WellOFF 36 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Я вот сейчас анализирую все впуски,что у меня были и что другие ставят и понял,что самый лучший впуск на астру Z20LEx это впуск дбилас. Поделись своим анализом со всеми) мне вот допустим он не нравится(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Не нравится внешне?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Приведу несколько аргументов:1.короткий путь к турбине2.хороший сам фильтр и его расположение в коробке.3.воздух сосет снаружи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Впуск при тюнинге очень важен. Штатная коробка у астры не особо хороша(мягко говоря). Советую закрытый фильтр с подводкой воздуха или хороший конусник. Например: Green или BMC закрытые или Apexi сухой конусник. Качественный впуск использовал и пользую сам в настоящем. Советую...А мокрый конусник?Приведу несколько аргументов:1.короткий путь к турбине2.хороший сам фильтр и его расположение в коробке.3.воздух сосет снаружиЧисто визуально - много слишком резких углов, ужали в угоду компактности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 А мокрый конусник?Чисто визуально - много слишком резких углов, ужали в угоду компактности.Вот +1, слишком угловатый впуск от ДбиласИ пайпинг узкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 пайпинг узкий какой диаметр входа у турбы? ответишь на этот вопрос и сразу станет ясно какой ширины должен быть пайпинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Мокрый конусник тоже ничего..правда смотря кто делает,а так,токо небольшой минус в обработке спецжидкостью..точный и деликатный процесс это,бывает распылитель лажает,в одном месте густо,в другом пусто))..но придрачиться всё равно можно..и из-за жидкости загрязняется быстрей,чем сухой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Конус под капотом нормально,у меня сейчас именно так,только есть ОГРОМНЫЙ минус,очень пачкается,у нас не европа и после дождя машине не как после мойки,а все в грязюке,у меня сейчас под капотом ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111trofim 10 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 День добрый. Думаю поставить короткий впуск k&n, есть ли смысл ставить на сток двигатель? Будет ли прибавка? Не кто не мерял??? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый174 32 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Конечно есть:-) я поставил, по ощущениям двигло задышал, что ли:-) по лошадям не скажу, не мерил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 День добрый. Думаю поставить короткий впуск k&n, есть ли смысл ставить на сток двигатель? Будет ли прибавка? Не кто не мерял??? Заранее спасибоНа стоке прибавки не заметил, только пшики и визги что "у тебя не сток,у тебя не сток" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111trofim 10 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 g1dro,Да у нас просто в городе очень пыльно вот думаю есть ли смысл замарачиваться с чисткой, установкой. Стоит ли оно того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый174 32 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Пшик-пшик:-) это тоже круто))))если дальше планируешь тюнить, то стоит. Если будешь ездить на стоке, то нафига тебе это надо:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Мужчины, вы не с того тюнинг начинаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111trofim 10 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Шурег,А с чего надо начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Шурег,А с чего надо начать?с выхлопа и тормозов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый174 32 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Так то да, выхлоп это первоочередное! А вот тормозов мне и стоковых для города хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Серый174,на астру 1ое чтобы сделал это выхлоп потом впуск кулер и без тормозов уже не остановишься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый174 32 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Скорее всего так оно и есть, не буду спорить, потому как выхлопа и кулера не имею... пока:-) но, главное есть желание:-) осталось изыскать возможности)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111trofim 10 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Выхлоп громкий не хочу, поставил пайп и убрал каты. Вот думаю чипануть и сделать впуск. А может и выхлоп свалить на 70 трубе, просто не хочется ездить как русском сарае, сейчас звук басовитый мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 вместо холодного впуска предпочел бы поставить топхет и пайпинг на63 трубе до куллера.а так выпуск в первую очередь.как стоит куллер и впуск у нас меня просто убивает-все греется и плохо продувается,да даже если бы норм продувалось-все равно рядом горячая турбина от который идет жар.так что поставив впуск и куллер думаю смело можно получить порядка 10сил стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Серый174,на астру 1ое чтобы сделал это выхлоп потом впуск кулер и без тормозов уже не остановишься)из тормозов что подразумеваешь ставить? прому 4хпоршневую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 позволю себе небольшое отступление:я хоть и владею астрой чуть больше полугода, но прихожу к выводу, что если заняться "тюнингом", то с приходом динамическим характеристик (и без того нормальных), уйдёт "повседневность". поясню: как ни говори, какой бы "тихий" не был выпуск на 63й или 76й трубе, ремус или фокс , какими бы отличными не были "винты" и т.д. и т.п. это всё дальше отдаляет стоковую сбалансированную машину от звания "авто на каждый день". Другое дело, если строить аппарат исключительно для фана и 90% времени ездить на второй машине, то преимущества "тюна" очевидны.Лично для меня в данный момент перспектива "постройки" ОРС выглядит малопривлекательной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Езжу уже более 1.5 года с выпуском,на винтах и никаких проблем в повседневной эксплуатации не наблюдаю.минус конечно есть-от выпуска-немного от него устаешь на дальняк когда едешь.порой кайф сесть в какой нить тихий спокойный жоповоз.но и орс не для того чтоб за хлебушком ездить)а так конечно каждый решает сам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 XiTbI4, я тоже 3 года ездил на зубодробительном авто без шумки, звучным выхлопом (не орущим, но весьма громким). тоже могу сказать, что "никаких проблем". НО, пересев на сток ОРС заявляю- это более "гражданский авто" в вопросах примитивного комфорта;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты