Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Шурег
Шурег, А с чего надо начать?

Если исходить из раздела, в котором эта тема, то начинать надо с выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

из тормозов что подразумеваешь ставить? прому 4хпоршневую?

именно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

именно

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ломаю голову с фильтром,хочу холодный впуск,не хочу конус под капотом,есть три варианта:

1.Дбилас флоумастер,очень дорого и на какую мощность рассчитан?

2. КиН Аполло http://www.ebay.com/itm/K-N-Cold-Air-Intake-Apollo-Cis-Universal-70mm-Od-Flg-Pp-/300460180224?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45f4d28300&vxp=mtr

3.дизельная коробка с нулевиком

Первых два варианта не уверен что потянут по пропускаимости для мощности 400 сил,хочется аполло.

Англичане все ставят дизельную коробку с нулевиком и получаю хороший результат.

Что посоветуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeronnimo

Зачем нужен холодный впуск если этот воздух потом нагревается в турбине?? Хороший интеркуллер охлаждает воздух от турбы очень прилично. Имхо разница с холодным впуском и без него минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

имхо поехало лучше на сток кулере + CAI от Майкоф. мне кажется спул получше, как-то поотзывчевее стало. но я канечна не замерялся поэтому только субъективно могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

мне всё же думается что смысл нулевого фильтра не в холодном воздухе, а в уменьшение сопротивления при заборе воздуха, так что и на штатном кулере я думаю будет только плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

вопрос по впуску к знатокам: "на сколько критичны 'внутренние нестыковки' во впускной трубе?" очень схематично изобразил на рисунке

post-1777-0-01894900-1338812374_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

и ещё один вопрос: "что будет если стоковый расходомер от 2.0т вмонтировать в алюминиевую трубу 76mm? с соблюдением того что труба по 20 mm до и после расходомера ровная?" Можно ли так ездить, не будет ли не верных показаний? Вопрос назрел потому что на сайте едс увидел вот это: http://www.eds-motorsport.de/shop/en/Airflowmeter-Housing-80mm-aluminum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

вопрос по впуску к знатокам: "на сколько критичны 'внутренние нестыковки' во впускной трубе?" очень схематично изобразил на рисунке

Я не большой знаток, но такие выступы будут мешать потоку, да еще и завихрения создавать. Я бы не делал так. А если уже сделано - исправил.

и ещё один вопрос: "что будет если стоковый расходомер от 2.0т вмонтировать в алюминиевую трубу 76mm? с соблюдением того что труба по 20 mm до и после расходомера ровная?" Можно ли так ездить, не будет ли не верных показаний? Вопрос назрел потому что на сайте едс увидел вот это: http://www.eds-motor...g-80mm-aluminum

Можно, я видал даже сайт чела, он исследовал на разных трубах расходомеры, он вообще там на 100мм насаживал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...