Перейти к содержанию
Авторизация  
Amigos

Ошибка P1106 12

Рекомендуемые сообщения

ANTонио_GTC

Ребят, значит есть ошибка 1106-12 это значит либо разгерметизация впуска, либо передув турбины,

А какую ошибку дает 1106-11й байт? Недодув -> Соленоид/байпасс/трубки?

Вобщем турбина дует без пиков 0.5 бар, как в стену упирается. Если хорошо прогреть и раз 10-20 стартануть в пол, начинает давить как надо 0.8-0.7. Пока не остынет, потом опять тоже самое. А 2 дня назад стала выкидывать вышеназванный чек. Соленоид купил, ремкомплект байпасса еще едет, трубки в норме думаю, иначе бы не валила "с раскачки", что можно пока посмотреть пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Если нет овербуста,смотри утечку во впуске.смотри вестгейт правильно ли отрегулирован и возможны трещины на калитке,скинь даунпайп и проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Если нет овербуста,смотри утечку во впуске.смотри вестгейт правильно ли отрегулирован и возможны трещины на калитке,скинь даунпайп и проверь

Вроде все осмотрели по впуску, вестгейт не трогался давно уже, осмотр даунпайпа хочу совсместить с заменой прокладки (сечет на холодную, может в ней проблема?) и установкой выхлопа вместо пайпа все сразу, чтобы 2 раза не разбирать. Меня просто смущает что неедет сначала на всю, потом едет. 2 часа постоит и опять тоже самое.. Конечно еще может не прокладка, а трещина в коллекторе, просто видно слегка угол левый отощел и как заводишь чуть дым в этом месте, потом все проходит и не шумит. А заедать сам шток актуатора может и давать такие эффекты? Ну и из области фантастики где-то слизь/смазка скопилась, которая при прогреве размягчается и дает такой эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

тоесть на горячую едет,а на холодную нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Ну да. Даже если двигатель 90 градусов уже прогрет, все равно первые несколько тапок в пол едет на 0.4-0.5. Даже если ехал по трассе при этом 30 минут (проверял). Когда жарко, данный эфект проходил быстрее (заметил месяц назад где-то в +20..25 еще). Показания датчика совпадают с теком, т.ч. датчик не врет и по ощущениям заметно хорошо. Спорт режим работает как надо, резче идет, но до 0.5..Официалы говорят проблема в турбине, но я что-то сомневаюсь :kopfkratz:

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

еще не разбирался как в астре,но старых турбовых опелях стоял датчик так называемый дртчик ОЖ ( охлаждающий жидкости) он регулирует подачу топлива в камеру сгорания в зависимости от температуры движка, и когда он ломался,то ошибок не выдавал. возможно он сломан и дает на холодную ложную инфу и смесь получается не правильная. надо найти где он стоит и попробовать его сменить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

sexxx

Андрей, спасибо за инфу. Датчик Т смотрел по сервисному меню БК и по теку, значения совпадали. Т.е. есть вариант что по косвенным другим показателям идет коррекция смеси. Там есть второй датчик ОЖ, который в радиаторе, может он барахлит, а его Т я нигде не могу посмотреть вроде! Но при его отказе или обрыве должен выкдыватсья чек. узнать бы сопротивление на холодных и прогретых и сравнить замерить.. Может есть у кого такая инфа? На жигули где-то валялось, вроде тачик похож по виду, значит и ТТХ теже? Хелп)

Их еще и 2 типа :facepalm: 0281 002 169 и 0281 002 170 в зависимости от номера шасси. как узнать номер шасси, если он не вписан в птс?))

Но если час ехать по трассе с Т 89, а потом все равно первые старты в пол не дует до максимума, значит скорее всего или шток или калитка или соленоид/байпасс косячит. Бесит :nono:

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

По предварительным данным дело было в соленоиде. Откатаю еще, скажу точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

надо найти где он стоит и попробовать его сменить.

он проверяется достаточно просто.

На холодной машине и исправном датчике - он показывает ту же температуру, что и за бортом :)

Если есть обрыв цепи - он показывает -40 на опеле.

Если какое-то третье значение, отличное от -40 и забортной - менять датчик.

А Андрей нашел проблему за 2 минуты. :yes:

:facepalm:

в каждую тему эту фотку ставлю, в этой тоже размещу:

view.pic.jpeg

Ну нет в сервисах людей, кто знает как что куда дует в турбинах! Проще один раз самому понять и запомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Ну нет в сервисах людей, кто знает как что куда дует в турбинах! Проще один раз самому понять и запомнить.

Это ты прав на 100%! Слышал бы ты теории наших официалов о вероятных причинах проблемы. Михаил проверил все обычным насосом ножным за 2 минуты))

Сейчас все ОК, но осталась небольшая ступенька на 4.5т об, если с 3000оборотов ехать. Свечи или бенз думаю, или буксует)) Или надо поездить, где-то была тема что после замены соленоида 1.5ткм машина ехала с заминкой.

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это да, соленоид же тоже обкатать надо :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

leman

Скорее надо сделать сброс адаптации, машина прост оне верит своему щастью :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чтобы сделать сброс адаптации достаточно клемму скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

осталась небольшая ступенька на 4.5т об, если с 3000оборотов ехать.

В смысле провал по давлению на 0,05-0,1 на 4000 и потом поднимается обратно на 4500 и поехала-поехала???

Если да - то это в самой прошивке так и сделано ))) Видимо предполагалось, что в этот момент мы должны ощущать небывалый подхват.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

В смысле провал по давлению на 0,05-0,1 на 4000 и потом поднимается обратно на 4500 и поехала-поехала???

Если да - то это в самой прошивке так и сделано ))) Видимо предполагалось, что в этот момент мы должны ощущать небывалый подхват.

Ага, провал на 0.1 где-то. Раньше вроде не замечал, а щас мнительный стал:) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

у меня почти такая же проблема!!только у меня 110656

это датчик давления надув!!поменял,толку нет!!((((

снимаю фильтр!!закрываю рукой впуск машина работает,а должна глохнуть!!!турба вроде дует только с 4500 оборотов!!не понятно что и как

ошибка загорается,и машина просто не едет вообще

может кто подскажет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Я думаю тебе к Андрею надо, он как раз на ленинградке не доезжая до Москвы немного...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

у меня почти такая же проблема!!только у меня 110656

это датчик давления надув!!поменял,толку нет!!((((

снимаю фильтр!!закрываю рукой впуск машина работает,а должна глохнуть!!!турба вроде дует только с 4500 оборотов!!не понятно что и как

ошибка загорается,и машина просто не едет вообще

может кто подскажет??

Снизу трубки вакуумной коробки смотрел? Турба дует(крутит) всегда, просто на малых оборотах не раздувается)) А вобще сейчас профи точнее скажут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у меня почти такая же проблема!!только у меня 110656

это датчик давления надув!!поменял,толку нет!!((((

снимаю фильтр!!закрываю рукой впуск машина работает,а должна глохнуть!!!турба вроде дует только с 4500 оборотов!!не понятно что и как

ошибка загорается,и машина просто не едет вообще

может кто подскажет??

По твоим симптомам, смерть датчика ДМРВ! Это тот что после фильтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну смерть мафа просто проверить - скинуть с него клемму и прокатиться. Ошибки вылезут, но машина должна ехать относительно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вчера выскочила 11065А,разрежение на хх -0.7,на сбросе газа -0.9,при разгоне наддув поднимается до 0.что может быть,никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

проблему решил-соскочил силикон с кулера со стороны входа,ошибка ушла в память,давка 0,7 :fff: насторожило то,что кулер,вентилятор,бампер,в р-оне соскочившего патрубка,всё в масле :shok: турбина кончается? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

посмотри не трубки ли маслоохладителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

нет,Олег,стопудей масло из патрубка от турбины до кулера.видно не все ещё косяки устранил после смены двигла :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...