе продает и резет, который отдал перекупам красную. по машине квак все видно в теме. резет проехал 130тысяч, горыныч тоже 130. Еще у одного знакомого вроде бы первая турба на 120 тысячах. но покупать турбомашину 100к пробега и не быть готовым к замене турбины-утопия:)

Я все это понимаю, но тогда и цена должна быть снижена соответственно

если коллектор живой,трещин нет то можно поменять картридж на новый уже отбалансированный. сам картридж в районе 15рублей + работа

Ну 15 это не такие и большие деньги если учесть что на пробег 50 000 точно хватит . Я вообще в год 10 тыщ наматываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

цена 550 для такой машины вполне адекватна. или как многие купившие машины из вторых 2-4 рук, будет потом и движки перебирать и тд и тп. про клубные машины хоть известно все,а Вы пришли вроде клубную искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...