Amigos 11 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Всем привет!Давненько я сюда не заходил.... В общем, господа, нужна помощь знатоков! Горит данная ошибка, есть информация что с завода стоит не правильный датчик атмосферного давления.Было у кого? Менять датчик или причина не в нем?п.с. что означает цифра 12 после кода ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Почитай ор-ком-омТам конкретно будет описана неисправность. а не загадочная цифра 12.Сам датчик можно проверить тестером, в автодате есть инструкция как...А еще, после скидывания ошибки, она сразу появляется после первой заводки?Или когда втопишь появляется на 3000+ оборотах? Изменено 15 августа, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Появляется на скорости. Последний раз появилась на скорости 107 кмч при 3782 об/мин.Из тисвеб сервиса дали распечатку, в которой написано что установлен не правильный датчик. Правда там пишут про ошибку Р1106 (11). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 п.с. что означает цифра 12 после кода ошибки?Как я понимаю - это значит есть дырки во впуске, давление ниже того, какое должно быть.для начала проверить разряжение на холостом и посмотреть давление под нагрузкой (если датчика давления до сих пор нет - срочно поставить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Дырка во впуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Впуск проверили, всё герметично. Нигде не пропускает.Датчик впускного давления тоже менял, чек все равно появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Датчик буста или оп-ком есть?Надо смотреть какое давление наддува под нагрузкой.Впуск проверяли опрессовкой или на глазок? Бывает, что патрубок рвется/трескается так, что держит до определенного давления, потом дырка раскрывается и сбрасывает давляк - так что лучше делать опрессовку.ЗЫ. а 12 это точно недодув, а не передув? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) У Горыныча мозг не видел датчика,итог замена мозга, теперь все ок Изменено 28 сентября, 2012 пользователем sexxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Делали опрессовку - все нормально.Датчик наддува, который сверху на патрубке стоит. Недодув или передув честно говоря не знаю.Чек вылазит когда начинаешь стремительно разгоняться.п.с. видимо та же проблема что и у Горыныча... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Надо посмотреть опкомом или теком, что конкретно значит 12 - это может быть передув или недодув.Если это передув, то надо проверять трубки соленоида, соленоид и смотреть, чтобы ничего не мешало открытию вестгейта. В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол. Насчет недодува - это более редкая вещь, надо смотреть для начала наддув (тем же опкомом), может что-то мешает во впуске (у Хваранга, например, при наддуве патрубок перед турбиной как-то сжимался и мешал нормальному впуску - но у него все не сток).В любом случае (передув/недодув) может быть виновать МАП сенсор или проводка к нему.Мозг менять - последнее дело имхо, хотя вот были действительно прецеденты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Надо посмотреть опкомом или теком, что конкретно значит 12 - это может быть передув или недодув.Если это передув, то надо проверять трубки соленоида, соленоид и смотреть, чтобы ничего не мешало открытию вестгейта. В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол. Насчет недодува - это более редкая вещь, надо смотреть для начала наддув (тем же опкомом), может что-то мешает во впуске (у Хваранга, например, при наддуве патрубок перед турбиной как-то сжимался и мешал нормальному впуску - но у него все не сток).В любом случае (передув/недодув) может быть виновать МАП сенсор или проводка к нему.Мозг менять - последнее дело имхо, хотя вот были действительно прецеденты.Где бы еще найти спецов грамотных, а то приезжаешь сначала то, потом другое, потом третье...Работают методом тыка, а клиент плати за всё п.с. никто не знает в Калите есть кому довериться? Находятся в шаговой доступности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Всем привет! Давненько я сюда не заходил.... В общем, господа, нужна помощь знатоков! Горит данная ошибка, есть информация что с завода стоит не правильный датчик атмосферного давления. Было у кого? Менять датчик или причина не в нем? п.с. что означает цифра 12 после кода ошибки? У меня тоже самое было ошибка р1106 12 датчик давления наддува вне диапазона рабочих характеристик.Вылазила только когда начинаешь ехать в пол.А началось всё это когда я залил чип Diga-tec вернулся в сток всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 У меня тоже самое было ошибка р1106 12 датчик давления наддува вне диапазона рабочих характеристик.Вылазила только когда начинаешь ехать в пол.А началось всё это когда я залил чип Diga-tec вернулся в сток всё ок.У меня полный сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол.При небольших утечках тоже только при разгоне в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 поставь прибор давления турбины и посмотри если есть утечка,то овербуста не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 У меня примерно такая же ситуация только ошибка 110611,,вылезла после установки пайпа вместо 1го ката'((Сейчас поеду опкомом гляну давку ,передувает а потом в аварию уходит., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 У меня полный сток.ошибка р1106 12 это высокое напряжения датчика надува если у тебя сток то хрен его знает от чего тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 А есть кто-нибудь на форуме грамотный, кто сможет определить что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Amigos,позвони мне приедь, разберемся думаю,по крайней мере попробуем..ни чем не рискуешь кроме времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Amigos,позвони мне приедь, разберемся думаю,по крайней мере попробуем..ни чем не рискуешь кроме времениСпасибо.На выходные уеду, а на следующей недельке тогда наберу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Amigos,позвони мне приедь, разберемся думаю,по крайней мере попробуем..ни чем не рискуешь кроме времениАндрей! Спасибо тебе большое!!!Проблема решилась! Машина поехала!п.с. а то катаясь с этим чеком всё лето, уже и забыл на что она способна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 А что было то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Оказалось был обрыв трубки, которая идет на управление клапаном турбины (вроде правильно написал ).После ремонта генератора ее не поставили на место и она оплавилась об коллектор п.с. был на нескольких сервисах, никто ничего внятного не мог сказать. Поменял уже и датчик давления, и опрессовку делал, и электрику диагностировал.А Андрей нашел проблему за 2 минуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Андрей да! Зе бест сервис мен оф зе ворлд!))) Изменено 23 октября, 2012 пользователем Davo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты