Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Заехал бы на стоке . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sir

Олег,  без обид,  но смотря на то, сколько сил,  времени и средств потрачено это печальный результат... 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
2 часа назад, sir сказал:

Олег,  без обид,  но смотря на то, сколько сил,  времени и средств потрачено это печальный результат... 

 

Доунпайп, куллер и чип, какие силы и средства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

К сожалению у меня в городе нет 98 бензина и пришлось резать углы зажигания сильно, до тех пор пока откаты по зажиганию не вывели в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
25 минут назад, hwarang сказал:

Доунпайп, куллер и чип, какие силы и средства?

ты все затраты считай)

даже промежуточные... то есть сколько ты вложил за все время, от первого хомута до конечного результата.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Да ничего я не считаю, просто езду и кайфую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sir
8 часов назад, hwarang сказал:

Доунпайп, куллер и чип, какие силы и средства?

В 03.04.2018 в 12:27, hwarang сказал:

Настройку завершил, лучшее что смогли сделать:

0-100-5.9 сек.

0-200-21.3 сек.

100-200-14.2 сек.

402 м.-14.1

 

7FF21B21-AE4C-418E-8415-48D55CE9BF2B.jpeg

9E029BA6-A141-4BE4-93C0-A034CD8568B5.jpeg

7EE3D9D8-E353-4BAF-8F3D-325567B4F16A.jpeg

А турбина,  чип,  время? 

8 часов назад, hwarang сказал:

К сожалению у меня в городе нет 98 бензина и пришлось резать углы зажигания сильно, до тех пор пока откаты по зажиганию не вывели в ноль.

Можно  настроить и на 95 нормально,  если железо позволяет

Изначально конфиг затычный был,  тебе Серджо пытался же объяснить

8 часов назад, VitaliySPB сказал:

ты все затраты считай)

даже промежуточные... то есть сколько ты вложил за все время, от первого хомута до конечного результата.

 

То вже занадто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Менялся картридж из-за того что кусок выпускного коллектора разфигачил горячую крыльчатку, размер картриджа тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...