leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Ну вот, кстати, я покурил ликбез от турбогаража по ссылке. Там написано:Так, при прохождении через двигатель одного фунта воздуха в минуту, современный мотор вырабатывает порядка 10 лошадиных сил мощности. Так что все нормально, 40 lbs/min это как раз 400 сил примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET 12 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 так-так......у ЭДС и куртенай нет моторов на gtx28 60, они рекомендуют gt 30 76 i gt 28 71 в чем фишка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Может в том, что гтх только вышли в этом году в 28 фрейме?У куртеная, кстати, есть моторы на гтх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET 12 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 http://www.courtenaysport.co.uk/garrett-upgrades/info_162.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Я могу только еще раз сказать, что куртенай тебе соберет и пришлет кит на этом самом коллекторе (который тут кстати все обосрали) и гтх турбе.Они такие киты даже уже собирали...ЗЫ. цитата сразу под ценникамиWill also accept the new Garrett GTX range of turbos. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turboworks 8 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 http://www.courtenay...s/info_162.htmlВ общем то как я и говорил, внешний гейт, турбина повернута верно, тиаловская попа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) так-так......у ЭДС и куртенай нет моторов на gtx28 60, они рекомендуют gt 30 76 i gt 28 71 в чем фишка?есть на GTX28 прошивки!!!!500 нм и 500 сил. Вышли 27 июля!!![50]17 : PHASE-5 500PS / 500NM GTx28_INJ630CCM_EVOMS85MMAFM_REGAL-IN+OUTCAM_V1A_UPDATE_25.07.2012[50]18 : PHASE-5 500PS / 500NM GTx28_INJ630CCM_EVOMS85MMAFM_REGAL-IN+OUTCAM_V1B_UPDATE_27.07.2012Ставь gtx2860 и вперед.Правда смысл имхо ставить 2867 на наш моторчик! Изменено 2 августа, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET 12 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 не въезжаю, откуда 500 сил на gtx2867 если написано Horsepower 250 HP - 360 HP Displacement 1.8 L - 2.7 L GTX2867R - 816366-0001 Ball Bearing Turbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET 12 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 http://www.facebook.com/photo.php?fbid=395647787145247&set=a.173576102685751.40610.170571116319583&type=3&permPage=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) http://www.facebook....pe=3&permPage=1Да видел эту таблицу. Кстати более 500нм у вмакса получилась на этой турбе и 450 сил!Мало что написано у гаретта на сайте, это примерный СРЕДНИЙ расчет. Изменено 2 августа, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Смотрим 1.7 бара там 47lbs. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вертикальная ось это абсолютное давление (не избыток)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вертикальная ось это абсолютное давление (не избыток)?====Это степень сжатия. 1 = не сжимаем.2 = сжимаем в 2 раза.при атмосферной давке 1000мбар 2 = 1бар наддува. на горе где давка 700мбар 2 = 0.7бар наддува 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 в тему "таких фирм" и теоретиков.у меня на субаре стоит трехрядный алюминевый радиаьор мишимото за луну денег.его покупает много народу,а фирма в рядах тюнеров японоведер тоже извеатная.вот только работает он хуже стока.зы:а коллектор так себе,ага 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rojer_young 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 а вот поляки прикрутили на Opel Calibra C20LET прикрутили сразу 2 турбы td05hra 9.8t + Garrett GT4088Rhttp://www.youtube.com/watch?v=Jmw0ZnK-N5s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Смысл не понятен, почти 500 можно получить на 28гтх, конечно если это не проба пера с дальнейшей заменой на 47й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rojer_young 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 поляки, товарищи очень интересные... логика иногда сильно хромает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 с логикой как раз все отлично... реализация хромает конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Еще приведу пример по поводу запаса. Ниссан Скай GTR R32 у нас в Таллинне имеет турбину Гарретт GTX 4202R, и она ездит на 1150 лощадях на гонках, результат на километре 280 км и на миле 345 километров,в городском режиме переключается прошивкой 525 лощадей, и турбина без запаса 20% и т.д. Зачем брать больше запас? на Гаррете 28 71 от 250 до 400, значит можно на максимуме использовать? (едс прошивка 360-380 лошадей) Гарретт 30 71 от 280 до 480, а едс прошивка дает там например 360-380, и требует масляное охлаждение и 90мм МAF, какой будет результат? Я думаю, если мне надо будет 600 лошадей, чтобы показать на миле 305-310 км в час мне понадобится Гарретт 35 и немного другая конфигурация паука и форсунки 875сс или 1200сс, но об этом пока рано думать. Я на Гарретте 28 71 хочу до 400лс прирост, надо все варианты перепробовать, включаЯ валы от Дбиласа-спорт и впускным коллектором от Классена. Но главную роль в этом должен играть другой комп, заводской тут не справится. Плюс хотела бы трехдисковое сцепление от ская модернизовать под опель, это в принципе возможно, как это получается у австралийцев на Холдене, Облегченный маховик я слышала лучше не использовать, а заводский. ВотТак а кто придумывает плохую статистику гарреттам, ЛЕХ и ЛЕТ турбины намного быстрее развалятсяЕсть у нас гонщик Максим Золотарев, он с 2000 года на Супре на Гарретт 42-й ездит, и у него маленький люфт крыльчатки за 12 лет, а мотор 3-й раз переделываетCкажи gtr 32 не Андрея Шабалина?Achico-racing))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 подскажите, где про борги почитать с полной выкладкой информации по всем параметрам турбин? ЗЫ: гуглем не умею пользоваться похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Да откуда, ты че... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 интересно, столько разговоров, про технические составляющие боргов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 подскажите, где про борги почитать с полной выкладкой информации по всем параметрам турбин? ЗЫ: гуглем не умею пользоваться похоже.Турбокарт нетуhttp://www.turbointernational.com/images/catalog-pdf/Catalog-KKK.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 несколько другого рода инфо изложена.и там только по ОЕМ турбам. а по тунингу нет никакой инфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты