x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 пришла мне самая жесткая пружинка для клапана перепускного (тот что на холодной части турбинки) от Forge...Штатно c клапаном поставляются две:зеленая на 0.7баржелтая на 0.9 бар.на корсе дует до 1.3по датчику буста недодувала турба с этими пружинами.поставил красную (под заказ покупал) на 1.3пока не успел толком покататься только прогрел и тапнул немного и загорелась масленка желтая.долил масла, завел, не погасла. масло в среднем положении.что самое странное - ошибок с педалей не показывает.сбросил клемму , исчезла....пока толком не ездил(на работе), вечером если что вновь вылезеть, отпишусь...И так вопрос - WTF????на передув не похоже.... не успел поотжигать на работе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Передув, откуда данные что красная на 1.3? http://www.forgemoto...product=FMDVTUNValve Spring color codingGreen - 5-15 PSIYellow - 15-23 PSIBlue - 23-30 PSIRed - 30 + PSI30psi = 2 бараГолубую и то много. Машина не может сбросить давляк и пишет ошибку...Имхо дело было не в бобине пружинке Изменено 16 июля, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Ессичо - куплю эту самую красную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Корсаводы-монстры детектед )))Я на зеленой на 1,5 бара езжу относительно нормально. Жестче синей желтой вообще не вижу смысла ставить - все таки нагрузки на компрессорную крыльчатку никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 пришла мне самая жесткая пружинка для клапана перепускного (тот что на холодной части турбинки) от Forge...Штатно c клапаном поставляются две:зеленая на 0.7баржелтая на 0.9 бар.на корсе дует до 1.3по датчику буста недодувала турба с этими пружинами.поставил красную (под заказ покупал) на 1.3пока не успел толком покататься только прогрел и тапнул немного и загорелась масленка желтая.долил масла, завел, не погасла. масло в среднем положении.что самое странное - ошибок с педалей не показывает.сбросил клемму , исчезла....пока толком не ездил(на работе), вечером если что вновь вылезеть, отпишусь...И так вопрос - WTF????на передув не похоже.... не успел поотжигать на работе...У меня стоит желтая на Астре,дует 1,3 пик 1,7и все нормуль)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 ээээ.... но у меня буст датчик показывает 0,9а до смены клапана в овербусте 1,3поиду искать дырку в шланге датчикаПередув, откуда данные что красная на 1.3? http://www.forgemoto...product=FMDVTUN30psi = 2 бараГолубую и то много. Машина не может сбросить давляк и пишет ошибку...Имхо дело было не в бобине пружинкезначит я непрально перевел величины кстати, ехал домой 30 км по кажу.. никаких проблем.. только турбинка пожестче подхватывает... но давляк всеравно показывает такой же.... 0,8-0,9куда делся овербуст спрашивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Так жесткая пружина байпаса к увеличению буста не должна приводить - она просто хуже сбрасывает давление при закрытии дросселя (читай не сбрасывает при частичном закрытии дросселя на высоком бусте).К росту наддува приводит более жесткая пружина в актуаторе вестгейта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 ч Орт...получается с красной пружиной буст держится дольше и не сбрасывается при отпускании педали?я тоже недавно об этом думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 при чипе,что дает усиленная пружинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 null Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 При чипе давляк растет и иногда перепускник начинает сбрасывать давление раньше положенного (например, ты притопил, надуло 1,5 бара, потом ты чуть-чуть педаль отпустил, дроссель прикрылся и из-за большого давляка после турбы перепускник сработал, тут ты опять притопил - а давляка-то и нет). Из-за этого ставят жестче пружину.При этом по логике, при резком закрытии дросселя перепускник с жесткой пружиной откроется позже и по компрессорной крыльчатке стукнет сильнее, ну и по самому дросселю тоже, так что увлекаться жесткостью пружины в перепускном клапане имхо не стоит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 понял.... плюсики кончились 8) завтро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 зеленая: 0.34-1 баржелтая: 1-1.6 барсиняя: 1.6-2 баркрасная: свыше 2-х барВот как-то так,а по поводу маслёнки,я думаю,или датчик уровня масла неисправен,или проводка к датчику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 сегодня таки получил код ошибки с педалей. р3335детон шоль?откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Попробуй здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_1243 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) р3335 Блок управления 1 турбонагнетателя: нет сообщенийБред какойто, редкая ошибка...Наверное плохо почитал. Ор-сом не под рукой что ли?.... Изменено 17 июля, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 наверно плохо прочитал.но когда менял пружинки в перепускнике, отключал коробочку со шлангами на турбинке. но это делалось без ключа в зажигании...сейчас уже не загорается. опком выпросили на коленках продать. а вот Torque под андройд не видит эту ошибку.на днях приедет еще один опком.сегодня еду к сергейнику приценяться по чипу. машина по железу глубоко не сток, будем писать индивидуальный с замерами. потом отчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 удачи, ждём отчета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 все оказалось банально... мало масла 8)тему закрываем 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 все оказалось банально... мало масла 8)тему закрываем 8)Просто ппц! а не опц...неужели нельзя было проверить до создания темы( Рад, что все закончилось удачно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 можно было проверить.... и проверял .... масло было на середине при холодном двиге. как раз, двиг прогрелся, масло размазывало по стенками, вот лампочка и загоралась 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты