lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 А чо у нас на автомат? Как называется? Почитать про него можно где нить? Его не усиливает никто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 у нас автомат усилен, в отличии от обычного, но мне чего то все равно сыкотно на 550 нм прошиватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Его не усиливает никто? Радиатор охлаждения масла надо ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 На новых вроде есть радиатор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Радиатор охлаждения масла надо ставить Там разве не через радиатор ДВС охлаждается? Или нада отдельный?Зимой это как-то скажется на работе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qSound 18 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Никакой инфы по усилении этой коробки, уже месяца 3 ищу, поставил радиатор месяца 2 назад и где то год езжу с прошивкой на 510 нм, вроде норм, ток не чувствуется момента :( Мож подкрутить что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Никакой инфы по усилении этой коробки, уже месяца 3 ищу, поставил радиатор месяца 2 назад и где то год езжу с прошивкой на 510 нм, вроде норм, ток не чувствуется момента :( Мож подкрутить чтостенд, логи были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qSound 18 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Нет, куда съездить лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 К Саше Kuchka к примеру и посмотреть логи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qSound 18 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня есть логи из dashcommander, такие которются?)Котируются* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 у нас обычный автомат, никакой не усиленный,уже выкладывал инфу по коробке:max. ьbertragbares Drehmoment Benzin: 400 NmDiesel: 450 Nmhttp://www.opel-infos.de/getriebe/af40.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 у нас обычный автомат, никакой не усиленный,уже выкладывал инфу по коробке:max. ьbertragbares DrehmomentBenzin: 400 NmDiesel: 450 Nmhttp://www.opel-info...riebe/af40.html500 должен выдержать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 cLauzz,думаю да, запас процентов 10 сделали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 дай Бог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Андрюх смысл в том что мотор может выдавать на много больше, коробка я так понимаю на гидротрансформаторе рассеивает излишек, т.к. у меня в пике наддува было 1.57 бара, а на стенде выше 410момента не показывало, хотя по давляку должно под 600 было быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Андрюх смысл в том что мотор может выдавать на много больше, коробка я так понимаю на гидротрансформаторе рассеивает излишек, т.к. у меня в пике наддува было 1.57 бара, а на стенде выше 410момента не показывало, хотя по давляку должно под 600 было быть.Если дула, то как оно тогда 410 момента держала? Видимо в прикрытый дроссель дула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Да там насколько я помню момент в гидраче передается в 2 режимах: жесткая и связка через обгонную муфту (при высокой разнице оборотов/моменте)Поэтому скорее всего при росте момента акпп "отпускает" мотор в свободное кручение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Я тоже пришел к выводу что она перестает блокировать гидротрансформатор и рассеивает полученную энергию тупо в тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Вариант только коробас шить? Пусть хотяб номинальные 450 держиит, тварь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 тварь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Не ну правда получается, что тюненгуй - не тюнингуй, коробас на дороге спускает всю мощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 с коробкой точно что то не так, сига до 60-80 не едет вообще...тут со светофора со мной октавия tsi до 70 ровно у меня режим спорт, тапка в пол...потом начал только уезжать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 скорее всего идет ограничение, чтоб не порвало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты