Перейти к содержанию
Авторизация  
Rust

Нужен совет по тюнингу Vectra OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

да просто делают же зачем то на V моторах так. 

Посмотрел на фотки сток коллектора. Печаль там конечно диаметр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да просто делают же зачем то на V моторах так. 

Посмотрел на фотки сток коллектора. Печаль там конечно диаметр....

Делают и би турбо. Но в нашем случае достаточно обычного твинскрольного коллектора.

Как наш мотор едет снизу? Пожалуйста.

1,6 бара уже на 2200 об. Зачем твинтурбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

блин сигу на механике надо корчевать. вот это будет мечта 

Андрей у тя есть фотки твоих коллекторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

блин сигу на механике надо корчевать. вот это будет мечта 

Андрей у тя есть фотки твоих коллекторов?

в теме моей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

сори

увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Бараны на 19ой странице вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Удачи в убиении мотора  :icon_imslow:

 

Спасибо большое :icon_imslow:  Я не думаю, что ЕДС предлагает просто турбу прикрутить, программу залить и получить 380лс. Нужно уточнить у них, что еще нужно для этой прошивки. Другое дело, что они отвечать перестали...

Вообще, вопрос в другом был, что это за турбина GT30RS? Не нашел ее нигде, ни цен ни характеристик.

Нет чтоб подсказать , что нужно , так они сразу неутешительный диагноз пациенту ставят .  :icon_imslow:  :ooo:

Пы.Сы. Я бы тоже не повелся теперь на "только гаррет - и получи сразу 380 сил" . Там еще столько вкинуть и поменять придется , чтоб получить желаемое . Тут или идти по пути Клауза , и получить максимум , или правильно подойти к 355 .  380 уже без серьезных доделок по железу не выйдет . Двиг точно ляжет .Или я ошибаюсь , господа ? Форсунки стоковые однозначно в сад сразу же уйдут . Впуск весь от фильтра до кулька включительно под замену . 

 

Если нужны форсунки, насос и мап для этого, думаю это не большие переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

GT30RS? Не нашел ее нигде, ни цен ни характеристик.

это самая первая тридцатка.



сли нужны форсунки, насос и мап для этого, думаю это не большие переделки.

шатуны поршни коллектора впуск выпуск актуатор  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

 

 

 

шатуны поршни коллектора впуск выпуск актуатор  :icon_imslow:

 

Если так, то уже не вариант...

 

 

это самая первая тридцатка.

 

 

 

GT30R и GT30RS - это разные турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

GT30R и GT30RS - это разные турбины?

одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

одно и тоже

 

извиняюсь за тупость, но хочу точно понимать.

1. Это, вообще, одна и та же турбина или они примерно похожи? 

2. А GT30R - это GT3076R. Т.е. GT30RS, GT30R и GT3076R - это названия одно и той же турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да

 

 

 


 

 

Гарретт GT3076R (GT30R)

 

НОВИНКА ! T3-фланец с внутренними Wastegate!!

 

Другие Обозначения:

GT30R, GT30RS, GT30R(HF), GT3037

 

Wastegate:

внутренняя или внешняя

 

Фланце:

T3 / K27

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

 

да

 

 

 

 

 

Гарретт GT3076R (GT30R)

 

НОВИНКА ! T3-фланец с внутренними Wastegate!!

 

Другие Обозначения:

GT30R, GT30RS, GT30R(HF), GT3037

 

Wastegate:

внутренняя или внешняя

 

Фланце:

T3 / K27

 

 

о, вот теперь спасибо. Дай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

в гугле набери. Там куча ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

это самая первая тридцатка.

 

 

 

 

почему самая первая? Есть же еще GT3071R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

первая в смысле МОДЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

мы чайники привыкай :icon_imslow:


Андрей)) если менять поршня и шатуны степень сжатия меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

Если так, то уже не вариант...

 

 

Это как раз тот самый вариант, биг турбо, ковка и все прочее. 

Андрюх у меня уповер еще не доделыват никак, потом в АБС еще, так что в этом году максимум на стенде можно покатать будет мне кажется, печаль

а вот на след сезон катнем

ВЕКТРА в 500 коней - мечта))))))) жду не дождусь

сорри что тут накатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Что-то я не пойму, это кулеры Courtenay. Почему они разных размеров? На 2ой фотографии он, явно, намного больше... 3 и 4 мои.

post-4329-0-69984800-1382397725_thumb.jp

post-4329-0-37196300-1382397732_thumb.jp

post-4329-0-71425000-1382397760_thumb.jp

post-4329-0-25577400-1382397783_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это нормально, уже обсуждали. У них было 2 вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Это нормально, уже обсуждали. У них было 2 вида.

 

Не нашел обсуждение. И к какому выводу пришли, какой вариант лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тот, что у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...