Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • fenogenov
      От fenogenov
      Значится так...
      имеется Вектра OPC
      Z28NEH
      полный сток.
       
      Хочется сделать к весне подарочек себе и машинке.
      Хочу выпуск... полный, вот тока банки конечные оставить хочу, нравятся они мне, да и прямоточные вродеб ))
      Так вот вообщем то и вопросы все  связанные с этим.
       
      Что мне нужно ?
      От катализаторов конечно надо избавиться. это раз.
      резонатор (пламягаситель) ? Какой и надо ли ?
      Размер я так понял 3 дюйма у трубы.
      Естессно чип после этого, думается мне наверно ЕДС декат который.
      Свечки какие ? IKH24 нормально или многовато ?
      Фильтр ? Конус или в штатку ? Сухой или мокрый ? КН или пайперкросс ? 
      По выпуску.. что мне нужно ?
      Даунпайп, труба от турбы, мидпайп-труба от коллектора другой стороны. и труба до тройника с резонатором или без...
      Чего кто скажет, чего кто посоветует...
      На будущее хочется сил 350-370. более не надо. (НО это уже как говорится другая история), просто хочется сделать выхлоп чтоб потом к нему уже не возвращаться.
       
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
    • Аrtur
      От Аrtur
      В соседнем городе пришлось заправиться на левой заправке ... с виду нормальная ... залил ....проехал 1 км зашел в магаз ... выхожу , завожу ... понимаю что машина работает странно ... тронулся ... начался просто рев ... вперемешку с легкой вибрацией тачка на 2 тысяч оборотах просто дико орет .... и едет плохо ..... заглянул вниз внешне выпуск целый .... на холостых работает более менее нормально .... а вот стоит тронуться просто жесть как орет выхлоп .. впуск тоже внешне все нормально
    • Шурег
      От Шурег
      Сегодня забрал машину, ну что сказать... Это мой третий выпуск Ю-повер, всё как всегда на высоте.
      Звук меня полностью устраивает, поездил правда совсем не много, из замеченного - раньше подхватывает
      турбина, нет затыка после 5500 оборотов. Да, все таки на турбо машине приход от выпуска больше, чем на атмо. В общем наслаждаюсь!
      з.ы. Ярославу - респект, он как всегда на высоте!






×
×
  • Создать...