Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

вниз по склону  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Кстати, по поводу ЕДС и лично моей машины: моя АКПП при переключении с 1 на 2 (при тапке в пол) спотыкалась, а со 2 на 3 вообще отказывалась переключаться (бывали уканье при переключении и срывы в нетраль), 3,4,5,6 было ок. Позвонил в АБС-мне сказали что это что-то с коробкой, т.к. ни у кого проблем на ЕДС нет. Я расстроился и откатил на сток, чтоб заняться своей коробкой. О чудо!!! коробка заработала отлично! А самое интересное, что машина хуже не поехала (по крайне мере по моим ощущениям). Пропала гора момента на 3 передаче, а все остальное, по ощущениям, как прежде. Жду сухой погоды, чтоб замерить РЛ. Пришел к выводу, что декат и кулек с нулевиком, дает этой машине вполне прилично ехать на стоке, т.к. она у меня едет теперь быстрее, чем когда была полный сток. Интересно: Что надо сделать с машиной, чтоб она ехала как в видео скинутым выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:



Кстати, по поводу ЕДС и лично моей машины: моя АКПП при переключении с 1 на 2 (при тапке в пол) спотыкалась, а со 2 на 3 вообще отказывалась переключаться (бывали уканье при переключении и срывы в нетраль), 3,4,5,6 было ок. Позвонил в АБС-мне сказали что это что-то с коробкой, т.к. ни у кого проблем на ЕДС нет. Я расстроился и откатил на сток, чтоб заняться своей коробкой. О чудо!!! коробка заработала отлично! А самое интересное, что машина хуже не поехала (по крайне мере по моим ощущениям). Пропала гора момента на 3 передаче, а все остальное, по ощущениям, как прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

http://m.youtube.com...h?v=r-Y9hWqOkWQ а как вам эта сига на акпп 100-200 11сек
эта уже интересней, но там не 11 а около 13 или высокие 12. Сам считай, 100кмч это 3-я на 4600об, 200кмч это 5-я на 5100.

Кстати если на 4-ой отсечку сделать на 6800, 100-200 должно заметно лучше ехать.


Жду сухой погоды, чтоб замерить РЛ.
А ты где находишься? Лоджик есть, пиши замерим.

Интересно: Что надо сделать с машиной, чтоб она ехала как в видео скинутым выше?
Если я правильно понял гуглпереводчик, он пишет что там поршня и шатуны другие, а так же впуск/выпуск/интеркулер/радиатор/форсы и большее колесо в сток турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если я правильно понял гуглпереводчик, он пишет что там поршня и шатуны другие, а так же впуск/выпуск/интеркулер/радиатор/форсы и большее колесо в сток турбине.

11 сек стоят 700 000 руб, что не очень бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

ну да, непонятно почему поставив ковку он осатвил сток турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну да, непонятно почему поставив ковку он осатвил сток турбину

ну арно из едс тюнил сигу на 30ке)) Когда она отрыгнула всем чем можно, далее 400 сил не пошло. Англичане дуют закись в нее + 50 сил и норм) Бюджетно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

на последнем видео тоже едс, но на стокой турбе в сопли, едет также 0-200 17сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

я бы на праздниках тоже подкатил.

Мне интересно как моя едет. по ощущениям быстрее стока явно...

У меня едс Ст2 + milltek

и наклейка ферродо в салоне есть

 

Кстати, если кому интересно, заезжал недавно с двумя сигами арден (дабы исключить влияние ОРС цвета на скорость :opc:).

У меня, как, я писал, Мильтек+декат+ЕДС+наклейка.

Вторая сига: декат+выхлоп Noname (ну или какой то широко известный в узких кругах мастер)

Третья сига: ЕДС + нулевик. Выхлоп сток.

 

Короче по спекам получается типа лучше всех я должен был ехать...

В итоге.

 

От второй уходил уверенно. По зеркалам оценил как два-три корпуса.

С третьей ехали либо ровно, либо она даже чуть быстрее на корпус.

 

ХЗ какой вывод из этого сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ХЗ какой вывод из этого сделать)

надо вам перезаехать

если наклейка едс, то попробуй её для начала снять  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Ну заездов было много, и почти всегда машина просто на чипе быстрее на корпус.

может потому что она новее.

может потому что нулевик.

Получается декат/не декат мильтек/ не мильтек пофигу вообще=)

Главное ЕДС залить :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

У меня когда стоял едс первый мне тоже больше нравилось а когда поставил обновлённую прошивку безкатную стало на много хуже особенно 1 и 2 передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Стас_Che, милтек это что, полностью 76 выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Стас_Che, милтек это что, полностью 76 выпуск?

 

Мильтек = Мид пайп + катбэк

 

Даунпайп стоковый без ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Мильтек = Мид пайп + катбэк

Даунпайп стоковый без ката.

Ты фильтр в баке давно чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Да, Пару тыщ назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Да, Пару тыщ назад.

Тогда очень странно, что ты с дивером ровно едешь....декат дает два три корпуса к стоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

а как вернуть машину с ЕДС на сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

прошить программатором сток  :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

кто нибудь доволен им вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Я вполне. Что какая-либо прошивка не сделает с сиги ракету - это ясно, для этого сток-турбо оч. мал и уже выжат почти в сопли. Но поскольку на киве я не бываю и светофорные гонки тоже оставляю в стороне я считаю тюн-прошивку намного лучше стока. В стоке машина до 5000-5500 обю не едет вообще, как атмо. Тут происходит все намного динамичнее и более спортивно и спонтанно.

В целом машина не быстрее или не намного быстрее, но едет совершенно по другому.  Я не фанат дубасить каждый раз 5500 оборотов, чтобы она поехала. 

 

не нравится едс - защей любую другую прошивку, результат будет тот-же. Хочешь больше -меняй улитку...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

неет!я тоже не гонщег))) просто у меня расход 21 литр,не сказать что пуляю от светофора до следующего,езжу как будто 325 лс,но при этом машина иногда нервная(коробка)


и разницы со стоком я если честно ене знаю,взял с едской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
В 27.08.2012 в 12:25, cLauzz сказал:

Тогда попробовать залить СергейНИК

чип готов

 

В 22.01.2013 в 13:08, mczotta сказал:

ЕДС довольно плодовит на версии

80c5dc8s-480.jpg

 

 

кстати, кто то разбирается - что означает - NO service, vmax и прочие сокращения?

 

 

Я так понимаю прошивка №2 под газовую установку ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

да.

 

Вообще с этими прошивками и ГБО осторожно нужно быть, они же все разные ) как прошивки появляются в ИПФ я вроде тоже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...