cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 http://forum.4tuning.ro/showthread.php?t=57579Четров венгерский. Нифига не понятно, что за спеки??? Воопщем, у него, видимо рванул мотор, потому что шатуны обломало Почему??? Чип тюнинг на картинке?Потом он снял с него 380 сил заменой поршневой, улитки и фиг знает чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Из знакомых деталей только банки с редбулом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Скорей всего все по тойже причине.... Причина в основном всегда одна! остальное дело стечения обстоятельств!Респект Вегнрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Скорей всего все по тойже причине.... Причина в основном всегда одна! остальное дело стечения обстоятельств!Респект Вегнрам Шатуны разорвало от большой нагрузки вроде Или детонация - потом все осколками разфигарило.На картинке кстати вроде радиатор охлаждения масла для гаретта? Или она охлаждается водяным способом???Турба - Garrett GT3076R на сколько я понял на 1.5 атмо!!Алюминиевый блок держит 1.5 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Шатуны разорвало от большой нагрузки вроде Или детонация - потом все осколками разфигарило.На картинке кстати вроде радиатор охлаждения масла для гаретта? Или она охлаждается водяным способом???Алюминиевый блок держит 1.5 бара Что произошло первое это только экспертиза покажет, так хрен догадаешься...А радиатор скорее вообщем на всю маслосистему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Тока это румыны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 А что тут удивительного???Блок не чугунный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 чему тут удивлятся, тому что с мотора объемом 2.8 литра сняли 380 л.с.?если с старого Z20LET снимают 600 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 Вот на ирмшере раскопал тут какую то приблуду которая повышает мощьность турбины.Artikeldetails: i3406017 Leistungssteigerung 2,8 Turbo (verfügbar über Außendienst)Ввел текст в переводчик который написан на сайте и вот что он выдал:Повышение производительности 2,8 турбины (в распоряжении о разъездной работе) до 70 Нм больший крутящий момент (максимально. Dm 400 Нм), до 33 кВт (45 л.с.) большую мощность (максимально. Мощность 202 кВт / 275 л.с.), эмиссию выхлопного газа после класса вредного вещества неизменно по сравнению с серией. Для мотора Z28NET (все выполнения). Для коробки переключения передач и автоматической коробки передач, включая обширное строительное групповое страхование.Насколько я понял это для двигателей у которых 255 сил, хотя если прибавка в 45 тогда максимум должно быть больше.Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 А мне кажется они просто новый движок в нее воткнули с поменяной поршневой, облегченным маховиком и сцепой 2-дисковой, а так же турбину побольше решили воткнуть, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать Нет. ЗЫ330 сил 520 нм можно получить с бюджетом в 2000 евро отделавшись только заменой турбы, полный выпуск + ремэп 400 сил 550 момент - 5000 евро ( шатуны, поршни, сцепа, радиатор охлаждения масла для ГТ30, ГТ30, кулер, прога, прокладка блока ) - дорага, зато надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Нет. ЗЫ330 сил 520 нм можно получить с бюджетом в 2000 евро отделавшись только заменой турбы, полный выпуск + ремэп 400 сил 550 момент - 5000 евро ( шатуны, поршни, сцепа, радиатор охлаждения масла для ГТ30, ГТ30, кулер, прога, прокладка блока ) - дорага, зато надолго А полный выпуск делать полностью другой, или дорабатывать стоковый?Как после изменений звучит(стоковый звук очень нравиццо)?Что влечет за собой замена турбы, т.е. выдержит ли увеличенную нагрузку штатная поршневая, и достаточно ли будет стокового охлаждения?И как все это отразится на ресурсе ? Изменено 7 января, 2009 пользователем Xander Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Вот на ирмшере раскопал тут какую то приблуду которая повышает мощьность турбины.Artikeldetails: i3406017 Leistungssteigerung 2,8 Turbo (verfügbar über Außendienst)Ввел текст в переводчик который написан на сайте и вот что он выдал:Насколько я понял это для двигателей у которых 255 сил, хотя если прибавка в 45 тогда максимум должно быть больше.Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать На фотке 3.2V6 движок от дорестайла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты