Перейти к содержанию
Авторизация  
Satarial

TD05 vs Garrett vs other...

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Илюх, а почему именно турба от эво, а не гаррет какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Мне тоже интересно, чем gtx2867r хуже эвотурбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Интересно, а на наш 1.6 можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep
И сейчас жалею, что не купил то что сказал мне купить Алексей Б.

Что имеется ввиду?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

И может вспомнишь за скока брал турбу)

чет смарю в нете децкие цены в раене 700 бачей, это так? И картридж 350 если че)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

700 за новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

700 за новую?

Ага. Ну блин гаретт стоит 1400$ gtx2876r, а Ил написал, что стоит копейки в сравнении с игорьками)

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

я говорил про турбину такую же как у меня от 9ки, только от RS-ки, она с магниевой крыльчаткой идет. точный номер по каталогу сходу не смогу назвать. Но раздувается она еще раньше. Подумываю о ней, в настоящее время.

я брал ОЧЕНЬ давно за 28 к.руб. новую, оригинальную. с доставкой и ожиданием 20 или 25 дней. точно уже не помню.

я думаю это Китайские, оригинал намного дороже сейчас стоит.

Оригинальный гарретт gtx2867r стоит 1400, и турба от ево9 стоит также что ли?

Какой тогда смысл? С ее установкой же надо по :i48: ся. Про коллектор я ваще молчу :tro:

Думаю что gtx2876r накормит воздухом двухлитровик не хуже турбы от эво, а может и лучше на верхах!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Ох, ну и история!

Прочитал всю!

Автору желаю успехов в донастройке проекта, и чтобы новый коллектор служил долго и счастливо.

Отношение Ю-Павера к этой ситуации в данной теме показано как есть, по сути и по факту не было предложено решения какого-либо, но это и не наше дело.

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

,

Oleg Coupe рекомендует подбирать турбу так, что бы к планируемой мощности был запас порядка 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Yury,ничего себе запас по турбине.

т.е. если я планирую 400 сил (образно) то турбину нужно брать с запасом на 480? :shok:

Да

1. 400+лс на МПС это ~1.3-1.4 наддува.

2. Для стрит авто желательно ставить турбины с пиком по мощности на 20% выше ежедневной, работа на пределе ведет к снижению КПД, ресурса, росту ЕГТ.

на 400лс стрит, турбу надо 500лс.

ГТХ28хх с одной стороны слишком зажата по горячке для 2.3, с другой ее потенциал раскрывается на наддувах около 2 бар, которые она в МПС к верхам никак не надует, а на 1.3 наддува и 2.3 прямого впрыска она будет не в масть. Ее золотое применение 1.6-1.8л с наддувами 1.8-2.2 бара.

Вообще ГТХ серия реально начинает себя оправдывать если дуть за 1.5 бара, а ГТ2871 так же как и ГТХ28 будет зажата горячкой.

ГТ3076 же и по горячей части не будет затыком для МПС на 400+ и по компрессорной части будет работать в зоне макс.эффективности и иметь если что еще запас в 70-100лс для не частых боевых заездов.

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Добавлю ещё один плюсик к евотурбе.

Её можно починить ремкомплектом.

А игорька на шариках - просто выкинуть.

Даже ОФИЦИАЛЬНО (!!!) гарретт не даёт НИКАКОЙ гарантии на шарики.

Только если ВИЗУАЛЬНО видно косяк - поменяют (пересылка за счёт клиента).

А если ПОСТАВИЛ на машину и завёл - всё, никакой гарантии.

Единственное что - если ты в пендостане - продадут новую со скидкой...

А 28е ГТХ это вообще пока что-то непонятное.

Да, они выдают с лихвой заявленные лошади.

Но походу там старый шарикоподшипник от ГТ-серии, не рассчитанный на новые обороты вращения крыльчаток ГТХ....

Даже с советуемый Олегом Купе 20% запас не спасает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

А ломаются они - 2 из 3х в первую 1000км :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тьфу тьфу тьфу

Не сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

да ладно? два гтх из 3х???

А как иначе объяснить пост об отсутствии гарантии на garrett? :wink:

У нас ломались гарретты, но... Мы их сами ломали - по неопытности

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

так конечно, катаешься на бустофее. еще бы. :tro:

Моя первая турба ушла в поля богатые хорошим маслом на скорости в 0 кмч, т.е. - машина стояла :) Но с помощью наших шаловливых ручек ей удалось вдуть полтора бара без нагрузки :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

cLauzz теперь будет ездить как на иголках.

Блин а солько стоит нормальная эвотурба и где их сматреть?

Облазил ибей, цены разные, турбы разного производства...

Сориентируйте!

Выкидывать полтораху на турбу, котая ломается чаще чем дует нехочеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
так конечно, катаешься на бустофее. еще бы.

:facepalm: ну да в принципе :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Не верю в ломучесть гарреттов.Не верю!Прикручиваю их всем подряд лет 5.Без причины ни одна не ломалась!Основная пичина поломки-не соблюдение чистоты при сборке,когда забивается рестриктор на подаче масла.Один скуповатый владелец,решил заменить умершую турбину сам,в итоге за 2 недели купил 3 новых турбины т.к. все предыдущие умирали через 50км от забитго рестриктора.В итоге человек потратил не 1400 дол. а 4200,но третью турбину он таки поставил аккуратно.

Эво турбина мне не нравится тем,что она очень громоздкая и у нее очень геморно раворачивать хаузинги относительно картриджа и относительно друг-друга.На гарреттах,особенно с Тиаловской горячкой все крутится относительно всего и развернуть турбину можно практически в любую сторону,причем за 1 минуту.К тому же она намного компактнее Эвотурбины.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Миша восстал! Ща начнется!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Не верю в ломучесть гарреттов.Не верю!Прикручиваю их всем подряд лет 5.Без причины ни одна не ломалась!Основная пичина поломки-не соблюдение чистоты при сборке,когда забивается рестриктор на подаче масла.Один скуповатый владелец,решил заменить умершую турбину сам,в итоге за 2 недели купил 3 новых турбины т.к. все предыдущие умирали через 50км от забитго рестриктора.В итоге человек потратил не 1400 дол. а 4200,но третью турбину он таки поставил аккуратно.

Эво турбина мне не нравится тем,что она очень громоздкая и у нее очень геморно раворачивать хаузинги относительно картриджа и относительно друг-друга.На гарреттах,особенно с Тиаловской горячкой все крутится относительно всего и развернуть турбину можно практически в любую сторону,причем за 1 минуту.К тому же она намного компактнее Эвотурбины.

Я про серию ГТХ28

ГТХ30 всё норм.

ГТ28 тоже норм.

Про рестрикторы и маслянное голодание - ну так можно любую убить.

Гарретты просто не любят высоких ЕГТ.

Поэтому у всяких криворучек на высоких ЕГТ они не живут.

А это критично для европейский прошивок эксплуатируемых на российско-снговском говнобензине.

Т.е. мозги ретардят чтобы не было детона.

В итоге ЕГТ (ДО турбины его меряют ДО ТУРБИНЫ) вылетает быстро за 1000 (поздние углы = догорание смеси на на крыльчатке турбины) и игорьки стройно сыпяцца.

А у ГТХ28 там всё просто. Картридж-то от ГТ. А ГТХ крутицца гораздо быстрей. Подшипники не проапгрейдили - получили что получили.

Если ГТХ28 крутить в пределах скоростей вращение ГТ то ГТХ тоже живут нормально. Но какой в них смысл - непонятно.

Отакэ.

А так игорьки хорошие зверьки. КККшки для криворучек не умеющих настраивать с низкими ЕГТ. Бо переваривают 1050 ЕГТ на ура.

Ну и евотурбы и суботурбы всякие - ибо дешево и сердито. И как говна за баней их бо какой евовод не евовод если на сток турбине, а субароводам вообще комплект лезвий присылают бесплатно, через год после покупки, если турбу не проапгрейдил за это время.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Из опыта:

Гарретт гт35,егт выше 1200 градусов(дефовский показометр зашкаливало постоянно) на ЕДСовской настройке мозгов.Ездили 2 года на наддувах до 2.3 бара!Мотор в хлам,турбина цела и нашла другого владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

А меня смущает когда турбина стоит задом наперед,когда она упирается в вентиляцию картерных газов и когда даунпайп проходит почти впритык к фланцу выхода воздуха из турбины на куллер...

s-1522.jpg

s-1520.jpg

я понимаю что можно сделать другой коллектор под эво-турбину,но ты же говоришь именно про этот?

сравнение эво турбины и гарретта

s-1523.jpg

s-1521.jpg

s-1518.jpg

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

с родным расположением входа-выхода можно поставить воздушный фильтр фильтр на свое законное место и плясать с разведнием в стороны даунпайпа и патрубка турбина-куллер не нужно.эти вопросы решаемы,но за их ршение ты или платишь деньги,или меришься с неоптимальной конфигурацией.

у Олега остается ЭВОвская турбина.о замене на гарретт речи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Майкофф прав! Лансеры эвики у нас в Эстонии переходят на гарретты, так как они надежнее и гораздо стабильнее в нагрузках, да и во многих случаях никто не слышал, что гарретты ломались. Они используются у нас на дрифтах, ралли и заездах на 402м, 1 км и миля. Репутация у эвковских турбин нестабильная к сожалению, да и многие серьезные фирмы из Англии и Германии по настройке моторов ЛЕХ и ЛЕТ используют гарретты. Не просто так!

Да и кстати, для лучшей продуваемости на низах, можно грамотно отшлифовать клапаны и гбц. Вот

Изменено пользователем AB-Z20LET
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...