Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Шурег, А с чего надо начать? Если исходить из раздела, в котором эта тема, то начинать надо с выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 из тормозов что подразумеваешь ставить? прому 4хпоршневую?именно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 именноПоддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Ломаю голову с фильтром,хочу холодный впуск,не хочу конус под капотом,есть три варианта:1.Дбилас флоумастер,очень дорого и на какую мощность рассчитан?2. КиН Аполло http://www.ebay.com/itm/K-N-Cold-Air-Intake-Apollo-Cis-Universal-70mm-Od-Flg-Pp-/300460180224?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45f4d28300&vxp=mtr3.дизельная коробка с нулевикомПервых два варианта не уверен что потянут по пропускаимости для мощности 400 сил,хочется аполло.Англичане все ставят дизельную коробку с нулевиком и получаю хороший результат.Что посоветуете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeronnimo 5 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Зачем нужен холодный впуск если этот воздух потом нагревается в турбине?? Хороший интеркуллер охлаждает воздух от турбы очень прилично. Имхо разница с холодным впуском и без него минимальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 имхо поехало лучше на сток кулере + CAI от Майкоф. мне кажется спул получше, как-то поотзывчевее стало. но я канечна не замерялся поэтому только субъективно могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 мне всё же думается что смысл нулевого фильтра не в холодном воздухе, а в уменьшение сопротивления при заборе воздуха, так что и на штатном кулере я думаю будет только плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 вопрос по впуску к знатокам: "на сколько критичны 'внутренние нестыковки' во впускной трубе?" очень схематично изобразил на рисунке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 и ещё один вопрос: "что будет если стоковый расходомер от 2.0т вмонтировать в алюминиевую трубу 76mm? с соблюдением того что труба по 20 mm до и после расходомера ровная?" Можно ли так ездить, не будет ли не верных показаний? Вопрос назрел потому что на сайте едс увидел вот это: http://www.eds-motorsport.de/shop/en/Airflowmeter-Housing-80mm-aluminum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 вопрос по впуску к знатокам: "на сколько критичны 'внутренние нестыковки' во впускной трубе?" очень схематично изобразил на рисункеЯ не большой знаток, но такие выступы будут мешать потоку, да еще и завихрения создавать. Я бы не делал так. А если уже сделано - исправил.и ещё один вопрос: "что будет если стоковый расходомер от 2.0т вмонтировать в алюминиевую трубу 76mm? с соблюдением того что труба по 20 mm до и после расходомера ровная?" Можно ли так ездить, не будет ли не верных показаний? Вопрос назрел потому что на сайте едс увидел вот это: http://www.eds-motor...g-80mm-aluminumМожно, я видал даже сайт чела, он исследовал на разных трубах расходомеры, он вообще там на 100мм насаживал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты