Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 нет, вакуум не переделывал-ты же вроде писал где то на форуме, что последствия неизвестны,я вот пока думаю, лезть туда или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Неизвестны - это если так ездить всю жизнь. А если переделать для теста, до достаточно безопасно. Я так ездил больше года, может даже два.А едет машина нормально, или в аварийный режим переходит, когда ошибка 124358 выскакивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 ошибка видна всегда (при самотестировании), но на движении не сказывается...только иногда при разгоне тяга пропадает , когда стрелка за 3 тыс. оборотов уходит, но я думаю что это из-за перепускного клапана-у меня турбина посвистывает при разгоне, ощущение, как будто воздух через клапан стравливается обратно на впуск. а так,в целом-всё ок. не знаю, может, если подключу напрямую, почувствую разницу)и кстати, даже если клемму скинуть с аккумулятора, ошибка при самотестировании выскакивает сразу, но опять же, в аварийный режим не переходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Тебе надо подключить вакуумную систему напрямую и сделать опрессовку впуска. Задача - добиться, чтобы машина ехала нормально (м.б. с ошибкой, но без всяких там пропаданий тяги).Потом уже ошибку лечить. На первый взгляд ошибку нужно лечить проверкой проводки к соленоиду и заменой самого соленоида (это чисто по логике, на практике я лично про такую ошибку первый раз слышу, так что опробованных рецептов не знаю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 как вылечу-отпишусь, потому как я наверняка не последний,кто столкнулся с такой проблемой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты