cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Пример применения навыков, полученных в космическом спутникостроении. И так. Начнем. Т.к. меня страшно бесил желтый цвет, пришлось его замочить Вариантов для фантазий масса, хотя есть и исключения... Внимание, магнитолу не делал, т.к. будет стоять 2 дина. Но как сделать, знаю. Яркость увеличилась в 1.5 раза. Днем подсветка наиболее разборчива. На фотах есть несколько вариантов переключателя света и бокового правого переключателя. Для примера Для этого нам понадобятся: - Набор часовых отверток с шестигранными звездочками Т6 Т7 в том числе - шестигранник ( звездочка ) Т20 - набор шестигранных звездочек T10 - T40 - крестовая отвертка - платок носовой - надфили - пинцет - паяльник с жалом 2 - 3 мм - лупа - бумага обычная ( белая чистая ) - светодиоды UPEC 440 хх хх SMD типа. Для белой подсветки приборки, климата, дверных блоков, переключателя света, кнопок обогрева сидений только UPEC VE-PT440NW0 - аналогов нет ( около 55 шт ) Одометр и стрелки UPEC VE-PT440NR0 ( красный )... Возможны другие варианты ( около 15 шт ) 1.8 mm 130M**C с линзой для кнопок и управления на руле ( * - цвет W7 или R2 или B или G ) ( около 15 шт ) один 3 мм любого цвета для подсветки пепельницы 6 рассеивающих 5 мм ( тип не помню, продаются в Кунцево )) для дисплея один стандартый бесцокольный красный диод за 25 руб с рассеивающей линзой Megapower для прикуривателя ( другого цвета не сделать, там колцо желтого цвета ) - сопротивления 770 ом 0.25 вт 3 - 6 шт - кисточка и чуть водки - терпение - отсутствие трясущихся рук - кусок пластмассы белого цвета( толщина 0.5 - 0.8 мм ) для дисплея ( рассеиватель ). Штатная - желтая SMD диоды имеют такой размер зеленый - старый, красный - новый. 1. SMD 2. 3 мм 3. 5 мм сверхяркий рассеивающий для дисплея 4. 1.8 мм 5. обычные лампы Начинаем с демонтажа деталей Зеленое - Отщелкиваем молдинги руками, поддевая их снизу, если плохо идут поддеваем аккуратно отверткой не покоцав их и пластик, они оч нежные. Красное - Вертим руль, удаляем ( не теряя ) заглушки , откручиваем 2 самореза. Чтобы не свернуть резьбу в будущем, запоминаем, какой слева, какой справа. - Снимаем верхний кожух вместе с кожанной хренью и декоративной накладкой приборки. Все спокойно отщелкивается и вынимается. Голубое - отвинчиваем 2 винта, вытаскиваем приборку, отсоединяем разьем. Ключ вынут из замка Розовое - отвинчиваем 2 винта, вынимаем левый воздуховод. За ручку тащим на себя переключатель света. Через отверстие, где стоял воздуховод аккуратно выдавливаем переключатель наружу. Отсоединяем. Белое - отвинчиваем 4 винта, аккуратно вынимаем центральный воздуховод. Отсоединяем дисплей, он держится на четырех саморезиках, прикрученных к воздуховоду. Желтое - аккуратно через ткань ( чтоб не покоцать декоративные части ) тонкой отверткой поддеваем левый и правый переключатель на дверях. Отсоединяем. - аккуратно, упираясь в крепежную раму, отщелкиваем небольшим надавливанием передние панели кнопок. Делаем это сверху вниз. Далее тонкими плоскогубцами цепляем их вытаскиваем корпуса кнопок. - через ткань поддеваем климат по бокам. Он спокойно ощелкивается и снимается. Запомните положения ползунков. Отсоединяем. - снимаем декоративную рамку КПП, вынимаем пепельницу, поддевая по бокам, вынимаем корпус пепельницы. Отщелкиваем блок подсветки РУЛЬ Не включаем зажигание!!!! - за блоками управления на руле сзади откручиваем шестигранной звездочкой 2 винта по обоим бокам - подушка держится на ацких защелках. Они находятся ниже центра по бокам подушки сзади. В отверстия вставляем плоскую отвертку, поддевая края защелки внутри отверстий одновременно выдавливаем ее наружу. - отсоединяем подушку - Выкручиваем металическую площадку - аккуратно тянем на себя блоки управления на руле. Они отсоединяются вместе с черной рамкой. Отсоединяем их от рамки. Курим.....)) Ничего в машине, на улице разбирать из того, что Вы сняли не нужно, т.к. Вас ждут ацкие сюрпризы и Вы рискуете многое потерять. Стелим 3 слоя газет и т.д. на стол, чтобы детали не царапались Начнем с приборки Зеленый - откручиваем винты Красный - аккуратно отщелкиваем блок приборки. Вынимаем, не ляпаем пальцами на циферблаты. Кладем на стол стрелками вверх. Желтый - аккуратнее с этими тремя защелками. Их легко можно сломать. Снимаем стрелки - вырезаем из бумаги подложки для всех циферблатов, да бы их не заляпать - делаем бумажные подушки - кладем на приборку - аккуратно вытягиваем пальцами стрелку на 1 мм. Подкладываем кончики отверток так, чтобы рычаг был равномерным. При этом бумажные подушки закрывают хромированные кольца !!! - легким нажатием типа рычаГ одновременно!!!! на две отвертки ( а то сломаем стрелки, они хрупкие, не как в ОВБ ) "вытягиваем" их на верх... - отщелкиваем аккуратно три защелки. Делаем это циферблатами вверх. Удаляем циферблаты. Аккуратнее с дисплеями. По сто раз их поднимать и опускать не следует в воизбежании повреждений и обрыва колодок. Красным указаны диоды подсветки, зеленым подсветка стрелок. Желтый - 4 диодика одометра по дисплеем ( о них позже ) И тут мы видим, что у нас нету таких диодов подсветки!!! На самом деле это тот же UPEC, только в другом корпуе. В его разновидностях и аналогах нет белых, только красные, синие, зеленые и наши желтые. Причем они не яркие ( сила света 200 - 300 mv ) Но ширина, поляризация, ток, максимальное напряжение полностью идентичны с купленными, нами, диодами UPEC VE-PT440NW0. Ширина у обоих 3 мм. Перед демонтажем запомните: - не нужно перегревать площадки - перед тем, как выпаять один SMD, запомните его полярность ( см рис ниже, скошенный уголок - это плюс ), чтобы предотвратить запайку с неправильной полярностью. Если это случится, не будет гореть весь циферблат, т.к. у диодов последовательное соединение. - соответственно заменяйте по одному - не лейте много олова и канифоли Выпаивать нужно очень аккуратно, не повредив дорожки. - Берем пинцет )). Паяльником ( жало 2 - 3 мм ) поддеваем край светодиода придерживая пинцетом, нагревая площадку. Край отпаивается и чуть приподнимается. Остынув он не соприкасается с дорожкой. Придерживая пинцетом, отпаиваем второй край и удаляем старый диод. - Без олова на паяльнике, просто с канифолью лудим площадки. - Берем лупу, проверяем, смотрим отсутствие микро оловянных нитей между площадками ( такое бывает ) - Пинцетом устанавливаем новый светодиод строго с идентичной полярностью выпаянного. - Наживляем его с одной стороны, чуть прогрев площадку. Проверяем, что стоит правильно и ровно. Далее капельку олова и , прижимая его пинцетом, запаиваем тот край, который не наживляли. Далее прижимаем второй край и запаиваем. Это касается всех SMD, кроме тех, проблему которых я описывал выше. Мы их заменили на идентичные, только в другом корпусе. Проблема установки новых решается с маленьким гемором: - выпаиваем диод подсветки циферблатов ( красный цвет на рис ) - берем оловянную проволоку ( тонкий припой ) - делаем оловянную площадку высотой 0.5 - 0.7 мм т.к. если сравнивать два диода ( наш старый слева и новый справа на рис ниже ), они отличаются высотой элемента свечения ( элементы у них эдентичные ), т.е. почти сравниваем высоту а и б, а недостающую величину компенсируем углом в 80 градусов, развернув плоскость пучка света диода чуть выше от платы, а не перпендикулярно, как было у старых. При это мы плучаем правильное направление свечения в элементы шкал. - паяем и чуть под углом. Получаем ( 1 рис старые, 2 рис новые ) Далее беремся за одометр. Там стоят двухцветные SMD диоды ( в комплектации с индикацией непристегнутых ремней ( Австралия, Германия, ОАЭ... ) одометр загорается красным ). В нашем случае эта опция отключена, что упростило задачу. - поднимаем дисплей - снимаем пластмассовый корпус - аккуратно выпаиваем диоды ( не забываем про полярность ) - впаиваем новые со смещением корпуса диода вниз ( да бы не сделать короткое замыкание диодом) - берем надфиль и поттачиваем 4 отверстия для диодов. Они же на 1 мм сместились вниз Красный - свободные площадки Собираем приборку ( не ляпаем на циферблаты, все кроме стрелок ), идем к машине, проверяем. Сначала подключить, потом включать зажигание. Берем кисточку, водку. Аккуратно моем плату от канифоли. Собираем приборку. Ставим бумажную защиту на циферблаты. Приступаем к установке стрелок. Это страшный гемор )) - сначала ставим стрелки топлива и температуры - держим стрелку в руке через платок, с обратной стороны фиксируем вал моторчика, чтобы был упор - надеваем стрелку не до конца - делаем прокладку из бумаги, плотную, толщиной 0.7 - 1 мм. Она не даст стрелке одется до конца ( в этом случае будет чиркать о циферблаты и не буде крутиЦЦа ) - нажимаем аккуратно, держа стрелку в платке - далее, после того, как мы правильно установили стрелки температуры и бензина ( зазор между плоскостью циферблата и стрелкой в спокойном состоянии 0.6 - 0.8 мм, в противном случае свет от подсветки стрелки будет сильно попадать на циферблаты + стрелка потеряет яркость ) - центруем стрелки, аккуратно двигая их ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Ставим их на ноль. - тоже самое со стрелкой тахометра. Спидометр центровать аккуратно, в противном случае придется заново снимать и одевать стрелку, т.к. ее нельзя прокрутить против часовой полностью. Мешает кнопка сброса одометра. Курим... Берем блок кондиционера, климата - отщелкиваем защелки и разбираем. Видим кучу SMD диодов Красное - подсветка символов и кнопок Белое - подсветка включенной кнопки ( кнопка активна ) Соблюдая все правила, описанные выше, паяем, моем, собираем. Переключатели правой и левой двери - на правом отвинчиваем два винта - отщелкиваем защелки - разбираем кнопками вниз, чтобы ничего не потерять и ничего не вывалилось Видим SMD диоды Здесь видна идентичность старых и новых Зеленое - новые диоды )) Паяем, собираем... Переключатель света. SMD диоды - отщелкиваем переднюю панель. Держим блок разьемом вниз - поднимаем две кнопки ( корректор фар и яркость ) - снимаем их и черный кожух вокрух кнопки яркости. Снимается легко - откручиваем 5 винтов - держим блок вниз разьемом, снимаем черную крышку, видим плату. Блок не переворачиваем. - аккуратно вынимаем плату - паяем - собираем, проверяем Sorry, фоток на переключатель я не сделал... Кнопки обогрева сидений. SMD диоды - положения на 0 - где разьем аккуратно отгибаем защелки, вынимаем тело кнопки - меняем диоды - собираем и проверяем Если индикаторы включения слишком яркий, вырезаем из белой бумаги А4 светофильтр. Кнопки сигнализаци, аварийки, ESP ( страшный гемор ). 1.8 mm 130M**C с линзой Разобрав их, я охренел. Думал, что там SMD, оказались 3х мм диоды ( зеленый см ниже). Но это полбеды. Они там не припаяны. Контакты сжаты медью на заводе. Дорожки не лудятся Покурив, нашел выход - откусываем диод, примерно полкорпуса линзы. Он рассыпается ( красный ) - видим две площадки ( синий ) - аккуратно их лудим, не повреждая паяльником пластик - лудим ножки диода - припаиваем новый диод ( красный ) к луженым площадкам ( синий ) - собираем в обратном порядке Есть опасность повредить сопротивление. Тогда гемор увеличится в 10 раз. - откусываем сопротивление на полкорпуса. Оставленный кусок лудим - припаиваем новое сопротивление ( 650 - 700 ом на 0.1 -0.25 ватт ) ПыСы Сигналка у мен теперь мигает ацко красным светом ( там только красный либо розовый ) При этом нужно аккуратно соблюдать размеры, чтобы новый диод не задевал о лицевую панел кнопки при нажатом состоянии, так же не мешал контакту. Управление на руле. 1.8 mm 130M**C с линзой - разбираем блоки. Не потеряйте пружинки кнопок - перепаиваем на новые, соблюдая полярность Делаем из белой бумаги светофильтры, т.к. получается ярко... - вытаскиваем пружинки из корпусов кнопок - вырезаем кружки диаметра пружинок - вставляем его, прижимаем пружинкой - собираем, проверяем ПыСы Sorry за фоты с телефона Дисплей ( фоток не делал ) гемор небольшой - разбираем - выкручиваем лампочки - вынимаем каркас с платой и дисплеем - откидываем дисплей ( аккуратно ) - вынимаем рассеиватель. Он сцуко желтый - берем лист белой пластмассы 0.5 - 0.8 мм и ножницами вырезаем новую рассеивающую плашку. У кого есть старый дисплейный блок от ОВБ, то там просто подгоняется под ОВЦэшную - изготавливаем новые лампы Берем обычные автолампы с обычным цоколем. Разбираем, удаляем лампу. У нас остается корпус и два контакта. Далее паяем диод с сопротивлением. диод выглядет так ( цифра 3 ), а лампа цифра 5 Вставляем в контакты, через дырочки, загибаем с внешней сторны, собираем, запаиваем с внешней стороны. - собираем и проверяем Вроде все... Уффф Собираем Опиль обратно. Все вставляем и закручиваем в обратном порядке. Берем TECH2 и снимаем ошибки ( там все временные, комп регистрировал разьединение приборки, климата и т.д. ) Наслаждаемся! Вариантов цветов ограниченно доступные цвета: SMD белый ярко оранжевый красный ( для приборки не слишком яркий ) голубой зеленый желтый 1.8 и 3 мм белый красный синий зеленый желтый 5 мм белый красный синий зеленый Пысы... Трахался 2 дня ( работа ). Додумался за 2 недели Не покоцал ничего, не поломал, все пайки на уровне, без ошибок Спасибо за внимание ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaVa177rus 27 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 и тут половина фоток не оторажается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты