koopidon 269 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Уже второй раз выдавливает задний сальник.С момента замены проехал 25 тыщ.С чего?Масло 10-60 Изменено 8 сентября, 2012 пользователем koopidon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудо 235 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Видимо сальник УГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Я ставлю оригинал всегда, но за последние 4 тыс км уже второй раз сегодня загнал менять, все днище в масле, и то сам бы не заметил, хорошо Саша кучка глазастый.. Масло лью оригинал 5-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудо 235 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 у меня кстати тоже он сапунит... надеюсь на днях поменяю! посмотрим сколько он продержится... купил фирмы реинз чтоли.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koopidon 269 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 реинз у меня и течет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 У меня жм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 виктор рейнз не хвалят механики что то....приехал с такой же прокладочкой сказали что мы такую фигню ставить не будем-поехали купили другую и никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiktuch 30 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудо 235 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.Почему тогда у дабстера тоже давит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.внимание вопрос:куда направлено давление масла в двс,в том числе у опИля?и почему у меня на 10/60 сальник сухой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koopidon 269 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Я канеш не гений в технике, но коленвал и давление масла имхо не оч связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 коленвал и давление масла связаны непосредственно,а вот задний сальник и давление масла не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiktuch 30 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Значит биение непосредственно на валу люфтит в коренных и соответсвенно пропускает масло, чудес не бывает. не хер заливать всякую дребедень которая не предназначена для мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 компрессию замеряй,может быть излешнее давление картерных газов как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Все днище в масле м.б. и при исправном сальнике есичо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Все днище в масле м.б. и при исправном сальнике есичо.Кэп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koopidon 269 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Поговорил сегодня с технарями.Не ржать, если что-то не то говорю.С их слов основные причины могут быть:- продольный люфт коленвала- выработка на шейке- разница в типах сальников. Последний могу объяснить) есть сальники, которые при установке не надо смазывать маслом, на их поверхности есть спец полимерный состав, который собственно и удерживает сальник в будущем. Если смазать, соответственно будет течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты