Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Всем привет!Вообщем-то вытекли передние стойки уже давно (кстати странно но индикатор на приборке так и не загорелся), но без амортов ездить надоело, хочу поменять на что-то бюджетное.На предыдущего овоща ставил monroe какие-то к h-r -30, было классно, лучше чем на стоковых амортах.Сюда на астру опц хочу какие-нить дешевые но хорошие аморты, типа монро, но монро я нашел только на перед, к сожалению, ну может и на зад найду.Кто что думает? хочу что бы не было совсем вяло, в меру жесткие что бы были и норм. Бильштайн б6 не предлагать - дороха! Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Gizmus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Gizmus,это ты бываешь с битым задним бампером у 7го континента на Хорошевском шоссе?Ставить оригинал, все остальное УГ из обычных аммортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 лучше бильштайны или сток) можно сток без идс+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Били б12.Поставил эйбахи с занижением на сток аморты машина совсем другая стала.Буду на след сезон б12 брать.Еще КВ вариант, но это уже ценник другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuravlk 108 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 я B8+pro kit поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Ребят, вы о чём??? Человеку В6 дорого! Только какое-нибудь г... типа Монро или Боге как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Шурег - дадада!!!speed_runner - да, это я, там кстати какая-то гнида царапает двери так что осторожно если чтоРебят, я пояснюдело в том, что я кнопкой спорт пользовался пару раз, и не собираюсь в дальнейшем, мне и так хватает. Били б6 я бы поставил конечно, но мне честно жалко 20ку вываливать за аморты какие-то, которые все равно скоро вытекут и которые мне не нужны, так как мне и стока всегда хватала.Грубо говоря я бы хотел с вашей помощью подобрать хорошую и более дешевую альтернативу СТОКУ БЕЗ ids+.Пока я склоняюсь к монра, тем более что на экзисте написано что для спорт подвески они, но сами называются комфорт, так что нестыковка, и + я не знаю как они ведут себя на сток пружинах опц, не будет ли баржа на черном море у меня с ними? Опять же, этими МОНРО на овоще но на эйбахах (ошибся в первом посте) я был МЕГА доволен и лучшего не желал, поэтому и сток ставить тож не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) У меня было так, я поставил на перед били b6 а задние ориг аморты с ids+ и пружины -30 см, мне нравилось управление! что то среднее между обычном режимом и спортом.... сейчас появилась возможность и поставил опять с ids+ пружины оставил -30! по характеристикам похоже , вопрос цены и кнопки спорт... если что стойки у меня б6 пробег с февраля тыс. 9 гдето продам не дорого... если нужно Изменено 14 августа, 2012 пользователем Mitry3662 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) А b12 жестче чем IDS в спортрежиме? У меня сдох какой-то датчик, IDS зажался в самый жесткий, что меня полностью устраивает. Пока менять аморты рано, но когда придет время это делать то хочется чтобы рулилось не хуже чем сейчас в самом жестком режиме (а лучше бы еще жестче). Изменено 14 августа, 2012 пользователем xobot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 а насчет дорого-недорогоя в старую машину ввалил такую гребаную кучу денег и продал я ее менее чем 3а 50% от стоимости моей же новой по старым ценам, при том что цена выросла в тот момент, по-этому для меня тема тюнинга опелей навсегда закрыта, все что я готов в машину вкладывать это хорошее качественное обслуживание (а это масло и расходники раз в 7 тыс) + ТО, ну и может резина, и то для меня уже не кретично. Я не супер гонщик, на треки не езжу, внешний вид машины давно на 1м месте не стоит и я сторонник продать и купить подороже где алл инклюзив и т.д., такая политика.Поимогите выбрать амморты плз У меня было так, я поставил на перед били b6 а задние ориг аморты с ids+ и пружины -30 см, мне нравилось управление! что то среднее между обычном режимом и спортом.... сейчас появилась возможность и поставил опять с ids+ пружины оставил -30! по характеристикам похоже , вопрос цены и кнопки спорт... если что стойки у меня б6 пробег с февраля тыс. 9 гдето продам не дорого... если нужноза скока? напиши в личку плзтока ты ж не в мск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Так ты же сам ответил на свой вопрос!Опять же, этими МОНРО на овоще но на эйбахах (ошибся в первом посте) я был МЕГА доволен и лучшего не желалВ чём смысл темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 смысл в том, что бы укрепиться в своем выборе, так как раньше было 105, теперь 240 и не хотелось бы на ттк после прохождения северо-западной петли лежать на нижней эстакаде на крыше.да и нет монро на зад, тока перед, а менять буду все 4 сразу.Еще вопрос, что хуже, ездить на вытекшем и немного гнутом ids+, или на новых но недорогих аммортах?и эйбахов у меня сейчас не стоит, и не поставлю, так как и так низко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 купи СТОК стойки без идс+. недорогие они0344688, 0344687 номера передних Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 купи СТОК стойки без идс+. недорогие они0344688, 0344687 номера переднихспасиб, как вариант, щас гляну чепочема что это за хрень означает на экзисте ?ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:...-82999999...-85999999...-88999999...-8G999999как узнать свое шасси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 0436361 задниея смотрел конкретно орс без идс+. не парься)шасси у тя вроде в СТС написано)тока залогинься сначала чтоб видеть цены)индикатор на приборке так и не загорелся)индикатор загорается когда блок не видит какого-то амморта или датчик неисправенотишь еще нужно будет идс+ текомэйбахов у меня сейчас не стоит, и не поставлю, так как и так низко на В6 такой же клиренс будет вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 0436361 задниея смотрел конкретно орс без идс+. не парься)шасси у тя вроде в СТС написано)тока залогинься сначала чтоб видеть цены)индикатор загорается когда блок не видит какого-то амморта или датчик неисправенотишь еще нужно будет идс+ текомСпасибо огромное!!!А задние одинаковые получается?Про отшить я знаю, это ведь просчто что б ids не горел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 задние-да.отшить это чтобы машине не думала что идс есть) не знаю чем кроме светодиода чревато..лучше по уму,стоит недорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Спасибо, Феникс, я так и сделаюА не в курсе, какие детали в подвеске стоит поменять "заодно" с аммортами, учитывая пробег 80+к и то что менялись за это время только рулевые наконечники?про клиренс на б6 - понятно, я писал про пружины эйбах, просто если бы я их ставил, то скорее всего и тему бы не создавал, а просто воткнул монро те же самые, что и были, пружины эйбах и так жесткие ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 вот что менять еще не шарю))у меня таги и наконечники за 135к пробега только менялись. ща тоже идс+ снимать буду,хотя живые еще вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 я думаю просто стойки стабилизатора махнуть, они пластиковые и стоят копейки, я читал что вроде дольше 15 тыс жить не должны, хотя я делал диагностику недавно и приговорили вот только наконечники... ) не охота 100 раз сход-развал делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuravlk 108 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 опорные подшипники поменяй! 90% что они будут "не очень"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 стойки стаба кстати без идс+ другие.можешь поменять,стоят копье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 узнал что стойки стаба ИДСные подойдут и на атчку без идс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 о, спасиба ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Если кому интересно получилась вот такая картина: Opel 03 44 665 Подшипник опоры амортизатора переднего 1 1 дн. 651,84р. 1 303,68р. Opel 03 44 688 Стойка амортизационная 1 3 дн. 3 541,29р. 3 541,29р. Opel 03 44 687 Стойка амортизационная 1 10 дн. 4 708,20р. 4 708,20р. Opel 04 36 361 Амортизатор 1 3 дн. 2 981,40р. 5 962,80р. TRW JTS 546 Стойка стабилизатора 1 1 дн. 661,33р. 1 322,66р. Сумма 16 838,63р. некислехонько, я вам скажу, это ведь без работы, ну да ладно, это на самом деле самый бюджетный вариант из приемлемых, спасибо Фениксу и всем кто учавствовал!стойки стабилизатора решил поменять на idsовские, потому что простые - пластмасса, а ids почему-то железо, пусть и дальше стоят, меняю на всякий случай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты