Перейти к содержанию
Авторизация  
Satarial

TD05 vs Garrett vs other...

Рекомендуемые сообщения

leman

Ну вот, кстати, я покурил ликбез от турбогаража по ссылке. Там написано:

Так, при прохождении через двигатель одного фунта воздуха в минуту, современный мотор вырабатывает порядка 10 лошадиных сил мощности.

Так что все нормально, 40 lbs/min это как раз 400 сил примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

так-так......у ЭДС и куртенай нет моторов на gtx28 60, они рекомендуют gt 30 76 i gt 28 71 в чем фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Может в том, что гтх только вышли в этом году в 28 фрейме?

У куртеная, кстати, есть моторы на гтх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я могу только еще раз сказать, что куртенай тебе соберет и пришлет кит на этом самом коллекторе (который тут кстати все обосрали) и гтх турбе.

Они такие киты даже уже собирали...

ЗЫ. цитата сразу под ценниками

Will also accept the new Garrett GTX range of turbos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

так-так......у ЭДС и куртенай нет моторов на gtx28 60, они рекомендуют gt 30 76 i gt 28 71 в чем фишка?

есть на GTX28 прошивки!!!!

500 нм и 500 сил. Вышли 27 июля!!!

[50]17 : PHASE-5 500PS / 500NM GTx28_INJ630CCM_EVOMS85MMAFM_REGAL-IN+OUTCAM_V1A_UPDATE_25.07.2012

[50]18 : PHASE-5 500PS / 500NM GTx28_INJ630CCM_EVOMS85MMAFM_REGAL-IN+OUTCAM_V1B_UPDATE_27.07.2012

Ставь gtx2860 и вперед.

Правда смысл имхо ставить 2867 на наш моторчик!

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

не въезжаю, откуда 500 сил на gtx2867 если написано

Horsepower 250 HP - 360 HP

Displacement 1.8 L - 2.7 L

GTX2867R - 816366-0001 Ball Bearing Turbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Да видел эту таблицу. Кстати более 500нм у вмакса получилась на этой турбе и 450 сил!

Мало что написано у гаретта на сайте, это примерный СРЕДНИЙ расчет.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

GTX2867Rcomp.jpg

Смотрим 1.7 бара там 47lbs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вертикальная ось это абсолютное давление (не избыток)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Вертикальная ось это абсолютное давление (не избыток)?

====

Это степень сжатия.

1 = не сжимаем.

2 = сжимаем в 2 раза.

при атмосферной давке 1000мбар 2 = 1бар наддува. на горе где давка 700мбар 2 = 0.7бар наддува

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

в тему "таких фирм" и теоретиков.у меня на субаре стоит трехрядный алюминевый радиаьор мишимото за луну денег.его покупает много народу,а фирма в рядах тюнеров японоведер тоже извеатная.вот только работает он хуже стока.

зы:а коллектор так себе,ага

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смысл не понятен, почти 500 можно получить на 28гтх, конечно если это не проба пера с дальнейшей заменой на 47й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rojer_young

поляки, товарищи очень интересные... логика иногда сильно хромает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

с логикой как раз все отлично... реализация хромает конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

Еще приведу пример по поводу запаса. Ниссан Скай GTR R32 у нас в Таллинне имеет турбину Гарретт GTX 4202R, и она ездит на 1150 лощадях на гонках, результат на километре 280 км и на миле 345 километров,в городском режиме переключается прошивкой 525 лощадей, и турбина без запаса 20% и т.д. Зачем брать больше запас? на Гаррете 28 71 от 250 до 400, значит можно на максимуме использовать? (едс прошивка 360-380 лошадей) Гарретт 30 71 от 280 до 480, а едс прошивка дает там например 360-380, и требует масляное охлаждение и 90мм МAF, какой будет результат? Я думаю, если мне надо будет 600 лошадей, чтобы показать на миле 305-310 км в час мне понадобится Гарретт 35 и немного другая конфигурация паука и форсунки 875сс или 1200сс, но об этом пока рано думать. Я на Гарретте 28 71 хочу до 400лс прирост, надо все варианты перепробовать, включаЯ валы от Дбиласа-спорт и впускным коллектором от Классена. Но главную роль в этом должен играть другой комп, заводской тут не справится. Плюс хотела бы трехдисковое сцепление от ская модернизовать под опель, это в принципе возможно, как это получается у австралийцев на Холдене, Облегченный маховик я слышала лучше не использовать, а заводский. Вот

Так а кто придумывает плохую статистику гарреттам, ЛЕХ и ЛЕТ турбины намного быстрее развалятся

Есть у нас гонщик Максим Золотарев, он с 2000 года на Супре на Гарретт 42-й ездит, и у него маленький люфт крыльчатки за 12 лет, а мотор 3-й раз переделывает

Cкажи gtr 32 не Андрея Шабалина?

Achico-racing)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

подскажите, где про борги почитать с полной выкладкой информации по всем параметрам турбин?

 

ЗЫ: гуглем не умею пользоваться похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

никто не знает?  :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да откуда, ты че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

интересно, 

 столько разговоров, про технические составляющие боргов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

подскажите, где про борги почитать с полной выкладкой информации по всем параметрам турбин?

 

ЗЫ: гуглем не умею пользоваться похоже.

Турбокарт нету

http://www.turbointernational.com/images/catalog-pdf/Catalog-KKK.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

несколько другого рода инфо изложена.

и там только по ОЕМ турбам. а по тунингу нет никакой инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...