Перейти к содержанию
Авторизация  
kurwa311

Мотор 2.8 от инсигнии ОПЦ, сколько можно снять?

Рекомендуемые сообщения

kurwa311

Есть мотор 2.8 от инсигнии ОПЦ. Железо полный сток, программными методами все выжато. Мощности не хватает. Хочу выжать максимум, что возможно на автомате. Отсюда вопросы

1)Сколько тянет автомат 6 ступеней? Читал что 500Nm, или больше?

2)Сколько тянет Халдрекс на инсигнии?

3)Сколько тянет стандартная поршневая? По отзывам 2.8 дохнет даже на около стоковом конфиге на хреновом бензине.

Вообщем если моя информация верна насчет лимита в 500Нм для автомата, что из железа мне потребуется чтоб получить эти 500Нм на 6100 оборотах (именно тогда автомат щелкает передачу). Так же этот момент нужен как можно раньше, чтоб первая передача давала отменный старт.

1)Ну естественно выкинуть весь выхлоп и поставить 76мм без катов.

2)Что по мотору понадобится? Поршневая? Еще что-то?

3)Хватит ли стандартных форсунок и насоса?

4)Какая турба понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

а/м saab

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

С начала надо победить защиту автомата тк огран 410нМ. И больше хоть ты лопни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Есть мотор 2.8 от инсигнии ОПЦ. Железо полный сток, программными методами все выжато. Мощности не хватает. Хочу выжать максимум, что возможно на автомате. Отсюда вопросы

1)Сколько тянет автомат 6 ступеней? Читал что 500Nm, или больше?

2)Сколько тянет Халдрекс на инсигнии?

3)Сколько тянет стандартная поршневая? По отзывам 2.8 дохнет даже на около стоковом конфиге на хреновом бензине.

Вообщем если моя информация верна насчет лимита в 500Нм для автомата, что из железа мне потребуется чтоб получить эти 500Нм на 6100 оборотах (именно тогда автомат щелкает передачу). Так же этот момент нужен как можно раньше, чтоб первая передача давала отменный старт.

1)Ну естественно выкинуть весь выхлоп и поставить 76мм без катов.

2)Что по мотору понадобится? Поршневая? Еще что-то?

3)Хватит ли стандартных форсунок и насоса?

4)Какая турба понадобится?

1. Выкидывать весь выхлоп не нужно, там титан + ремус, лучше хороший пайп ( декат )

2. шатуны / поршни

3. нет. Насос + форсы другие

4. Сколько хочешь? Мне до 500 - 600лс хватило ГТх3076р с большой попкой тиал

А еще

5. Сцепа

6. Настройа

7. Усиление муфты задней на халдексе

8. Тюн автомата ( не проблема )

9. Куча мелочей

Вот тут темка, помогу ))))

Vectra OPC GT3071R 0.86 WG... Теперь GTX3076

Либо ограничиться 370 честными силами при меньших затратах)))

Выбирай. Сколько сил и сколько денег. Соберем тебе конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurwa311

1. выхлоп все же надо менять, у меня не опц, выхлоп задушенный, в том числе после приемной

4. макс сколько автомат потянет без убийств

7. это придется делать? По идее упремся раньше в автомат?

8. Программный ну там ланч, сменить момент переключения, ускорить работу? или механически чтоб момент переварило? Насколько я знаю для айсинов нет никаких китов, поэтому сколько он тянят, от того и надо собирать конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сколько нужно сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurwa311

Сколько нужно сил?

430 лс при 6100, если для автомата это лимит по моменту. Если можно переключения автомата сдвинуть на 7000, то хочу 500лс в пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
500лс в пике.

Ты готов отдать 500 тр? Не мне конечно ))) 500 лс на 7000 об примерно 500 нм на 7000 об

Но будет огразм эвридэй))

Но автомат будет переваривать 600 нм, его придется усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

1. выхлоп все же надо менять, у меня не опц, выхлоп задушенный, в том числе после приемной

4. макс сколько автомат потянет без убийств

7. это придется делать? По идее упремся раньше в автомат?

8. Программный ну там ланч, сменить момент переключения, ускорить работу? или механически чтоб момент переварило? Насколько я знаю для айсинов нет никаких китов, поэтому сколько он тянят, от того и надо собирать конфиг.

1. не проблема

4. усиливать, а так думаю рыгнет на 400 силах

7. этого пока никто не знает)))

8. усиливать механически, перепрограммировать его можно

3)Сколько тянет стандартная поршневая? По отзывам 2.8 дохнет даже на около стоковом конфиге на хреновом бензине.

Запас прочности 75 лс на цилиндр

1)Сколько тянет автомат 6 ступеней? Читал что 500Nm, или больше?

не уверен

430 лс при 6100,

Это 500нм+-, Хватит 3071 в сопли, но я не знаю, как поведет себя АФ40 и как она переварит этот момент

ЗЫ

Лучше пойти по простому пути.

1. Усилить мотор

2. коллектора + впуск + выпуск + кулер + радиатор АТ

3. форсунки + насос

4. ГТх3076 Тиал + гейт

Далее настройка на 1 бар +-

Далее логгирование машины и автомата, по ходу пьессы смотреть как чего с халдексом и коробкой.

Соответственно плавно пошагово увеличивая нагрузку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurwa311

А вообще существуют в природе усиления на эти коробки? На 5 ступку я так найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А вообще существуют в природе усиления на эти коробки? На 5 ступку я так найти не смог.

Это в магазине не продается.

Это индивидуальная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurwa311

А есть живые примеры таких коробок? По моему опыту их даже нормально отремонтировать не могут, не то чтобы усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurwa311

Думаю стоит ограничиться возможностями стандартной поршневой (450лс), и автомата (500Нм при 6500 и 450Нм при 7000). даже 3071 не будет перебором для этой цели? Хочется все же максимально быструю первую передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А есть живые примеры таких коробок? По моему опыту их даже нормально отремонтировать не могут, не то чтобы усиливать.

Можно усилить все, надо знать, где)))

Думаю стоит ограничиться возможностями стандартной поршневой (450лс),

450 лс она не выдержит и будет атомный взрыв

Хочется все же максимально быструю первую передачу.

Только первую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Свап на механику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurwa311

ты ж вроде писал 75лс на цилиндр, это как раз х 6 = 450.

нужен максимальный момент, который тянет коробка на оборотах макс разгона то есть 450Нм в диапазоне 6500-7000 и 500нм от как можно раньше и до 6500. То есть ближе к 7000 турбина должна в оверспине работать. С больших оборотов на авто не стартануть, так что важен момент с самого низу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
ты ж вроде писал 75лс на цилиндр, это как раз х 6 = 450.

Это расчетная заводская прочность, выкидывай сразу 100 лс на непредвиденные обстоятельства.

нужен максимальный момент, который тянет коробка на оборотах макс разгона то есть 450Нм в диапазоне 6500-7000 и 500нм от как можно раньше и до 6500. То есть ближе к 7000 турбина должна в оверспине работать. С больших оборотов на авто не стартануть, так что важен момент с самого низу тоже.

Взвешивай, ответил выше. Риск велик угробить мотор на сток низе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Коробас не получиться усилить, на него есть только 1 вид фрикционов.

Если график со стенда нарою то выложу что выходит с пиком в 1.57бара.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Коробас не получиться усилить, на него есть только 1 вид фрикционов.

кастом делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а что за машина, то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurwa311

кадилак срх 2.8 турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Сложи стоимость авто+стоимость тюна и подумай, можт в этот бюджет что-то стоковое боле быстрое изначально взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

м3 например )) и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Либо ограничиться 370 честными силами при меньших затратах)))

Что входит в этот конфиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что входит в этот конфиг?

турба коллектора выпуск впуск форсунки чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...