Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Тюних Вектра ОПЦ по мотору

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

http://forum.4tuning.ro/showthread.php?t=57579

Четров венгерский. Нифига не понятно, что за спеки??? :kopfkratz:

Воопщем, у него, видимо рванул мотор, потому что шатуны обломало :shok: Почему??? Чип тюнинг на картинке?

post-1-1215604464_thumb.jpgpost-1-1215604485_thumb.jpg

post-1-1215604505_thumb.jpgpost-1-1215604534_thumb.jpg

post-1-1215604551_thumb.jpg

Потом он снял с него 380 сил заменой поршневой, улитки и фиг знает чего... :kopfkratz::banghead:

post-1-1215604690_thumb.jpg

post-1-1215604602_thumb.jpg

post-1-1215604613_thumb.jpg

post-1-1215604621_thumb.jpg

post-1-1215604631_thumb.jpg

post-1-1215604642_thumb.jpg

post-1-1215604650_thumb.jpg

post-1-1215604660_thumb.jpg

post-1-1215604668_thumb.jpg

post-1-1215604679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Из знакомых деталей только банки с редбулом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

Скорей всего все по тойже причине.... Причина в основном всегда одна! остальное дело стечения обстоятельств!

Респект Вегнрам :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Скорей всего все по тойже причине.... Причина в основном всегда одна! остальное дело стечения обстоятельств!

Респект Вегнрам :respekt:

Шатуны разорвало от большой нагрузки вроде :kopfkratz:

Или детонация - потом все осколками разфигарило.

На картинке кстати вроде радиатор охлаждения масла для гаретта? Или она охлаждается водяным способом???

Турба - Garrett GT3076R на сколько я понял на 1.5 атмо!!

Алюминиевый блок держит 1.5 бара :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
Шатуны разорвало от большой нагрузки вроде :kopfkratz:

Или детонация - потом все осколками разфигарило.

На картинке кстати вроде радиатор охлаждения масла для гаретта? Или она охлаждается водяным способом???

Алюминиевый блок держит 1.5 бара :shok:

Что произошло первое это только экспертиза покажет, так хрен догадаешься...

А радиатор скорее вообщем на всю маслосистему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Тока это румыны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А что тут удивительного???

Блок не чугунный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

чему тут удивлятся, тому что с мотора объемом 2.8 литра сняли 380 л.с.?если с старого Z20LET снимают 600 л.с. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Вот на ирмшере раскопал тут какую то приблуду которая повышает мощьность турбины.

Artikeldetails: i3406017 Leistungssteigerung 2,8 Turbo (verfügbar über Außendienst)

3409.jpgEM-09.jpg

Ввел текст в переводчик который написан на сайте и вот что он выдал:

Повышение производительности 2,8 турбины (в распоряжении о разъездной работе) до 70 Нм больший крутящий момент (максимально. Dm 400 Нм), до 33 кВт (45 л.с.) большую мощность (максимально. Мощность 202 кВт / 275 л.с.), эмиссию выхлопного газа после класса вредного вещества неизменно по сравнению с серией. Для мотора Z28NET (все выполнения). Для коробки переключения передач и автоматической коробки передач, включая обширное строительное групповое страхование.

Насколько я понял это для двигателей у которых 255 сил, хотя если прибавка в 45 тогда максимум должно быть больше.

Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

А мне кажется они просто новый движок в нее воткнули с поменяной поршневой, облегченным маховиком и сцепой 2-дисковой, а так же турбину побольше решили воткнуть, нет? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать :kopfkratz:

Нет.

ЗЫ

330 сил 520 нм можно получить с бюджетом в 2000 евро отделавшись только заменой турбы, полный выпуск + ремэп :rolleyes:

400 сил 550 момент - 5000 евро ( шатуны, поршни, сцепа, радиатор охлаждения масла для ГТ30, ГТ30, кулер, прога, прокладка блока ) - дорага, зато надолго :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Нет.

ЗЫ

330 сил 520 нм можно получить с бюджетом в 2000 евро отделавшись только заменой турбы, полный выпуск + ремэп :rolleyes:

400 сил 550 момент - 5000 евро ( шатуны, поршни, сцепа, радиатор охлаждения масла для ГТ30, ГТ30, кулер, прога, прокладка блока ) - дорага, зато надолго :icon_imslow:

А полный выпуск делать полностью другой, или дорабатывать стоковый?Как после изменений звучит(стоковый звук очень нравиццо)?Что влечет за собой замена турбы, т.е. выдержит ли увеличенную нагрузку штатная поршневая, и достаточно ли будет стокового охлаждения?

И как все это отразится на ресурсе ?

Изменено пользователем Xander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
Вот на ирмшере раскопал тут какую то приблуду которая повышает мощьность турбины.

Artikeldetails: i3406017 Leistungssteigerung 2,8 Turbo (verfügbar über Außendienst)

3409.jpgEM-09.jpg

Ввел текст в переводчик который написан на сайте и вот что он выдал:

Насколько я понял это для двигателей у которых 255 сил, хотя если прибавка в 45 тогда максимум должно быть больше.

Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать :kopfkratz:

На фотке 3.2V6 движок от дорестайла

opc_1116708903_vectra_gts___34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...