Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Замена колодок. Инструкция

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

С суппорта вытаскиваются 2 шпильки (во внутреннюю сторону арки). С торца снимается скоба-пружинка. Все, колодки вытаскиваются через окошко. Старыми можно поджать поршни. Не забыть с старых колодок снять пластинки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

со шпилек просто гаечки открутить?

что за пластинки? сигнализаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Шпильки без резьбы.На них типа пружинок-фиксаторов что-то. На концах есть гибкое утолщение. Пластина сверху придерживает колодки и по-моему еще их разводит. Хотя не факт, сильно не рассматривал. Как снимается - понятно визуально. Там все очень просто. Главное - вытащить шпильки.

http://www.autoprospect.ru/audi/a8/21-8-zamena-tormoznykh-kolodok-perednego-tormoza-brembo.htmll вот у нас так же. Инстуркция верная.

Никаких болтов кроме колесных крутить не надо. Баллонник и плоскогубцы - весь необходимый инстурмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Хорошая инструкция, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Одно уточнение- на втулках никаких стопоров, которые надо вытаскивать, нет

Держатся на трение-просто выбивается через тонкую отвертку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Возмжно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

возможно??? :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

ты же менял, и мне казалось, что ты про стопор тоже говорил

а оказалось что его нет - а я этот стопор мифический минут 10 выискивал, :tro: :tro: :tro: :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Меняли таджики под моим четким присмотром. Видать недоглядел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Кто нить в курсе для чего нужны пластинки на колодке? 

У нас их две, я одну (мелкую с вырезом) ставить не стал, мне кажется с ними тепло хуже отводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

как раз они и есть теплоотводящие пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Кто нить в курсе для чего нужны пластинки на колодке? 

У нас их две, я одну (мелкую с вырезом) ставить не стал, мне кажется с ними тепло хуже отводится. 

чтобы не греть тормозуху они.производитель не глупее нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ясна, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

как раз они и есть теплоотводящие пластины

Не телоотводящие, а теплоизолирующие.

Гоночные механики любят их выкидывать, но там тормозуха заливается высокотемпературная.

Лучше не экспериментировать с тормозами: положено ставить - надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

спасибо за инструкцию! правда отвертки тонкой не было...приходилось выбивать тонким шестигранником+молотком....долго е-----ся , но зато результат на лицо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

А про смазку этих штифтов ничего не решили:? Отпишите кто сам менял, внутренняя колодка стерта равномерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

паста для смазки подходит moly slip AS-40 (натереть тончайшим слоем) , рабочий диапозон от -273°C до 550°C. Единственно она продается в таре по 500г. Не рационально покупать пол кило чтобы намазать 2 грамма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А про смазку этих штифтов ничего не решили:? Отпишите кто сам менял, внутренняя колодка стерта равномерно?

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/22942-биение-при-торможении-на-горяую/?p=642231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

А про смазку этих штифтов ничего не решили:? Отпишите кто сам менял, внутренняя колодка стерта равномерно?

давно правда

менял, стерто немного неравномерно - наружние колодки больше стерты, чем нутрянные

меняется просто - шпилька выбивается легко тонкой отверткой и молотком, придерживая рукой распирающую пружину.

вытаскивается пружина, выбивается вторая шпилька, слегонца разводятся колодки и вытаскиваются :)

ставишь в обратном порядке но быстро, иначе новые колодки зажмет поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...