тоха 28 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Всем добрый вечер!Решил сам сменить масло в двигателе дизель 160 лошадей!Снял защиту слили масло,заменил фильтр.(не посмотрев сколько слил масла)Проехал 2 км,слышу тарахтит,выхожу а она дымит как паровоз.Итог.....слил масло в КАРОБКЕ!!!!оно было черное!а в двигатели было в сумме 9л!!!перепутал болт с каробки и с движка...прошу не тролить...машина дымит после залива 4.5 литра как положенно..Что делать?и как проверить масло в акпп!я сам в шоке...хоть вешайся...прошу помощи.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 сливать масло и по новой...погуглить сколько в коробке масла и налить ровно столько же , и на машине не ездить пока не сделаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 да ясное дело что не ездить в движок залил как следует 4.5 литра,но она дымит...щупа АКПП под капотом нет....видемо как в астре только все сливать и заливать по новой.... я сам над сабой в шоке,на астре опц сам от фильтров до грм все менял...а тут такая штука... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verg 767 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 может оно и к лучшему) так бы и не узнал что масло в кпп черное) так можно и под переборку подвести) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 может оно и к лучшему) так бы и не узнал что масло в кпп черное) так можно и под переборку подвести)во многих машинах масло не обязатель менять (сколько в семье не было авто , автоматы и ручки - масло не меняли и все ок ) в коробкахда ясное дело что не ездить в движок залил как следует 4.5 литра,но она дымит...щупа АКПП под капотом нет....видемо как в астре только все сливать и заливать по новой.... я сам над сабой в шоке,на астре опц сам от фильтров до грм все менял...а тут такая штука...двигатель не утоп в масле то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Масло что одинаковое ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Изменено 22 июля, 2012 пользователем тоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Тащи в сервис, т.к. геморойно описывать процедуру замены масла в акпп..,, пусть сделают профессионалы.. пожалей машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Тащи в сервис, т.к. геморойно описывать процедуру замены масла в акпп..,, пусть сделают профессионалы.. пожалей машинку.оке,замена масла АКПП сделаю в сервисечем может грозить что был перелив масло в двигатель и поездка так 2 км,вопрос почему сейчас дымила?много где скопилось?выгорает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 я лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 1.снял защиту2.открутил болт3.слил масло из движка(не посмотрев на кол-во слитого масла из движка)4.сменил мас/фильтр5.закрутил болт для слива масла в двигателе (как оказалось который стал болтом для слива масла в АКПП)6.залил 4.5 литра масла в двигатель7.проехал 2 км ,слышу не стабильную работу двигателя8.вышел на улицу,машина дымит,двигатель троит9.машину на тросе до гаража10.снимаю защиту,откручиваю болт для слива масла в двигателе (как оказалось который стал болтом для слива масла в АКПП) а масла НЕТ!11.опять под машину еще раз все просматриваю и понимаю, что болт для слива масла находиться перпендикулярно земле а не тот который я скручивал и сливал масло и тут я понимаю что слил с АКПП,сливаю 9 литров с движка,заливаю 4.5 литра как положенно12. оказывается для слива с АКПП два болта (болт в болте) то есть один для слива (ПЕРЕЛИВА масла в АКПП а другой для полной замены масла в АКПП)13.попробывал открутит второй болт для слива из акпп (болт в болте) льется чистое масло,сразу же обратно вкрутил14.завел машину,все в норме не ошибок,не дыма15.проехал 200 метров машина дымитвот теперь и сижу думаю и прошу совету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 ну думаю тут такое никто не повторял поэтому в сервис,возможны любые варианты,но я бы перед тем как делать в новой для себя машине хотя бы мануал или посмотрел бы как это в серивисе делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 оке,замена масла АКПП сделаю в сервисечем может грозить что был перелив масло в двигатель и поездка так 2 км,вопрос почему сейчас дымила?много где скопилось?выгорает?Если сильно не жарил, то испугом... если же эти 2 км зажигал, то работой на "таблетки" для машинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 благо что больше 2тыщ. оборотов не крутил...мне больше всего волнует что не одной ошибки!!!а на синьке борт следит вплоть до температуры масла в коробке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3160&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Что делать?и как проверить масло в акпп!я сам в шоке...хоть вешайся...прошу помощи.. позвони ОД и спроси как проверить уровень в АКПП... А что за машина то?Уровень масла в ДВС сейчас в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 если не хочешь до конца задрючить машину -- хватит экспериментов и гоу в сервис. на эвакуаторе !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 позвони ОД и спроси как проверить уровень в АКПП... А что за машина то?Уровень масла в ДВС сейчас в норме?инсигния 2 турбо дизель 160 силв двс масло в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 инсигния 2 турбо дизель 160 силв двс масло в норме Откуда дым идет?Тип коробки какой? если не знаешь кидай вин в личку, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) дым с выхлопа,коробка AF40-6 Изменено 23 июля, 2012 пользователем тоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 смотри ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 а где ты там болт слива в коробке нашел?там только пробка регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 а где ты там болт слива в коробке нашел?там только пробка регулировки.Сань 14, болт для уровня, при выкручивание 44, сливается масло, Антоха открутил сначала 14, потом 44Я ему уже обяснил как уровень выставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоха 28 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 я 44 только над крутил,масло только побежала чуток и я сразу закрутил обратно!меня терзает вопрос почему когда я открутил 14 масла вышло 2.4 литра!!!это все лишнее было?и почему оно было черное,а над крутил 44 масло светлое!вот это загадка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты