leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Если оттуда так хлещет, что бампер с вентилятором забрызгало, то и расход масла д.б. соответствующий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 1,5л на 7500км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Если оттуда так хлещет, что бампер с вентилятором забрызгало, то и расход масла д.б. соответствующий?Есть подозрение,моё ИМХО,что это масло из трубки вкг,в кулере масла было грамм 50-70,стоит короткий впуск by Mike OFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Мне кажется, если бы у тебя расход масла был 200 г. на 1000 км через ВКГ на впуске, то в кулере у тебя должно было бы плескаться существенно больше 50-70 грамм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 загадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 непруха какая-то 2дня назад появилась ошибка,как у топикстартера(110612),на трассе.решил,что ничего страшного,после выключения пропадёт,не пропала.целый день откатал,вечером после запуска,температура ож=36-38град.,погазовал,чтобы убедится в целостности силиконового патрубка,после чего появился значок курсовой стабилизации,обороты хх плавают от 1000 до 1500,двигло на педаль газа не реагирует.заглушил,завёл,значок потух.во время движения скорость набирает неохотно,при достижении 4500 об. появляется значок курс.уст.,обороты плавают,машина останавливается.появилась ошибка 160602,эбу двигателя не видит абс,решил завтра,уже сегодня проверить соединения на блоке абс и эбу двигла,но не тут-то было.полтора часа назад,выйдя из бани в хорошем настроении,машина не завелась,схватывает и тут же глохнет,ошибка 0100,2 последние не помню,пока писал-забыл,на галстуке приехал до дома,на улице -12град,,согреваюсь самогоном(не пьянки ради,здоровья для),баня прошла зря други,что думаете по этому поводу,ваши предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 непруха какая-то 2дня назад появилась ошибка,как у топикстартера(110612),на трассе.решил,что ничего страшного,после выключения пропадёт,не пропала.целый день откатал,вечером после запуска,температура ож=36-38град.,погазовал,чтобы убедится в целостности силиконового патрубка,после чего появился значок курсовой стабилизации,обороты хх плавают от 1000 до 1500,двигло на педаль газа не реагирует.заглушил,завёл,значок потух.во время движения скорость набирает неохотно,при достижении 4500 об. появляется значок курс.уст.,обороты плавают,машина останавливается.появилась ошибка 160602,эбу двигателя не видит абс,решил завтра,уже сегодня проверить соединения на блоке абс и эбу двигла,но не тут-то было.полтора часа назад,выйдя из бани в хорошем настроении,машина не завелась,схватывает и тут же глохнет,ошибка 0100,2 последние не помню,пока писал-забыл,на галстуке приехал до дома,на улице -12град,,согреваюсь самогоном(не пьянки ради,здоровья для),баня прошла зря други,что думаете по этому поводу,ваши предположения? Дмрв, вчера только астру вылечил с такими же симптомами! Не додувает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 хочу попробывать десяточный,подойдёт?на опц вроде ставили,не знаю только,появиться ошибка или нет?отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 не в дмрв дело,отключил-не завелась,штатный прозвонил-исправен.мап отключил-не завелась через штуцер на топливной рампе-бенз есть. свечи поменял,залитые,пробег около 1000км,искра есть. насос вытащил,думал замёрз,всё ок,заодно почистил,был мусор типа кусочков резины,откуда взялся непонятно. профилактика дросселя,не заклинивший,на педаль реагирует,чистый,убрал следы конденсата.и последнее,эфир для быстрого запуска-неудачно. попытки реанимировать отложены на после работы,сел аккум,вылезли ошибки 1614 и 1616,связаны с низким зарядом,предыдущие пропали,так как всю ночь аккум простоял на зарядке.что дальше делать,подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 у меня без МАФа тоже не заводилась. если есть где взять у друзей аналогичный, советую сделать именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 так дмрв вроде как рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Показывает недозаряд с полным аккумулятором? Может, косичка на массу отгнила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 здесь можно поподробней?какая косичка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 На корпус машины идёт провод от минусовой клеммы. Обеспечивает "массу". :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 премного благодарен,сегодня погляжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 На корпус машины идёт провод от минусовой клеммы. Обеспечивает "массу". :)всё хорошодвижок крутит бодро,вспышек нет,ошибок нет жду манометр для измерения давления в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 ушёл сюда http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26326-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex-T 97 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем привет. Сегодня утром вылезла ошибка 1106 11. Вылезла в пробке, до пробки ускорился газ в пол на второй передаче.Остановился, скинул клемму, машинка с ключиком погасла.Все вроде едет, газ в пол на всех передачах, ошибка не вылезала. Стоит ли начинать искать причину, или может быть просто был секундный сбой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Леш,а валит норимально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex-T 97 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Да вроде. Есть правда ощущение что ближе к 4000, но хз, зацепа то нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 ну опрессовку и трубки соленоида првоерить если еще вылезет...или просто ближе к весне заглянешь- посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 ну опрессовку и трубки соленоида првоерить если еще вылезет...или просто ближе к весне заглянешь- посмотримДелать опрессовку вначале....Видимо, какой- то хомут на впуске ослабТрубки соленоида, как правило, приводят к передуву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex-T 97 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 А 1106 11 разве не передув? Вечером опять ошибка выскочила. Клемму снял-поставил, все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 А 1106 11 разве не передув?Вечером опять ошибка выскочила. Клемму снял-поставил, все окПравильно, передув(грипп даёт о себе знать)Трубки к соленоиду, соленоид, калитка- причиныПока можно сделать так http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/29948-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%B2-110611/page-11#entry686386.....Поиск рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 ALex-T, если 124358 нет, то смотри трубки к соленоиду и подвижность штока актуатора и калиткизы. бывает редко, но бывает- порваная мембрана актуатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты