Перейти к содержанию
Авторизация  
Satarial

TD05 vs Garrett vs other...

Рекомендуемые сообщения

dobrinia

О, присоеденилась к опц теркам)

Да реально гаретт, если он оригинальный, переживет не одну машину.

Естественно руки настройщика должны быть прямыми, а бензин хорошим...

Вот народ в Эстонии валит.. сразу на милю заезжают без разгвооров, а то у нас тут.. 402 ср :i48: е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Мне казалось что со сток турбы они переходят на гарреты потому что им не хватает сток турбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Еще приведу пример по поводу запаса. Ниссан Скай GTR R32 у нас в Таллинне имеет турбину Гарретт GTX 4202R, и она ездит на 1150 лощадях на гонках, результат на километре 280 км и на миле 345 километров,в городском режиме переключается прошивкой 525 лощадей, и турбина без запаса 20% и т.д. Зачем брать больше запас? на Гаррете 28 71 от 250 до 400, значит можно на максимуме использовать? (едс прошивка 360-380 лошадей) Гарретт 30 71 от 280 до 480, а едс прошивка дает там например 360-380, и требует масляное охлаждение и 90мм МAF, какой будет результат? Я думаю, если мне надо будет 600 лошадей, чтобы показать на миле 305-310 км в час мне понадобится Гарретт 35 и немного другая конфигурация паука и форсунки 875сс или 1200сс, но об этом пока рано думать. Я на Гарретте 28 71 хочу до 400лс прирост, надо все варианты перепробовать, включаЯ валы от Дбиласа-спорт и впускным коллектором от Классена. Но главную роль в этом должен играть другой комп, заводской тут не справится. Плюс хотела бы трехдисковое сцепление от ская модернизовать под опель, это в принципе возможно, как это получается у австралийцев на Холдене, Облегченный маховик я слышала лучше не использовать, а заводский. Вот

Так а кто придумывает плохую статистику гарреттам, ЛЕХ и ЛЕТ турбины намного быстрее развалятся

Есть у нас гонщик Максим Золотарев, он с 2000 года на Супре на Гарретт 42-й ездит, и у него маленький люфт крыльчатки за 12 лет, а мотор 3-й раз переделывает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

О! Могу привести пример!!!!!

Лансер Ево на TD05HR-16G

на 1 миле проезжает 231 км в час, и этот же Лансер Эво с Гаррет 28 71 в след. заезде 2 месяца спустя проехал 251 км в час! О чем это говорит? Владелец рассказывал: на спуле разница не чувствуется, но до 100 км в час разгоняется на Гарретт быстрее чем на оригинале

Теперь объясните почему ниссан 350z b Subaru wrx STI с 300-ю лошадями медленее z20LET стоковый мотор с фазой 2? в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Теперь объясните почему ниссан 350z b Subaru wrx STI с 300-ю лошадями медленее z20LET стоковый мотор с фазой 2? в чем прикол?

Ниссан - атмо, ниразу не заезжал с таким... Но у него нету горба момента... Это ж атмо, момент равномерно маленький )

STI полный привод. потери на трансмиссии намного больше, чем на моноприводе. Я кстати проезжаю стоковый STI

Всё это ты сравниваешь на 1 миле... тут мало у кого есть такой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

у нас есть еще ниссан премьера на Гаррет 35 2 литровый мотор 442 лошадей и 479 крутящий момент

На миле его результат 266 км в час

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

AB-Z20LET,не ну это совсем спортивный подход... мы ведь машины еще и по городу выгуливаем и хотим что бы они ехали, скажем, не с 5 000 ...

Да да... хотя мне в идеале надо с 3х тыщ ехать.... но валить отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

У англичан рекомендуют в-банд для Тиала внешнего вестгейта, есть умельцы приваривающие к коллектору трубу для тиала и на стенде замеры даже лучше были, надо поискать ссылку

Я не смешиваю, а говорю факты, если бы с эвковской турбиной было бы все ок, то все бы ставили не так ли? Есть турбины проверенные временем и опытами, те и используются.

Кстати турбины Holtec имеют проблемы судя по статистике заездов, машины увозят на буксирах, так и не закончив дистанцию

в идеале есть переключатель режимов. и в городе комфортно и на автобане

и вообще в городе надо ездить спокойно, а не валить, не дай бог кого-нибудь собъешь или задавишь

я не понимаю претензий к гарреттам. Чтобы валить хорошо с низов надо сделать хороший продув в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Ил, кароче теперь езди тихонько, 60 по городу и 90 по трассе :facepalm:

А Racelogic включай тока на полигоне :tro:

Если б все так ездили...

Англичане ставят только гарреты и сток турбы.... Может они просто не знают про эвотурбу? :spiteful:

А вообще идеальный мотор имеет полку момента, как у топикстартера :respekt:

А все эти бугры момента с 4-5 тысяч.... Это уже не машина... Попробуй тронуться на 5 тыщах а?!

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Не, коллектор под гарретт, и мозги настройка

На 402м у нас никто не ездит, это не понтово, зто дисциплина для драгстеров, рекорд в эстонии кстати на драге 8.1 секунды

Но это уже не машины, а монстры, на таких по городу не покататься, но у них ГАРРЕТТы и спул ОГООООО

Хорошо, еще пример. Лянчер Эволюшн 10 на Гаррете 28 с 0 до 100 км 4,9 секунд!!!!! Это говорит о том что спул начинается уже не с 5000 оборотов

заводский ЛЕТ 7.2 с спул 1920 оборотов и 250 Нм, заводский ЛЕХ 6.4 с спул с 1920 и крутящий 320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Дмитрий Плешаков в Москве на 500+ на Лянчер Эво милю проезжает 341 километр в час, и посмотри видео, какой у него спул....резко уходит со старта. И турбина у него не заводская ;)

я думаю, гарреттам ремонтный комплект не нужен, значит производитель уверен в своих турбинах, а ремонтные комплекты делают те, которые не уверены в своей продукции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Вчера одну тему засрали, сча еще засрем единственный нормальный проект. :tro:

Ил, на какой резине кстати ездишь? (размер, ширина, производитель, модель)

А то моя превратилась в слики, ибо в Минске катают роллы с 0 до 140-160 :icon_imslow:

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Еще пример

BMW E30 м3 купе 2.5T 700 лощадей с гарретт 40 у Александра Ломейко из Таллинна на миле 315 километров в час, с нуля до 100 км разгоняется за 3.5 секунды

И где тут спул с 5000????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Так-так при раздувании турбины должен быть резкий хлопок-антилаг! у Ская и БМВ этого не было, посмотри правде в глаза, а еще лучше приезжай к нам на милю, и покажи нам что турбина от Эво лучше гарретта :) Заодно послушаешь, есть ли антилаг или нет ;)

мотор 6 цилиндров

Нанканги тут популярны мало трутся и устойчивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Дмитрий Плешаков в Москве на 500+ на Лянчер Эво милю проезжает 341 километр в час, и посмотри видео, какой у него спул....резко уходит со старта. И турбина у него не заводская ;)

у него ланч то ли на 8,то ли на 9 тыщах оборотов.конечно с места уходит.и на переключениях она не сдувается,долго объяснять почему,и обороты не падают чтобы в яму угодить

Нанканги тут популярны мало трутся и устойчивы

это кетай чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Может ты не умеешь ездить на гарреттах? Хорошо, для дрифтинга скажи какая турба хороша?

на дрифтах турбояма мешать только будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

и где тут спул на 5000?

Разгон до 100 к/m 3с.

гарретт gtx 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

и где тут спул на 5000?

Разгон до 100 к/m 3с.

гарретт gtx 42

Да мы 2х литровые 4х цилидровые моторы обсуждаем.... Причем тут скаи и м3.. идр.

Это совсем другая история! И турба от эво туда явно не покатит, разве что две или три эвотурбы :tro:

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

смотрите с 1.58 бмв разгон

в принципе я умею стартовать на переднем приводе с 4000 или просто давить на тапок, но если честно пинок на гарретте явно интереснее, чем начинать с 0 оборотов разгоняться :)

Изменено пользователем AB-Z20LET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

и где тут спул на 5000?

Разгон до 100 к/m 3с.

гарретт gtx 42

а как связан спул и разгон до 100? с места если ехать ты можешь хоть с ланча с 8 000об раскрутить и тронуться, и на переключениях падать в 6 000об. если спул у турбы на 5000об то это никак не повлияет и даже не будет заметно. спул как раз будет виден в заездах роллоном с неудобных оборотов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

на роллонах тоже можно держать турбу раздутую в хлам.

просто не нужно путать корчи с околостоком.

и делать попытки совместить приятное с полезным.

ну прислюнявил клаус 30ку, а толку? в сопли выдуть её не может ибо нужно заменить пол-машины чтобы мотор мог эти силы на дорогу перенести.

и по итогу будет тот-же корч.

а в споре про евотурбо - тут скорей у ильи лишний афтермаркет мозг чем сама турба. но ТОГДА не было выбора и имеет то что имеет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
на роллонах тоже можно держать турбу раздутую в хлам.

это да. а я как раз говорил о другой ситуации, когда едешь с не раздутой турбы, как на сток проге астры орс например (с педалей же почти не хочет ехать). тогда спул и будет видно какой.

а в остальном согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

и где тут спул на 5000?

Разгон до 100 к/m 3с.

гарретт gtx 42

Старт с 4500 оборотов - и явно ограничен Электроникой. НА моторе 2.5-2.6 литра - при Управлении может надуть до 1 бара. Для Заднеприводной машины (да и для полноприводной не тяжелой тачки) вполне хватает что бы стартануть без Турбоямы.

Да и честно - разгона 0-100 за 3 секунды вообще не чувствуется. Если только не 1-я передача крутиться 0-101 тогда даже я на своей неедущей машине могу 0-100 за 4 секунды разогнаться. Сейчас 0-100 за 4.9 секунды с ДВУМЯ переключениями. С Одним переключением за 4.7сек. И это на 370 силах. Так что Разгон Этой Машины не показателен на спул.

Её бы на 3 000 оборотах на 3 переачи - газ в пол - и посмотреть когда она поедет.

Насчте Эво турбы - Дима Зверь (рейс Плейс) - Сток Эво турба 16G - 395 колесных сил. 100-200 = 7.5 секунды. 0-100 он вроде не мерил, но думаю не более 3.5 секунд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

AB-Z20LET,что за подача информации, что за бред вообще. Все в голове перемешано в кашу, бардак полнейший.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk
(с педалей же почти не хочет ехать).

====

Всего два байта и будет с педалей ехать любая астра.

Педали (тормозные накладки) тока быстро нагреваюцца.

Нужно Клауза обучить этой технике чита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...