M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 квалификация прошла, и начался дождь, как быть?НЕЕЕЕ, наоборот. Во время Квалификации было влажно и Передний привод ехал неочень, да и забний тоже. К Гонке все просохло и БАЦ - дисквалификация. А потому что НЕХРЕНА ехать быстрее положенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) про дисквалификацию за более быстрый квотер это просто FAIL :facepalm: :facepalm:а если время 11.4-11.6 ? Сразу не участвовать? Изменено 8 августа, 2012 пользователем Андро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 про дисквалификацию за более быстрый квотер это просто FAIL :facepalm: :facepalm:а если время 11.4-11.6 ? Сразу не участвовать?нее, тогда сразу в 3-й класс там Любые монтры приезжают 10.00 секунд. а если ты едеть 11 еле-еле, то твоя судьба Решена :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 мдааа... странновато...но смысл явно отсутствует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Ну что есть результаты Гонки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 ау Где почитать Времена Гонки???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) На соревнованиях слабого уровня часто придумывают такие деления по времени. Вообще же сложно придумать такие классы, чтоб всем угодить и оставить соревнования интересными для зрителей.Есть стандартные классы для оф. соревнований, но если их брать, то большинству турбовых машин будет печалька, ибо попадают в ФСБ и ездят со "стритовыми" Эвоками и Субарями, которые в районе низких 10с. Особенно в этом плане печально владельцем хот-хэтчей, которые четко на своем переднем приводе туда попадают. А там ловить нечего)))(класс) Полное наименование (классификация) Категория Эффективный объём двигателя1 FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой до 2000 куб.см2 FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2001 до 3000 куб.см3 US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 3000 куб см.Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателями (вне зависимости от принципа их действия) применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4Хз как этот коэф. применяется, но обычно в ФСБ все турбовые стритовые машины собираются.В принципе последнее время обычно делят на турбовые стритовые передний, задний и полный привод.У нас в Челябинске вообще 4 класса)))Первый - это атмики до 2литров.Второй - это турбомонопривод.Третий - турбополный привод.Четвертый - все что сильно нестандартное и большого обьема. Короче 4 это изгои и обычно там никого)Я в своем классе всех обижал, хоть и передний привод был. В этом году Супра приехала, она из 13с проехала, а я даже зрителем не приходил, зато в полном я бы мог победить, если было бы на чем) Изменено 21 августа, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Самое простое - это разделить Классы на привода. с ОграничениемНапример 1. класс - передний но с мотором до 4 литров с учетом коэффициента. то есть передние привод Это максимум 2.5 Турбо все что выше в класс 2 попадает.2. задний - до 5,5 литров с учетом коэффициента - то есть - до 3.2 турбо - все что больше в следующий класс 33. полный Анлим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Самое простое - это разделить Классы на привода. с ОграничениемНапример1. класс - передний но с мотором до 4 литров с учетом коэффициента. то есть передние привод Это максимум 2.5 Турбо все что выше в класс 2 попадает.2. задний - до 5,5 литров с учетом коэффициента - то есть - до 3.2 турбо - все что больше в следующий класс 33. полный Анлим.По твоей логике в мерин S600 - это анлим. Но ему до результатов Анлима -как до луны)И таких примеров масса.Как бы сложно разделить. Имхо самый норм вариант - это атмо до 1.8 или 2. Атмо выше 2. Турбо передний привод, турбозадний привод, стрит АВД и анлим.Но чтоб эти классы были интересны - нужно кол-во участников в количестве хотя бы 50 машин. Тогда будет реальная борьба почти во всех классах. Иногда даже в Анлиме борьба веселая получается.А когда приезжают 15 машин, че их там делить, все в призах будут иначе) Изменено 21 августа, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 По твоей логике в мерин S600 - это анлим. Но ему до результатов Анлима -как до луны)И таких примеров масса.Как бы сложно разделить. Имхо самый норм вариант - это атмо до 1.8 или 2. Атмо выше 2. Турбо передний привод, турбозадний привод, стрит АВД и анлим.Вадимка - а что за бред на S600 на Драг приезжать??? ты бы еще Камаз приписал бы.А по твоей логике - получается что классов слишком много = 6 минимум. Это не правильно и долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Вадимка - а что за бред на S600 на Драг приезжать??? ты бы еще Камаз приписал бы.А по твоей логике - получается что классов слишком много = 6 минимум. Это не правильно и долго.Что за бред на хот-хэтче на драг приезжать?))) Мне раньше так говорили, когда я мечтал на МПС на оф. этап ЧР приехать)))Кроме S600 есть еще куча куда более легких вариантов Мерина с этим 6лбитурбодвижком. SL600 к примеру)А как тебе БМВ м5 Ф10?)))Я рассказываю про то, как обычно серьезные соревнования проводятся. Если нет, то я рассказал, как можно еще - это пример Челябинска, где машин поменьше будет, хотя и с телеметрией. Изменено 21 августа, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 S600 как SL600 битурбо( едущий в Мск знаю тока один -- у ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА)... старые, утоптанные аппараты, которые напрягать себе дороже ... по себе знаю -- малость впулишь, потом месяц ремонтируешься и спецов по ним раз-два и обчелся, да и те так себе --- прошла их гоночная пора, да и не для этого они... повыеживался и в стойло.... .... ну и как ностальгия ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Что за бред на хот-хэтче на драг приезжать?))) Мне раньше так говорили, когда я мечтал на МПС на оф. этап ЧР приехать)))Кроме S600 есть еще куча куда более легких вариантов Мерина с этим 6лбитурбодвижком. SL600 к примеру)А как тебе БМВ м5 Ф10?)))Я рассказываю про то, как обычно серьезные соревнования проводятся. Если нет, то я рассказал, как можно еще - это пример Челябинска, где машин поменьше будет, хотя и с телеметрией.на драге БМВ м5 Ф10 - обязан быть обут в слики - тогда его время по любому будет ДАЖЕ в стоке Низкие 11 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Нормальная дележка - это по приводам плюс уровень доработки машины (стрит, или корч). Объемы, коэффициенты и прочая дрочь - для удовлетворения амбиций слабаков ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Нормальная дележка - это по приводам плюс уровень доработки машины (стрит, или корч). Объемы, коэффициенты и прочая дрочь - для удовлетворения амбиций слабаков ;)Ну собственно это те 6 классов. Обычно турбо и атмо еще отделяют. Причем атмо по приводам не делят.на драге БМВ м5 Ф10 - обязан быть обут в слики - тогда его время по любому будет ДАЖЕ в стоке Низкие 11 секунд.В низкие 11 не верю. Из 12с да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Ну собственно это те 6 классов. Обычно турбо и атмо еще отделяют. Причем атмо по приводам не делят.В низкие 11 не верю. Из 12с да.Вадимка - М5 е60 едет с нормальным зацепом 12.5-12.6 секунд квотр. А вот М5 Новая - должна быть быстрее, что значит 12.3 примерно а то и быстрее и Это на Гражданской резине. Вот и прибавь к этому Зацеп на прогретом слике. Ну и + чип - кто же без него на Драг ездит. = низкие 11 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Вадимка - М5 е60 едет с нормальным зацепом 12.5-12.6 секунд квотр. А вот М5 Новая - должна быть быстрее, что значит 12.3 примерно а то и быстрее и Это на Гражданской резине. Вот и прибавь к этому Зацеп на прогретом слике.Ну и + чип - кто же без него на Драг ездит. = низкие 11 секунд.Ну есть подозрение, что чип пока м5 особо ничего не дал, насколько я знаю? А так, конечно, если чип да еще че.. то м5 и из 11 поди поедет на 700лошадях на клею... Только где ты в России хороший клей видел?Короче непонятный разговор. Если м5 поедет на клею низкие 11, то класс УС на клею ездит из 9с. Та же Панова едет 8.4 стабильно, пока не сломается)Что такое 8.4 и низкие 11? да фигня, всего 3 секунды.Вот между машинами около секунды... Считай не отрыв даже... М5 со своими низкими 11с даже стритовый АВД не выйграет, куда ей до класса Анлим... Изменено 21 августа, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Вадимка - мы говорим про любительский Драг - а не про профессиональный.М5 вообще не ГОНКА в смысле Драга. Там веса как в ДВУХ Драговых машинах одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Ну есть подозрение, что чип пока м5 особо ничего не дал, насколько я знаю? А так, конечно, если чип да еще че.. то м5 и из 11 поди поедет на 700лошадях на клею... Только где ты в России хороший клей видел?......................................Есть, например, отличный клей Vp racing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Есть, например, отличный клей Vp racing Да клей то можно нормальный купить, его нужно нанести правильно. Кто у нас эт умеет?) У нас как нальют, так нальют. Потом либо не едешь нифига, либо плывешь по нему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Да клей то можно нормальный купить, его нужно нанести правильно. Кто у нас эт умеет?) У нас как нальют, так нальют. Потом либо не едешь нифига, либо плывешь по нему)Делфинмоторспорт хорошо наносили в Красноярске. Если нужно, можно все решить P/S: Выдержка из статьи: "Представители компании Delfin Motorsport также приняли участие в мероприятии в качестве технического партнера гонки, предоставив клей LС7 для нанесения (впервые!) на все дорожное полотно длиной в 402 метра, что позволило некоторым мощным авто выходить за пределы 9 секунд и развивать запредельно высокие скорости" (http://www.delfinmotorsport.ru/news/item/461) Изменено 21 августа, 2012 пользователем Quizzus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Допускаю, а то в Краснодаре как раз наоборот нанесли плохо и народ жаловался, что было скользко))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Допускаю, а то в Краснодаре как раз наоборот нанесли плохо и народ жаловался, что было скользко)))Решили сэкономить и сами наносили, типа а кули, у нас че рук нет)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты