Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

WellOFF

Я вот сейчас анализирую все впуски,что у меня были и что другие ставят и понял,что самый лучший впуск на астру Z20LEx это впуск дбилас.

DSC029261.JPG

Поделись своим анализом со всеми) мне вот допустим он не нравится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Не нравится внешне?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Приведу несколько аргументов:

1.короткий путь к турбине

2.хороший сам фильтр и его расположение в коробке.

3.воздух сосет снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Впуск при тюнинге очень важен. Штатная коробка у астры не особо хороша(мягко говоря). Советую закрытый фильтр с подводкой воздуха или хороший конусник. Например: Green или BMC закрытые или Apexi сухой конусник. Качественный впуск использовал и пользую сам в настоящем. Советую...

А мокрый конусник?

Приведу несколько аргументов:

1.короткий путь к турбине

2.хороший сам фильтр и его расположение в коробке.

3.воздух сосет снаружи

Чисто визуально - много слишком резких углов, ужали в угоду компактности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

А мокрый конусник?

Чисто визуально - много слишком резких углов, ужали в угоду компактности.

Вот +1, слишком угловатый впуск от Дбилас

И пайпинг узкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
пайпинг узкий

какой диаметр входа у турбы? ответишь на этот вопрос и сразу станет ясно какой ширины должен быть пайпинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

Мокрый конусник тоже ничего..правда смотря кто делает,а так,токо небольшой минус в обработке спецжидкостью..точный и деликатный процесс это,бывает распылитель лажает,в одном месте густо,в другом пусто))..но придрачиться всё равно можно..и из-за жидкости загрязняется быстрей,чем сухой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Конус под капотом нормально,у меня сейчас именно так,только есть ОГРОМНЫЙ минус,очень пачкается,у нас не европа и после дождя машине не как после мойки,а все в грязюке,у меня сейчас под капотом ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

День добрый. Думаю поставить короткий впуск k&n, есть ли смысл ставить на сток двигатель? Будет ли прибавка? Не кто не мерял??? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый174

Конечно есть:-) я поставил, по ощущениям двигло задышал, что ли:-) по лошадям не скажу, не мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

День добрый. Думаю поставить короткий впуск k&n, есть ли смысл ставить на сток двигатель? Будет ли прибавка? Не кто не мерял??? Заранее спасибо

На стоке прибавки не заметил, только пшики и визги что "у тебя не сток,у тебя не сток"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

g1dro,

Да у нас просто в городе очень пыльно вот думаю есть ли смысл замарачиваться с чисткой, установкой. Стоит ли оно того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый174

Пшик-пшик:-) это тоже круто))))

если дальше планируешь тюнить, то стоит. Если будешь ездить на стоке, то нафига тебе это надо:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Мужчины, вы не с того тюнинг начинаете... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Шурег,

А с чего надо начать?

с выхлопа и тормозов...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый174

Так то да, выхлоп это первоочередное! А вот тормозов мне и стоковых для города хватает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Серый174,на астру 1ое чтобы сделал это выхлоп потом впуск кулер и без тормозов уже не остановишься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый174

Скорее всего так оно и есть, не буду спорить, потому как выхлопа и кулера не имею... пока:-) но, главное есть желание:-) осталось изыскать возможности))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Выхлоп громкий не хочу, поставил пайп и убрал каты. Вот думаю чипануть и сделать впуск. А может и выхлоп свалить на 70 трубе, просто не хочется ездить как русском сарае, сейчас звук басовитый мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вместо холодного впуска предпочел бы поставить топхет и пайпинг на63 трубе до куллера.

а так выпуск в первую очередь.

как стоит куллер и впуск у нас меня просто убивает-все греется и плохо продувается,да даже если бы норм продувалось-все равно рядом горячая турбина от который идет жар.

так что поставив впуск и куллер думаю смело можно получить порядка 10сил стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Серый174,на астру 1ое чтобы сделал это выхлоп потом впуск кулер и без тормозов уже не остановишься)

из тормозов что подразумеваешь ставить? прому 4хпоршневую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

позволю себе небольшое отступление:

я хоть и владею астрой чуть больше полугода, но прихожу к выводу, что если заняться "тюнингом", то с приходом динамическим характеристик (и без того нормальных), уйдёт "повседневность".

поясню: как ни говори, какой бы "тихий" не был выпуск на 63й или 76й трубе, ремус или фокс , какими бы отличными не были "винты" и т.д. и т.п. это всё дальше отдаляет стоковую сбалансированную машину от звания "авто на каждый день".

Другое дело, если строить аппарат исключительно для фана и 90% времени ездить на второй машине, то преимущества "тюна" очевидны.

Лично для меня в данный момент перспектива "постройки" ОРС выглядит малопривлекательной. :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Езжу уже более 1.5 года с выпуском,на винтах и никаких проблем в повседневной эксплуатации не наблюдаю.

минус конечно есть-от выпуска-немного от него устаешь на дальняк когда едешь.

порой кайф сесть в какой нить тихий спокойный жоповоз.

но и орс не для того чтоб за хлебушком ездить)

а так конечно каждый решает сам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

XiTbI4, я тоже 3 года ездил на зубодробительном авто без шумки, звучным выхлопом (не орущим, но весьма громким). тоже могу сказать, что "никаких проблем". НО, пересев на сток ОРС заявляю- это более "гражданский авто" в вопросах примитивного комфорта;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...