Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема для логов.

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Скидывайте сюда логи, может кому и пригодятся.

Желательно в такой форме

Модель

что из железок

Какой чип

чем снимался лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

модель: astra-h Z20LER

что из железок: вал X20XEV ретард ползуба, даунпайп EDS

чип: ADACT

чем снимался лог: опком чинаклоне

 

post-3281-0-86891300-1362121510_thumb.pn

 

Извиняюсь, что нет оборотов на графике, не придумал как их привести к масштабу.

Вот где воздух доходит до 140 г/с - это отсечка )))

Желающие могут лицезреть лог полностью (он больше чем на графике) там есть обороты:

Livedata_2007_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201203261932.zip

 

комментарии.

При полном нажатии педали (синий график) должна полностью открываться заслонка (фиолетовый), должен подниматься буст ну хотя бы до стоковых 150-160 kPa. Расход воздуха в стоке у меня 165-167 г/с. Что имеем - при полном нажатии педали ЭБУ ограничивает открытие заслонки, ошибок не выдает. Заслонкой держит буст на уровне давления открытия актуатора 140 kPa, но иногда решает, что и этого много - и уводит давление ниже собственного давления актуатора. Видно как буст болтает вместо полки. Видно как движок получает воздуха меньше, чем в стоке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Модель-Astra H Z18XER

 

что из железок-блок LEH расточен до 86,5,поршни JE 86,5 ст.сж.-8,3,шатуны К1,турба- LEH,байпасс forge от вага, актуатор forge сток с доп. пружиной, впуск-дмрв опц,коротыш от Майка,кулер 550х230х65 вх/вых-63 мм с орошайкой,пайп от кулера до дросселя и топхэд 63 мм от Майка,форсы 630сс,насос аем 320 л/ч,рдт- LER, выпуск-даунпайп 70 мм от Майка,дальше прямая труба 63 мм до задней банки Vibrant с выходом на 2-стороны
чип-Кролик ^^
чем снимался лог-опком чинаклоне

Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201310061900.zip
Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201310061901.zip
Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201310061902.zip

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

лог просто для примера как можно быстро и просто формировать таблицы через pcmscan.

втыкаем elm327 в разъем и просто катаемся, потом получаем готовую таблицу.

можно организовать любые данные, доступные по OBDII протоколам.

 

на логах форсунки от astra-h ОПЦ Z20LEH с топливным регулятором от Z20LER и насосом валбро, разница между логами только в прошивке.

таким образом можно наглядно отслеживать нелинейность работы топливной (либо неправильные настройки ДМРВ)

в ячейках таблицы - коррекции по лямбде при смеси 14,7

чтобы сформировать такую таблицу нужно кататься долго, и только когда значения LTFT (долговременная коррекция) перестали меняться - с этого момента STFT закинуть в одну таблицу.

 

pcmscan-ом можно организовать в таблицы любые данные, которые читаются по OBDII протоколам.

post-3281-0-40913500-1385362925_thumb.pnpost-3281-0-20193700-1385362951_thumb.pn

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Модель-Astra H Z18XER

 

что из железок-блок LEH расточен до 86,5,поршни JE 86,5 ст.сж.-8,3,шатуны К1,турба опц,байпасс forge,впуск-дмрв опц,коротыш от Майка,кулер 550х230х65 вх/вых-63 мм с орошайкой,пайп от кулера до дросселя и топхэд 63 мм от Майка,форсы 630сс,насос аем 320 л/ч,выпуск-даунпайп 70 мм от Майка,дальше прямая труба 63 мм до задней банки(хэндмэйд) с выходом на 2-стороны

чип-Кролик ^^

чем снимался лог-опком чинаклоне

Вчера снял логи после замены сцепы и переделки актуатора forge

Без соленоида(трубка с турбины на актуатор подключена напрямую)

Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201312141919.zip

С соленоидом

Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201312151626.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

astra g coupe z20let ,мотор сток,куллер лансер Х раллиарт на 57 паипинге,выпуск сток декат,турбина Leh,форсунки Leh,свечи NJK калильное число 6,насос аэромотив,байпс реплика форге.ЕДС Стэйж 3 275 сил,400 момента.Логи снимал опкомом.БЕНЗИН 95.

Первые 2 лога ЕДС Стэйж 3 275 сил.

 

 

 

15.11.2013.zip

Livedata_2002 (2)_Astra-G_Двигатель__Z 20 LET_201309252308.zip

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что-то не открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Что-то не открываются

ты про меня?что именно не открывается,архив ,или сам файл?

а так?

Livedata_2002 (2)_Astra-G_Двигатель__Z 20 LET_201309252308.zip

15.11.2013.zip

Изменено пользователем storm_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это у тебя даталист 1, а надо даталист 2, который с датчиком детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Doctor48,так у меня же есть датчик детонации и в логах его вроде видно,или я что-то не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Чем писал?  Название нашёл, а значение-нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Чем писал?  Название нашёл, а значение-нет

опкомом писал..

там есть параметр knock kontrol, если детонация обнаружена то в поле значение актив, и есть параметр самого датчика, сигнал в вольтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня по-другому. У меня каждый цилиндр показывает, поэтому в твоих логах и не пойму, где откаты и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

astra H OPC Z20LEH

-сток турбина,

-актуатор Forge с красной пружинкой,

-сток выхлоп без катализаторов,

-сток впуск+K&N фильтр,

-впускной коллектор дбилас,

-распредвалы дбилас,

-насос Deatschwerks  255 л/ч,

-свечи denso IK24,

-форсунки siemens deka 630CC,

-95 бензин

-настройка Overload^^

надув по датчику 1.3-.1.4 бар

ЕГТ около 900

 

Log_hwarang.xls

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Последние сообщения ушли сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Сняли тут логи какой-то прогой, там есть график "шумы в цилиндрах" во втором и третьем вот что показало, что бы это значило?? Если сопоставить этот график с оборотами то видно что эти шумы на холостых

post-781-0-22625200-1438791971_thumb.jpe post-781-0-83715800-1438792035_thumb.jpe

И что за момент зажигания, есть тут вообще что-то полезное в этих графиках?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
В 05.08.2015в19:27, Drew сказал:

Если сопоставить этот график с оборотами то видно что эти шумы на холостых

выжимной грохочет и помехи наводит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • x-maks
      От x-maks
      ВСЕ КАРТИНКИ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • Тёма
      От Тёма
      Что можете сказать хорошего или плохого про Sedox? На днях у нас его залили на одну Astra H OPC, результат неоднозначный. Обещали Stage1 280сил и 390 момента, из тюнинга стоит полный выхлоп 63мм. В обычном режиме машина стала слишком овощная, в спорт режиме по жопомеру вроде бы едет, а вроде и нет. Сейчас хорошего зацепа нет, толком понять не получается. Наддув стал гораздо ниже, в обычном режиме меньше бара всегда, в спорт - держит ровно бар
       
      Сняли сегодня логи опкомом, нужна помощь в их разборе, не совсем все очевидно. Логов четыре - две попытки, в каждой по одному заезду в обычном режиме и по одному с кнопкой спорт
       
      Первое что заметили, очень сильно скачет расход воздуха
      Z20LEH_Sedox_Stage1.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Попытка2.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport_Попытка2.xlsx
    • Loginov
      От Loginov
      Наверняка у многих из нас есть доп датчики и индикаторы в машине, такие как AFR, EGT и прочие. Многие из них поддерживают функцию записи логов - часто ли вы ее используете, делаете какой-то анализ?
       
      Расскажу, что заметил на собственном опыте:
      Во время вождения смотреть одновременно и на приборы, и на дорогу не получается. Мой мозг не позволяет мне оголтело наваливать не глядя на дорогу, показания приборов в данном случае читать не могу. Приходится фокусировать внимание то на дороге, то на приборах. Думаю как с этим бороться... пока для себя вижу только единственный выход - записывать логи, а потом делать их анализ в спокойной обстановке.
       
      Второе личное замечание: ворнинги на приборах должны быть. Если уж я не могу постоянно палить показания, то должен быть в курсе, когда происходит отклонение от нормы - звуковая индикация для меня обязательна. Именно поэтому я решил отказаться от приборов DEFI серии Racer.
       
      Для себя решил остановиться на Innovate - есть ворнинги, приборы поддерживают запись логов. Буду честным, сначала заказал AFR AEM? но подержав его в руках понял, что выглядит как-то не айс... если я сразу заметил, то потом только начну больше заострять внимание на этих косяках - будут бесить.
       
      Изучив их сайт нашел несколько интересный продукт:
      http://www.ot-2.com/ - WiFi модуль, который может писать логи и прочее. Вот интересное видео о возможностях данной штуковины:
       
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C4JsH8LDtto
       
      Встанет ли она на Астру H OPC? Вроде должна...
       
      Буду рад вашим мнениям, ответам на мои вопросы. Может кто-то уже через это прошел и сейчас предложит грамотное решение всех моих проблем.
×
×
  • Создать...