Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Opel Astra H с турбированным мотором (есть вопросы)

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

у лех форсунки в блоке,у лел/лер в шатуне.так что поршни в люблом случае охлаждаются

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ZёBRA,с чего ты взял что астра надежнее корсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ZёBRA,с чего ты взял что астра надежнее корсы?

ну судя по твоим постам - в этом не приходится сомневаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну судя по твоим постам - в этом не приходится сомневаться.

а что не так? коробас ломается у всех. горшок? делов-то всеравно к этому бы пришел. что дальше? радиатор копейки стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nvo

опа, давайте давайте, спорьте :) коробас, горшок, радиатор..... что ещё? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

спасибо за информацию

Здесь, как и на многих форумах, за информацию принято благодарить в первую очередь плюсиками за сообщения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

исправися отплюсовал.

2 di hard

как я езжу так эта машина вообще забудет что такое отсечка (кстати на сольки об/мин у этих машин идет отсечка?). Я просто хочу иметь небольшой запас лошадей на всякий случай и не переплачивать за осагу и тр. налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

Не лишним будет глянуть не треснул ли коллектор на турбе - это у многих бывает, и отдельно его не купить - он сделан в одном корпусе с турбой. В принципе если что можно заварить. Маслосъемные колпачки у многих слетают уже к 40-50 т.км - подержать минут 5 на холостых, потом газануть сильно. Если вылетело облако дыма - возможно они полетели и пойдет жор масла по литру на тыщу. На тест-драйве слушай всякие гулы посторонние - у меня на весьма небольшом пробеге загудела коробка. В остальном вроде все норм после 4 лет и 80т.км. Расход около 15л, лью 98, масло меняю через 7500.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

исправися отплюсовал.

Да?? Не заметил...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ZёBRA,с чего ты взял что астра надежнее корсы?

мотор надежнее,радиатор хоть и стоит копейки,но это лишний головняк в любом случае

плюс задние ступицы не забываем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

ZёBRA, что значит "форсунки в шатуне" 0_о?!

Angry Engineer, тогда ваш выбор - ГТЦ турбо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

ZёBRA, что значит "форсунки в шатуне" 0_о?!

Angry Engineer, тогда ваш выбор - ГТЦ турбо :)

форсунки охлаждения поршней стоят типа в шатуне, фотку бы .... а то непойму о чем речь, как это в шатуне может стоять форсунка охлаждения поршня 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

в нижней головке шатуна,завтра фотку сделаю.эти форсунки даже у 115 сильного 2х литрового мотора опелевского стояли еще 25 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да не в поршне. они выходят снизу соплами в него брызгают маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

ZёBRA

А у z20leh тогда нету таких сопел в шатуне?

Смысла ставить на z20let маслофорсы, как в z20leh нету тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну раз уж пошли разговоры про возможные проблемы то прошу озвучить цены на решение вопроса с колпачками и цену новой турбы с установкой у ОД. Кстати если учесть что гнать мне ее придется полторы тыщщи км то в каком режиме? как на заправках сразу глушить или постоять турбу остудить?

кстати на диагностике слетевшие колпачки сервисмэны узреют или нет? а то не думаю что продавец будет в восторге от таких тестов (я бы точно не стерпел) а то если каждый так будет измываться то и правда капец придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ZёBRA

А у z20leh тогда нету таких сопел в шатуне?

Смысла ставить на z20let маслофорсы, как в z20leh нету тогда?

у лех нет таких форс в шатуне,там крючки как у японоведер в блоке.есть смысл ставить если ставишь несток шатуны,т.к. в них тоже нет форс

ну раз уж пошли разговоры про возможные проблемы то прошу озвучить цены на решение вопроса с колпачками и цену новой турбы с установкой у ОД. Кстати если учесть что гнать мне ее придется полторы тыщщи км то в каком режиме? как на заправках сразу глушить или постоять турбу остудить?

кстати на диагностике слетевшие колпачки сервисмэны узреют или нет? а то не думаю что продавец будет в восторге от таких тестов (я бы точно не стерпел) а то если каждый так будет измываться то и правда капец придет.

мск определяются дымом из трубы.турбина стоит 29 тыщ +-.работа у ОД неизвестно,да и смысла ехать именно к ОД нет
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну у нас в городе од то не знает иногда что с машинами делать (по своему ситроену знаю и по счастливой случайности опеля обслуживают они же) а остальные сто только автотаз ковырять привыкли.

Вопрос кстати созрел: как я говорил на на авто с турбо мотором не ездил никогда (даже пассажиром) расскажите турбина при работе сильно слуховой аппарат донимает или издает чарующий свист ласкающий слух водителя?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Усиливается шипение выхлопа, и только. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

турбину в стоке почти не слышно. только чувствуется турбо-подхват :sport_gl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

остался вопрос про трассу: в каком режиме ехать? 6ая передача и 1500 об/мин (ну или сколько там при 120 км/ч)? Как авто относится к низким оборотам? на заправках давать турбе остыть или можно просто глушить?

ну и если кто осведомлен, как на трассе Екатеринбург - Тюмень обстоят дела с горючкой? Лучше в личку чтоб тему не захламлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на 1500 лучше не ездить конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

всегда остужать минимум 3 минуты на холостых. или овощить и 2 минуты. на г бензе не гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну вышеуказанный бенз ни один движек не любит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

6ая передача и 1500 об/мин (ну или сколько там при 120 км/ч)? Как авто относится к низким оборотам?

Не очень относится. Особенно если плохой бенз. По трассе 2000-2500 держи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...